Страница 1 из 1
Berkut_Spb
Всем привет. Уже весна и я напрямую решил заняться подвеской своего авто. Что было
1. Перед стоковые аморты + стоковые пружины
2. Зад стоковые аморты + пружины Kilen
3. Опоры стоек стоковые
Машина пробежала 45 000 км с 2004 года и за это время полностью вытекли передние стойки, зазор в опорах более 10мм, крены в поворотах просто бешеные.
Долго мучался с выбором и все-таки доверился статье в АВТОРЕВЮ, где хвалили газомасляные аморты Sachs Advantage http://www.sachs.ru/01_sachs_amortizatorii.HTM
Опоры только SS-20 СПОРТ, т.к. после установки SS-20 Мастер у многих на этом форуме задиралась морда. Асоми не рассматривал т.к. ИМХО это те же стоковые опоры только за 2500 рэ.
С пружинами вообще беда, на зад еще с когда машинка была новой сразу поставил Kilen иначе жопа опускалась при 2-х челах сзади. Kilen с успехом решил эту проблему и задние пружины я трогать не стал, т.к. в ветке ? Дополнительное оборудование и тюнинг? кто себе ставил пружинки на седанах назад с занижением страдал всегда от того что морда была выше жопы, и в некоторых случаях это смотрелось довольно грустно (несмотря на то что спереди были пружинки той же марки с тем же занижением). Сначала хотел брать Фобос -20мм, но продавцы как услышали это умоляли меня этого не делать и довериться им т.к. с их слов лучшие российские пружины это Plaza ? именно их они мне успешно и втерли, о чем признаюсь не жалею. С удовольствием взял бы H&R Comfort -20mm, но они идут в комплекте по 4 пружины, а задние я менять не хотел.
Амортизаторы и пружины покупал здесь http://www.amortizator.spb.ru/map.htm
Опоры SS-20 СПОРТ по совету форумчан (спасибо им) покупал здесь http://www.tuning-vaz.ru/kontakt.html
Итак , что стало:
1. Перед аморты Sachs Advantage + пружины Plaza Extreme -20mm
2. Зад аморты Sachs Advantage + пружины Kilen (аналог стока, только жестче)
3. Опоры стоек SS-20 СПОРТ занижение -10mm
По цене получилось следующее:
Sachs Advantage перед 2 шт. 2400 руб.
Sachs Advantage зад 2 шт. 3000 руб.
SS-20 СПОРТ 2500 руб.
Пружины Plaza Extreme -20mm 1300 руб.
Резинки + болтики 700 руб.
Работа по установке + развал 2800 руб.
ИТОГО: 12 700 руб.
Ощущения:
1. Никакой зубодробилки, комфортная езда, машина глотает неровности и крены уменьшились субъективно на 70%
2. По высоте, несмотря на занижение от пружин -20mm и опор SS-20 СПОРТ -10mm высота морды как была так и осталась на прежнем уровне. Представляю как бы она задралась на обычных пружинках и с опорами SS-20 Master
3. Руль стал острее, исчезла излишняя валкость и люфт
Результатом доволен, он вполне оправдал затраты.
Встал в 9-00, все купил уже к 14-00, установлено все на машинку было в 19-00. А вот и обещанные фото, пока только вечерние. Если кому будет интересно, могут попозже выложить дневные фотки.
1

2

3

4
lmb82
Kirill111
Хороший джипик :cool:
Berkut_Spb
Kirill111 писал(а):

Хороший джипик :cool:


Что было то и осталось Smile в плане занижения. Т.е. -30mm заявленных я так и не увидел. + учти колеса 13 дюймов.
Kirill111
Колеса и 13, и 14, и 15" одинаковой высоты Very Happy

По высоте я так понял как сток обычный? Это из-за опор СС-20. Хоть трижды напишите на них шпорт, а они как завышали, так и завышают. Просто если Мастер завышает на 30мм, то Шпорт видимо на 19.. Smile

Да не, нормально смотрится, как сток. Главное не высота, а как оно все работает. :cool:
Berkut_Spb
Да как обычный сток по высоте.
Kirill111 мне нра занижение у Zibita, но ты совершенно прав главное результат.
TIKHOMIROV
Мне нравиться.
Berkut_Spb Молодец!
Boriskin
немного ниже стока
растяжку поставь для фарша
TIKHOMIROV
Boriskin писал(а):

растяжку поставь для фарша


нахрен, там крепеж для адсорбера Laughing
Berkut_Spb
Как и обещал дневные фото:
1

2

3

4

5

6
T&B
Berkut_Spb писал(а):


Машина пробежала 45 000 км с 2004 года и за это время полностью вытекли передние стойки, зазор в опорах более 10мм.



ИТОГО: 12 700 руб.

Ощущения:
1. Никакой зубодробилки, комфортная езда, машина глотает неровности и крены уменьшились субъективно на 70%
2. По высоте, несмотря на занижение от пружин -20mm и опор SS-20 СПОРТ -10mm высота морды как была так и осталась на прежнем уровне. Представляю как бы она задралась на обычных пружинках и с опорами SS-20 Master
3. Руль стал острее, исчезла излишняя валкость и люфт
Результатом доволен, он вполне оправдал затраты.



пружины новые, в скором времени осядут

по поводу оправданности зарат: убить валкость и вернуть реакцию на руле можно было в 3-4 раза меньшим бюджетом, просто заменив опоры и умершие амы
lmb82
Епт чет на самом деле очень высоко!!! Confused Laughing
Berkut_Spb
lmb82 у меня так и было изначально. Думаю дело действительно в том что аморты газовые (там типа какой-то газовый подпор увеличивает их длину) + СС-20 СПОРТ как сказал Kirill111 особого занижения не дает. Поэтому на СС-20 Мастер все и мучаются с задранными мордами. Пружины -50мм Plaza Sport мне предлагали, но побоялся их с Sachs Advantage ставить т.к. думаю убьет их такое занижение. Да забыл отписать по ощущениям: субьективно на 70% убрались клевки морды при торможении.
Жек
перед задран как-то нереально.
S_Vladimir
Kirill111 писал(а):

Хороший джипик :cool:


Smile
S_Vladimir

Реально, что-то высоко.... Confused
У меня и на стоке такого не было.
Berkut_Spb
S_Vladimir жаль я до не сфоткал, чтобы показать, у меня это именно стоковая высота, когда с новья машинка была я активно по поребрикам прыгал и радовался, что проходимость шикарная - сейчас уже этим идиотизмом не страдаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы