2) при прогреве постепенно падают обороты ХХ. Может даже заглохнуть. Если подгазовать , то дальше начинает работать нормально. Короче как на инжекторе прям.Карб без автомата. Че за хня ?
To kolhoznik - если у тебя писюльки 83 двойные (в обе камеры) стоят то возможно в первую камеру засорилась.Льёт во вторую.Поэтому провал а потом норм.Продувать.
2) при прогреве постепенно падают обороты ХХ. Может даже заглохнуть. Если подгазовать , то дальше начинает работать нормально. Короче как на инжекторе прям.Карб без автомата. Че за хня ?
Единственное что бесит в нём - на малых оборотах до 2000 тяги нету нифига.
это наверное самый баянистый косяк карбовых машин.
..а вот по трабле с завернутым винтом какчества яб послушал еще предложения...(дрыгатель не глохнет при полном закручивании винта качества)...неужто только уровень виноват ?
А ЭМК не виноват, случаем?
Скорее всего слишком сильно открыта ДЗ...
ЭМК не при чем
Yad
это наверное самый баянистый косяк карбовых машин. При тмпературе окружающей среды от -5 до +5, при прогреве авто до 50-60град, двигатель начинает колбасить, если не притопить газульку, то может заглохнуть. Через минуту всё приходит в норму.
Причину этого косяка, мне лично, за 2.5 года владения карбовой 9-кой, найти не удалось. На этом форуме ни одного решения не было. Были гепотезы, что в карбе в каналах образуется конденсат, потом он испаряется и всё приходит в норму. Спрашивал у одного матёрого карбюраторщика, когда я ещё сам на карб смотрел, как на кусок железа. Он сказал, что может исправить любой косяк, с чем угодно, но только не расколбас при прогреве при околонулевой температуре. 8-)
Да и вообще, все вибрации и посторонние звуки на непрогреттой карбюраторной машине - неисправностями не являются. :-D
...(это типа как настраивать пусковое ? подсос на полную на прогретой...приоткрыть воздушную на треть и выставить дроссельной обороты 2800-3000 ?)...тогда дроссельная будет стоять правильно ?...и еще...вторая камера закрыта полностью (даже немного заедает при открытии второй камеры)...писалка только в первую...
ДЗ - это дроссельная заслонка, зазор которой на ХХ регулируется винтом количества. Похоже в твоем случае начинается что-то типа задроссельного распыления на ХХ, при сильно большом угле открытия ДЗ, прибавь сюда еще то, что под разряжение попало отверстие для ВР (вакуумный регулятор), поэтому УОЗ улетел градусов до 10-12... вобщем потому и не глохнет...
Короче винт количества попробуй закрутить...
Yad
да нееее. Этот обогрев вообще нужен только если едешь по трассе в -20.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы