Тазовод2112 писал(а):Перевод всей статьи не мог бы выложить, плиз
На держи
Сколько машины имеется за максимум 10.000 евро? Chevrolet Matiz, ситроен C1, Dacia Logan, Daihatsu Cuore, Fiat Панда, Лада 1119, Renault Twingo и Smart Fortwo хотят предлагать большой эквивалент дешевым охотникам.
Dacia Logan является животным альфы под экономными людьми. Вопреки всей простоте румынское ответвление Рено прислуживает порядочным комфортом подвески, абсолютно некритическими ходовыми качествами, благонравным мотором а также огромным с 510 л багажником. Путешествовать с длинноногой и вполне свободной для роскоши базовой версией без радио или облицовки багажника, кажется, однако, так же пуристическое как уикэнд медитации в монастыре дзен. На 2 дня интересный опыт, и будь то только, чтобы оценивать привычную роскошь снова.
Logan халтурит при тормозе без рулевого привода с сервомеханизмом не хватает у Logan, кроме того, легкости, не только при парковании. Высокие страховые взносы лишают некоторого из его выгоды за счет цены Basis-Logan. Рассчитанный на 5 лет, его постоянные издержки превосходят постоянные издержки Renault Twingo в более чем 3.500 евро. Кроме того, дороги задержки более чем 45 м при теплом тормозе слишком долго однозначны. Тот, кто ищет место для ног фона лимузина среднего класса на даже не внешней длине 3,50 м, открывает месторождение при Daihatsu Cuore - очень длинной колесной базе явилась бы благодарность.Решительно он двигает, должен бороться, однако, с его(ее) тонким и высоким кузовом. Несколько более тугая подвеска(упругость) барахлит на почвенных складках только несущественно меньше чем Chevrolet Matiz, с которым он лежит в вопросах ветреной чувствительности равносильно.
70 л.с. читаются ввиду незначительного веса только 850 кг хотя роскошно, все же, длинный перевод лишает кое-чего в жизнерадостности 3-цилиндр. Кроме того, без скучающих деталей ситроена C1 или Smart Fortwo маленький Cuore делает так прозрачно на взрослый как ученик начальной школы с кожаным чемоданом дел.
В противоположность усердным Cuore kastige панда сохранила себе выстрел детский нрав. Смотрите сюда, я ничуть не хочу машины, он позволяет его владельцу торжествовать - и умалчивает искусно, мог ли бы он все же. Впереди водитель сидит высоко и прямо за рулевым колесом, что помогает обзору.
Ну вообщем так о всех машинах