Ну и огромная же ветка. Вставлю пожалуй свои пять копеек. Не знаю говорили ли про это, но перелапачивать ветку долго. Посему просто немного пройдусь по дизайну.
ИМХО стоит изменить конструкцию передних крыльев и капота. Т.е. сделать не горизонтальную, а вертикальную состыковку, что бы крылья и капот были на одном уровне (как например у 9-го семейства, классики и т.д.) и капот сделать длиннее, что бы он прикрывал жабо. Т.о. уйдут проблемы состыковки капота и передних крыльев, а то просто беда, капот лежит неровно и щели в палец толщиной.
И чтобы ничего не ломалось. И ТО бесплатно года три.
И чтобы ничего не ломалось. И ТО бесплатно года три.
Кстати, силами ЛОЛа давно можно составлять народный рейтинг производителей комплектующих: тут весьма поднаторели в "ты ДААЗовские не бери - ты СААЗовские бери".[/color]
Здравствуйте Юрий Кузьмич! Спасибо за Вашу инициативу и помощь владельцам ВАЗов всех моделей.
В качестве предложения: а не вывесить ли представленный Вами инженерам список в ФАК, например... Ну и по мере модернизации машины добавлять об этом комментарии.
P.S. (всем остальным жителям конфы): Не лень мне ветку перелопатить, но Юрий Кузьмич это уже сделал, и список (в плане приоритетов) составлен, наверняка, исходя из знания ситуации на заводе, т.е. реалистичен.
принимает решение/впадает в размышления относительно целесообразности покупки...
Кстати, силами ЛОЛа давно можно составлять народный рейтинг производителей комплектующих: тут весьма поднаторели в "ты ДААЗовские не бери - ты СААЗовские бери".[/color]
ВАЗ что, не заинтересован в иностранных клиентах?
АвтоЗАЗ?: сборка ?Лады Самары? набирает темпы
--------------------------------------------------------------------------------
17 февраля в Украине на Запорожском автомобильном заводе состоялось торжественное открытие сборочного производства по выпуску автомобилей ?Лада Самара 21093? и ?Лада Самара 21099? из автокомплектов, изготовленных и поставленных АВТОВАЗом.
Свои усилия в подготовке новых сборочных мощностей объединили крупнейшие автомобильные компании Украины ? концерн ?УКРПРОМИНВЕСТ? и Украинская автомобильная корпорация ?УкрАвто?. Новый комплекс изначально создавался для работы по полному циклу, включающему сварку и окраску кузова, сборку автомобиля. АВТОВАЗ на такую организацию производства ориентирует всех своих партнеров по внешней сборке. ?АвтоЗАЗ? стал в Украине четвертым предприятием, где выпускаются ?Лады?. Ранее внешняя сборка вазовских автомобилей здесь была организована на Луцком автозаводе, предприятии ?Анто-Рус? в Херсоне и Кременчугском автосборочном заводе.
......
Обращаясь к украинским партнерам АВТОВАЗа, Владимир Каданников сказал:
- Мы ждали этого дня и были уверены, что на Запорожском автозаводе будет налажен выпуск автомобилей, нужных жителям Украины.
Не знаю писали ли тут об этом или нет - есть такая фигня, касаемая курильщиков в машине - когда едешь невозможно стряхивать в пепельницу - кулиса переключения передач постоянно захлопывает пепельницу, т.е можно сказать что пепельница в "десятке" расположена неудачно! Вместо того чтобы ставить модули управления электроподогревом зеркал и стеклоподъемниками рядом с ручником инженеры ВАЗа лучше поставили туда пепельницу, как это сделано на большинстве иномарок. Также мне абсолютно не нравится торпеда - расположение автомагнитолы имхо неудобно, у "зубил" с высокой торпедой можно спокойно переключать радиостанции и при этом смотреть на дорогу, внизу имхо а/м ставить не стоит. Также не совсем понятно с какой целью сверху выемка на торпеде, все равно туда ничего класть нельзя, свалится при езде все равно.
Не знаю писали ли тут об этом или нет - есть такая фигня, касаемая курильщиков в машине - когда едешь невозможно стряхивать в пепельницу - кулиса переключения передач постоянно захлопывает пепельницу, т.е можно сказать что пепельница в "десятке" расположена неудачно! Вместо того чтобы ставить модули управления электроподогревом зеркал и стеклоподъемниками рядом с ручником инженеры ВАЗа лучше поставили туда пепельницу, как это сделано на большинстве иномарок. Также мне абсолютно не нравится торпеда - расположение автомагнитолы имхо неудобно, у "зубил" с высокой торпедой можно спокойно переключать радиостанции и при этом смотреть на дорогу, внизу имхо а/м ставить не стоит. Также не совсем понятно с какой целью сверху выемка на торпеде, все равно туда ничего класть нельзя, свалится при езде все равно.
Не знаю писали ли тут об этом или нет - есть такая фигня, касаемая курильщиков в машине - когда едешь невозможно стряхивать в пепельницу - кулиса переключения передач постоянно захлопывает пепельницу, т.е можно сказать что пепельница в "десятке" расположена неудачно! ......
.... Также не совсем понятно с какой целью сверху выемка на торпеде, все равно туда ничего класть нельзя, свалится при езде все равно.
P.S. Это письмо, типа, крик души.
P.S. Это письмо, типа, крик души.
Мне кажется, что ВАЗовским сотрудникам нужно не искать проблемы собраных на их заводе машинок, а понять душой и разумом, что они на авторунке уже лет так 15 НЕ МОНОПОЛИСТЫ. Ну нет союза, где были ВАЗы, ГАЗы и Запорожцы, нет и не будет больше никогда! Пора уже начать жить по новым правилам.
Мне кажется, что ВАЗовским сотрудникам нужно не искать проблемы собраных на их заводе машинок, а понять душой и разумом, что они на авторунке уже лет так 15 НЕ МОНОПОЛИСТЫ. Ну нет союза, где были ВАЗы, ГАЗы и Запорожцы, нет и не будет больше никогда! Пора уже начать жить по новым правилам.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы