Страница 1 из 3
Berkut_Spb
Всем привет. Уже весна и я напрямую решил заняться подвеской своего авто. Что было
1. Перед стоковые аморты + стоковые пружины
2. Зад стоковые аморты + пружины Kilen
3. Опоры стоек стоковые
Машина пробежала 45 000 км с 2004 года и за это время полностью вытекли передние стойки, зазор в опорах более 10мм, крены в поворотах просто бешеные.
Долго мучался с выбором и все-таки доверился статье в АВТОРЕВЮ, где хвалили газомасляные аморты Sachs Advantage http://www.sachs.ru/01_sachs_amortizatorii.HTM
Опоры только SS-20 СПОРТ, т.к. после установки SS-20 Мастер у многих на этом форуме задиралась морда. Асоми не рассматривал т.к. ИМХО это те же стоковые опоры только за 2500 рэ.
С пружинами вообще беда, на зад еще с когда машинка была новой сразу поставил Kilen иначе жопа опускалась при 2-х челах сзади. Kilen с успехом решил эту проблему и задние пружины я трогать не стал, т.к. в ветке ? Дополнительное оборудование и тюнинг? кто себе ставил пружинки на седанах назад с занижением страдал всегда от того что морда была выше жопы, и в некоторых случаях это смотрелось довольно грустно (несмотря на то что спереди были пружинки той же марки с тем же занижением). Сначала хотел брать Фобос -20мм, но продавцы как услышали это умоляли меня этого не делать и довериться им т.к. с их слов лучшие российские пружины это Plaza ? именно их они мне успешно и втерли, о чем признаюсь не жалею. С удовольствием взял бы H&R Comfort -20mm, но они идут в комплекте по 4 пружины, а задние я менять не хотел.
Амортизаторы и пружины покупал здесь http://www.amortizator.spb.ru/map.htm
Опоры SS-20 СПОРТ по совету форумчан (спасибо им) покупал здесь http://www.tuning-vaz.ru/kontakt.html
Итак , что стало:
1. Перед аморты Sachs Advantage + пружины Plaza Extreme -20mm
2. Зад аморты Sachs Advantage + пружины Kilen (аналог стока, только жестче)
3. Опоры стоек SS-20 СПОРТ занижение -10mm
По цене получилось следующее:
Sachs Advantage перед 2 шт. 2400 руб.
Sachs Advantage зад 2 шт. 3000 руб.
SS-20 СПОРТ 2500 руб.
Пружины Plaza Extreme -20mm 1300 руб.
Резинки + болтики 700 руб.
Работа по установке + развал 2800 руб.
ИТОГО: 12 700 руб.
Ощущения:
1. Никакой зубодробилки, комфортная езда, машина глотает неровности и крены уменьшились субъективно на 70%
2. По высоте, несмотря на занижение от пружин -20mm и опор SS-20 СПОРТ -10mm высота морды как была так и осталась на прежнем уровне. Представляю как бы она задралась на обычных пружинках и с опорами SS-20 Master
3. Руль стал острее, исчезла излишняя валкость и люфт
Результатом доволен, он вполне оправдал затраты.
Встал в 9-00, все купил уже к 14-00, установлено все на машинку было в 19-00. А вот и обещанные фото, пока только вечерние. Если кому будет интересно, могут попозже выложить дневные фотки.
1

2

3

4
Sergey2114
Передок думаю немного сядет. И получишь предписанные -20
Xpert
Сколько раз твердили миру - нельзя ставить разные по характеристикам пружины по осям, можно получить непредсказуемое поведение машины.
Berkut_Spb
Xpert писал(а):

Сколько раз твердили миру - нельзя ставить разные по характеристикам пружины по осям, можно получить непредсказуемое поведение машины.


Согласен с тобой, изначально хотел стойки задние стоковые пока оставить и поменять только передние аморты с пружинами, но потом призадумался о безопасности Confused Пружины Kilen оставил сзади потому что если ставить ту же Plaza Extreme -20mm назад, то морда будет выше жопы что не айс (на седанах в отличии от хэтчей именно так). Ну и получилась следующая конфига, аморты одинаковые по кругу, пружины спереди прогрессивные, сзади обычные. Потери в плане безопасности есть, но не считаю их критичными как в случае разных амортизоторов по осям.
-=Worm=-
Berkut_Spb
Отличный отчёт!
VLAD(POWER)
Хорошие аморты купил и комфорт и умернная жесткость. Про опоры такое же язык не поворачивается сказать.
Aleks27
Прикольный винегрет. Smile
Я себе тоже ставил Bilshtain B4 + SS20 Спорт. Радовался только первый месяц. На трассе да, цены им нет 160 шла как по рельсам. А вот в городе все пломбы из зубов повылетали...
Отпишись тыс. через 10000, пожалуст. Чет сомневаюсь я в плавности хода авто на газомасле, да исчо и на SSниках.
Berkut_Spb
Aleks27 заметано, но 10 тыков я буду наезжать минимум месяцев 8-10. По плавности могу сказать следующее: вчера влетал в повороты на хорошей скорости. Когда едешь спокойно то машина идет мягко (ямы и рельсы глотает почти как на новой Toyota Corolla - абсолютно серьезно), но как только даешь жару сразу показывает спортиность и жесткость. Там же две зоны комфорта и зона экстремальной нагрузки http://www.sachs.ru/01_sachs_amortizatorii.HTM. Разумеется, что эйфория от новой подвески не должна пройти через 10 тыков, если все о чем я писал исчезнет - то подвеска дрянь. По моим прикидкам эта подвеска дролжна минимум 50 тыков отходить с учетом наших дорог и с моей ездой: на рельсах я не торможу к примеру.
Berkut_Spb
Как и обещал дневные фото:
1

2

3

4

5

6
MASK
А не страшно без болта на колесе ездить Confused:
Berkut_Spb
MASK бл$ :-( !!!! Спасибо что сказал, сегодня же вкручу. Респект за внимательность. Уверен на сервисе забыли вкрутить при замене стоек и пружин Mad
MASK
Да всегда пожалуйста 8-)
art-xakep
Как они там еще колеса не забы(и)ли вкрутить Smile Smile Smile
Berkut_Spb
art-xakep russian service блин Sad Поехал я за болтом и еще посмотрю, м.б. это не на одном колесе так.
Sergey2114
Чёт я не понял. У тебя на 5 фотке отбойник виден. Разве на СС20 резиновый пыльник не на саму опору надевается и полностью аммо закрывает? Неужели в сервисе накосячили?
Berkut_Spb
Sergey2114 не профи я в этом т.е. эту белую резинку не надо было ставить? Ехать ли в сервис на переделку?
Sergey2114
Да надо. Только судя по фото, может меня кто поправит, у тебя верхняя часть гофры резиновой одета на отбойник, как на штатных опорах. На опорах СС20 спорт есть буртик, на который резинку эту можно одеть и она полностью закроет шток аммо и отбойник будет внутри неё.
Berkut_Spb
Sergey2114 да надо - это означает да надо ехать в сервис на переделку или да надо ставить отбойник? Т.е. что делать:
1. убирать отбойник
2. не убирать отбойник.
В коробке от SS-20 СПОРТ ничего не осталось, т.е. наверное этот буртик там стоит.
Sergey2114
Отбойник у тебя уже стоит. Только гофра крепится за него, а не за буртик на опоре, пусть может кто знающий у тебя глянет, а то на фото не очень это видно. Я бы поехал в сервис и пусть всё переделывают. В коробке с опорами есть подробная инструкция, если они её не читают, это их проблемы. А вообще таким мастерам нужно монтировкой по рукам бить, раз они ничего не умеют, так пусть улицы метут и не лезут своими кривыми руками в чужие автомобили.
BumbleBee
К сожалению, таких "мастеров" большинство...
nick765
Sergey2114 писал(а):

Отбойник у тебя уже стоит. Только гофра крепится за него, а не за буртик на опоре, пусть может кто знающий у тебя глянет, а то на фото не очень это видно. Я бы поехал в сервис и пусть всё переделывают. В коробке с опорами есть подробная инструкция, если они её не читают, это их проблемы. А вообще таким мастерам нужно монтировкой по рукам бить, раз они ничего не умеют, так пусть улицы метут и не лезут своими кривыми руками в чужие автомобили.



Ну вот, испортили человеку настроение... хотя лучше испортить настроение, чем когда стакан выпрыгнет в моторный отсек на нормальной кочке
Berkut_Spb
nick765 я не понял что менять надо. Вот ссылка на особенности установки http://autosystem.ru/index.php?id=412 внизу про SS-20 СПОРТ. Нужно ориентироваться на установку как на мастере? Т.е. пыльник должен закрывать отбойник правильно?
Из-за этого стакан не выпрыгнет... Но переделывать придеться Sad .
Sergey2114
Тебе пыльник (гофру) похоже десяточный поставили. Он одной стороной крепился к отбойнику, а другой к корпусу аммо. На СС20 спорт можно поставить задний 08 пыльник. Он одной стороной за корпус аммо крепится, а другой за опору. Получается он полностью закрывает шток аммо. У тебя всё верно для стока установлено. Но если на СС20 предусмотрели возможность полностью закрыть аммо, то зачем от этого отказываться?
Berkut_Spb
Sergey2114 т.е. нужно купить задний пыльник для 2108 и передалть все по уму. Понял.
Sergey2114
Всё верно, на СС20 мастер нужно ориентироваться. Глянь сам посмотри как у тебя стоит. А то по фото могу ошибаться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы