RazzoR
КЛАКСОН-ЛЮКС черного цвета , прогрессивные у ФОБОСА есть вообще суперские пружины КОМФОРТ-БЛОК
RazzoR
КЛАКСОН-ЛЮКС черного цвета , прогрессивные у ФОБОСА есть вообще суперские пружины КОМФОРТ-БЛОК
те эйбахи что продаются в глобусе я знаю такие стояли на одной из моих авто моим требованиям они не удовлетворяют в часнтсти по уровню комфорта , есть и другие эйбахи но у нас их не продают с них фирма клаксон и содрала свои ЛЮКСЫ , ну а фобосы у которых толщина прутка меняется от тонкого по краям до более толстого посередине ты я думаю еще таких и не видел , и они покруче эйбахов будут
OFF: Господа-Товарисчи !!! Кто ставил SACHS Advantage лично (собственными не кривыми ручОнками) - расскажите (лучше в личку, чтоб тут бардак не устраивать) про задние стойки (код у них 112 295): там чашка не приваренная, две пластиковые втулки и стопорное кольцо - как этот "фарш" правильно ставить? Тут на форуме народ пишет, что есть какая-то засада с этими чашками (высота вроде "НЕ ТА").И как их поженить с задними опорами (про гайки, резинки и т.д.) ?
у асоми только передние и задние опоры достойны внимания а все остальное пружины и стойки полное гавно да еще и по
Уже год (~ 14000 км) катаюсь на SS20 Комфорт + опоры SS20 Мастер-
НИКАКИХ стуков, ударов и прочей ерунды НЕТ
На скоростях выше 80-100 км/ч ощущение "полета" - машина держит курс отлично.....
Когда покупал комплект SS20, тоже "мучился и страдал" на тему "...а может всё-же АСОМИ?..." - но сейчас не жалею
- решил взять опоры АСОМИ (перед/зад);
и вобще функция опор стоек.................
это не комфорт, а удержание и поворачивание аморт-й стойки.
Управляемость и комфорт думаю нужно искать в другом,
например в амортизат. и пружинах.
Была бы металлическая площадка толстая с отверстием, и к ней был бы прикручен шток.
а пружину как собираешься поворачивать?
будет тереть о кузов?
Хватит бред про Асоми и СС нести.
конструкция СС имеет право на жизнь, см. Приору и Калину.
Помню видео выложил про вращающийся шток
и масло во все стороны летит, самому не смешно?
А в десятой опоре вобще нет буфера на отбой.
ЗЫ да я не спорю что опора должна немного демпфировать
удары/нагрузки.
но шоб прям поставил и будет мерседес, как некоторые думают - это не правильно.
и вобще функция опор стоек (не конкретно опоры Асоми, о опоры как вид элемента подвески)
это не комфорт, а удержание и поворачивание аморт-й стойки
Если бы все было так как ка ты выссказался, то тогда опоры бы не было вообще
А причем тут отбой???
Да же не представляешь как я улыбался в ремзоне... И еще нас таких было человек 7...
Ты пойми СУТЬ!!!
А таке же введут компенсирующие элементы в подвесу по аналогии с монедо последним...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы