Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?
Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?
Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?
Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?
Суть проблемы: машина нагревается до 75 градусов и больше не может. При езде на высоких оборотах и ХХ оборотах температура не меняется. На улице минус 15, но и когда было тепло минус 5, ситуация аналогичная. Из печки дует горячий воздух. Все показания температуры с компа. В чем трабл?
Можно еще попробовать прикрыть радиатор картонкой (типа как на 21 Волге) - положить картонку между радиатором и накладкой на морде. Если будет нормально нагреваться - значит 10-ка просто машина - для теплых широт.
Кстати, у меня тоже зимой плохо греется - только в пробках иногда до 105 доходит. А летом я обнаружил, что при езде по городу (без пробок) - средняя температура 95-100, а стоит втопить по трассе - выше 80-88 не поднималась.
Тут насамом деле такая тема поднималась туеву хучу раз. Вообщем то и сам я езжу при 73 градусах по показаниям компа. Причём до 73 нагревается быстро (типа термостат закрыт), потом вроде как открывается большой круг. Так было и в прошлую зиму. Но самое интересно что летом показывает 92 и стоит как вкопанная.
Тешу себя мыслью что у всех так (или у многих) и ничего страшного не произойдёт. И в любом случае копаться на 20-м морозе - кайф ниже среднего.
Не далее как в прошлые выходные заменил термостат.. кстати по совету кого то из форума ( недели 2-3 нанад пробегала сия тема)... До замены по штату температура во время движения держалась в районе 74... теперь 87-88. Снятый термостат во первыл не был закрыт до конца в холобном состоянии, а во вторых, при проверке в кастрюле полностью открывался уже при 72, тогда как новый только начинал открываться при 86... так что проблема ушла вместе со старым термостатом..... вылезла другая , вторая скорость отопителя перестала работать.... знаю в чем беда.. но как представлю что жабо снимать :ooo:
Не далее как в прошлые выходные заменил термостат.. кстати по совету кого то из форума ( недели 2-3 нанад пробегала сия тема)... До замены по штату температура во время движения держалась в районе 74... теперь 87-88. Снятый термостат во первыл не был закрыт до конца в холобном состоянии, а во вторых, при проверке в кастрюле полностью открывался уже при 72, тогда как новый только начинал открываться при 86... так что проблема ушла вместе со старым термостатом..... вылезла другая , вторая скорость отопителя перестала работать.... знаю в чем беда.. но как представлю что жабо снимать :ooo:
2 Koba
Есть мнение, что с возрастом термостаты становятся "холоднее". Но в вашем с начальником случае, это не старение. 73 -- совсем мало.
Когда за бортом -17 и я стартую с температурой ОЖ 55 и работающей на 1 печкой, к работе подъезжаю уже с 90 градусами.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы