обороты ХХ с рождения пляшут гдето на 500 об. мин. выше и ниже нормальных.
Подскажите куда смотреть с чего начинать диагностику, можно ли обойтись своими силами.
Авто 2002 года, Контролер Бош с обратной связью, пробег 15 000 км., бензин толька 95 не этилированный, до пробега 13 000 движок не глох хотя обороты ХХ с рождения пляшут гдето на 500 об. мин. выше и ниже нормальных. Топливный и воздушный фильтра заменил на 14 000 км - бестолку. Заводка нормальная (3-4 секунды) даже при минус 15.
А сколько должен показывать ДМРВ при 1000 оборотах например .
тот расход который указан в таблице - при каких оборотах?
тот расход который указан в таблице - при каких оборотах?
обороты ХХ с рождения пляшут гдето на 500 об. мин. выше и ниже нормальных.
Кстати, а где у 2112-го двигателя маслоотделитель картерных газов?
Кстати, а где у 2112-го двигателя маслоотделитель картерных газов?
Кстати, а где у 2112-го двигателя маслоотделитель картерных газов?
:cool: Ребята! попервах хочу поблагодарить всех кто откликнулся на мой крик души, Большое Спасибо!
Теперь по тому , что делал с машинкой и какие результаты:
Изначально оговорюсь, что на сегодняшний момент машинка слава богу не глохнет (или очень редко- 1 раз в 2 недели) но обороты ХХ так же болтаются. хотя и с меньшей амплитудой (от 700 до 900 постояннно).
Теперь если интересно все попорядку, что делал:
1- снимал РХХ и сам узел с дросельной заслонкой, промыл, почистил хотя много грязи не увидел, так легенький слой черной пыли = результата небыло. ( Столкнулся с проблемкой по РХХ, так после его снятия и чистки не смог установить рекомендуемое положение штока 23 мм, если кто то решил эту проблему напишите, я поставил его так как и вытащил с размером 28 мм) ;
2- заменил на всякий случай свечи зажигания на новые = результата небыло;
3- снял датчик скорости, промыл, смазал его и трос спидометра, внешне вроде бы все в порядке, поставил на место. Для перестраховки отключил от ДС трос спидометра и поездил (2 дня) без него = результата небыло, все по прежнему. Поставил трос на место, тоже самое и с ним. Значит похоже трос спидометра и ДС в норме, но результата то нет 8-) думаю, что делать дальше????
4- решил сверлить дросельную заслонку, сверлом 2 мм, все сделал как советывали= результат есть :cool: машинка перестала глохнуть, вижу что при переходе на ХХ обороты падают до 500-600, но быстро востанавливаются и машинка не глохнет и двигатель не колбасит. Вот так вот.
Дополнение!
Тем не менее мучает вопрос почему же все таки ХХ пляшет. Не выдержал поехал на сервис (кстати на один из рекомендованых в м-не "Автозапчасти" ) все проверели, правда изначально чудак не мог найти в клемнике диагностики +12 вольт и очень удивлялся, наконец то подключился (программа Мотор тестер 4, Адапрер КРП-4М). Говорит у тебя все в порядке никаких збоев (разве что датчик детонации иногда дает пик, гдето раз в 20-сек.). Менял он мне ДМРВ, Контроллер, проверял МЗ, а далее как в том анекдоте _ ГОВОРИТ НО ТОГДА Я НЕ ЗНАЮ, наверное это ДК, у него какаято другая форма осцилограммы, говрю а какая должна быть, отвечает - другая.
Вот такие пироги и такая у нас диагностика, СЛАБЕНЬКО.
Вчера снимал Катализатор посмотрел, что он как новенький, теперь думаю. что дальше делать. С такими мастерами в сервисе хоть бери и сам покупай адаптер и диагностируй машинку. Но это уже эмоции, что то я расписался, этож не роман, буду заканчивать.
Всем кто содействоал ремонту и наставлял на путь истины еще раз СПАСИБО :cool:, если есть еще какие мысли пишите.
Про установку 23 мм было здесь (две страницы): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=23339&highlight=%D0%D5%D5
Кстати, а где у 2112-го двигателя маслоотделитель картерных газов?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы