Страница 8 из 15
NWorker93
GOB писал(а):

Здесь назывались,более достойные автомобили,ну а если вы уже выбрали,идите и покупайте,не нервируйте нас


А я кажется никого и не нервирую. Мы вроде как спокойно обсуждаем плюсы и минусы сабжа. Кстати от нервов отлично помогают лекарства. =)

Из достойных увидел только Ноут близкий по цене и потребительским качествам. Но, как уже говорил, дизайн не нравится ИМХО.
GOB писал(а):

Вы явно увлеклись,Fusion средний автомобиль,за средние деньги.


Так я такой и выбираю. Были бы не средние деньги, наверное выбрал бы что-то более достойное.
не Шумахер
Касаемо эластичности движков-очень советую посмотреть результаты замеров в тестах-у ВАЗов и Акцента неплохой разгон, но безобразная эластичность, а у большинства "иномарок" с подобными моторами почему-то наоборот Shocked
Муса Джалиль
NWorker93 писал(а):

от нервов отлично помогают лекарства. =)


Простомол? Very Happy
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

Касаемо эластичности движков-очень советую посмотреть результаты замеров в тестах-у ВАЗов и Акцента неплохой разгон, но безобразная эластичность, а у большинства "иномарок" с подобными моторами почему-то наоборот Shocked

Прежде чем писать какой-нибудь бред, надо сначала подумать мозгами, а не задницей. Где здесь у ВАЗов "безобразная эластичность"?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=3514315
http://www.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Прежде чем писать какой-нибудь бред, надо сначала подумать мозгами, а не задницей. Где здесь у ВАЗов "безобразная эластичность"?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=3514315
http://www.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/


А как ты определяешь эластичность? Там же нет кривых моментаи мощности?
Al_Dimich
aai писал(а):

График разгона посмотри - если там и происходит переключение, то в самом конце.

"В самом конце" чего? Конце света што ли? Laughing
aai писал(а):

PS Кстати, может покажешь, где Фьюжен привез 3с Логану до 100км/ч

Фьюжен на автомате привозит Логану секунду. А на ручке привезёт 2,5-3 секунды.
aai писал(а):

PSPS Для большинства обгонов вполне достаточно третьей, ибо переключаться при 60км/ч на вторую,а затем, уже в процессе обгона, на третью смысла мало - на переключение тоже время тратиться.

Вполне достаточно на нормальной машине, но не на корыте-Логане.
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Прежде чем писать какой-нибудь бред, надо сначала подумать мозгами, а не задницей. Где здесь у ВАЗов "безобразная эластичность"?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=3514315
http://www.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/


А как ты определяешь эластичность? Там же нет кривых моментаи мощности?

Смотрим разгон 60-100 на 4-й передаче и 80-120 на 5-й передаче. Чем мотор эластичнее, тем разгон в данных режимах будет лучше.
Муса Джалиль
Al_Dimich писал(а):

Смотрим разгон 60-100 на 4-й передаче и 80-120 на 5-й передаче. Чем мотор эластичнее, тем разгон в данных режимах будет лучше.


Есть более простой вариант... Можно глянуть в ТТХ макс крутящий момент и макс мощность... у Приоры аж при 400 тыс... ну какая уж тут эластичность а макс мощност ь при5600?
Al_Dimich
VadimG писал(а):

Ну в терминологии я не силен, но я думаю, что смысл понятен, что для трассы важен не разгон с места до сотни.

А мы вовсе и не говорим ТОЛЬКО о разгоне до сотни. Если в разгоне 0-100 Логан сливает Фьюжну 3 секунды, то в разгоне 100-150 слив Логана составляет уже 7 секунд. На трассе это сразу почувствуется.
Sdesi
Al_Dimich писал(а):

то в разгоне 100-150 слив Логана составляет уже 7 секунд




А на какой трассе в России разрешена такая скорость, не подскажите?
А то чот погонять захотелось... 8)
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

Касаемо эластичности движков-очень советую посмотреть результаты замеров в тестах-у ВАЗов и Акцента неплохой разгон, но безобразная эластичность, а у большинства "иномарок" с подобными моторами почему-то наоборот Shocked

Прежде чем писать какой-нибудь бред, надо сначала подумать мозгами, а не задницей. Где здесь у ВАЗов "безобразная эластичность"?
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/vaz/1.htm?phrase_id=3514315
http://www.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/


А ты могами думаешь?...искренне завидую, но, похоже, что моя задница думает лучше, чем твои мозги Very Happy Из твоей же ссылки:
ВАЗ 21103
60?100 км/ч (IV) 15,30
80?120 км/ч (V) 24,28
а теперь (если тебе интересно) , найди цифры не корейцев
ЗЫ я в своё время сохранил табличку замеров в ЗР для ГП (77 л.с.) и Яриса (87 л.с.) ГП Ярис
60?100 км/ч (IV) 12.9 13.6
80?120 км/ч (V) 19.3 20.6
сравни с ВАЗом...

Последний раз редактировалось: не Шумахер (04 Марта 2008 22:58), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
SMF писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Смотрим разгон 60-100 на 4-й передаче и 80-120 на 5-й передаче. Чем мотор эластичнее, тем разгон в данных режимах будет лучше.


Есть более простой вариант... Можно глянуть в ТТХ макс крутящий момент и макс мощность... у Приоры аж при 400 тыс... ну какая уж тут эластичность а макс мощност ь при5600?

Нифига не более простой. Потому что, во-первых, нужно смотреть графики ВСХ двигателей, которые на иномарки (подозреваю, что и на ВАЗ) не являются открытой информацией. А во-вторых (и главных), разгон в этих режимах зависит от передаточных чисел, веса машины и аэродинамики, а не только от ВСХ двигателя.
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

ВАЗ 21103

По ходу, у тебя проблема не только с задницей, но и со зрением. Из трёх моделей ВАЗа ты увидел только одну, да и ту сняли с производства несколько лет назад. И даже этот самый 21103 уступил только Акценту. Модели 21101 и 21104 превзошли ВСЕХ, как бы не горько тебе это было признать.
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

ЗЫ я в своё время сохранил табличку замеров в ЗР для ГП (77 л.с.) и Яриса (87 л.с.) ГП Ярис
60?100 км/ч (IV) 12.9 13.6
80?120 км/ч (V) 19.3 20.6
сравни с ВАЗом...

Вот твой ГП:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/punto_corsa_clio/
Ничем не выдающаяся эластичность. Значительно хуже, чем у ВАЗовских моторов. Не понимаю, откуда столько спеси по поводу эластичности ВАЗов.

Вот тебе ещё Приора на закуску, чтобы ты сильно не скучал:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/18/lanos_otaka_priora/

А это, чтобы ты понимал, как ездят нормальные машины и к чему надо стремиться. Сузуки Лиана на ручке:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n21/bigtest2/1.htm
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

Вот твой ГП:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/20/punto_corsa_clio/
Ничем не выдающаяся эластичность. Значительно хуже, чем у ВАЗовских моторов. Не понимаю, откуда столько спеси по поводу эластичности ВАЗов.


А это, чтобы ты понимал, как ездят нормальные машины и к чему надо стремиться. Сузуки Лиана на ручке:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n21/bigtest2/1.htm


Это не мой ГП, а 16-ти клапанный, у него эластичность хужеVery Happy
А второй ссылочкой ты сам же себя и опроверг-по ней прекрасно видно, что относительно нормальные машины гораздо эластичнее ВАЗов- именно то, о чём я и говорил :cool:
ЗЫ Ты чего такой злой? Кто тебя обидел?
*Kostik*
Al_Dimich ну посмотрел я тест, имхо Лиана овощ тот еще.
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

А второй ссылочкой ты сам же себя и опроверг-по ней прекрасно видно, что относительно нормальные машины гораздо эластичнее ВАЗов- именно то, о чём я и говорил

Не гораздо, а слегка. Потому как лошадей больше, а передаточные числа у них короче, чем у ВАЗов.
Al_Dimich
*Kostik* писал(а):

Al_Dimich ну посмотрел я тест, имхо Лиана овощ тот еще.

Ты сначало купи себе чё-нть побыстрее хотя бы этой Лианы, а там посмотрим, вьюнош Laughing
Chud
Al_Dimich писал(а):

*Kostik* писал(а):

Al_Dimich ну посмотрел я тест, имхо Лиана овощ тот еще.

Ты сначало купи себе чё-нть побыстрее хотя бы этой Лианы, а там посмотрим, вьюнош Laughing


Не надо ему быстрее,пусть купит представительский седан и вальяжно катит по дороге,нам спокойнее будет. Smile
*Kostik*
Al_Dimich писал(а):

*Kostik* писал(а):

Al_Dimich ну посмотрел я тест, имхо Лиана овощ тот еще.

Ты сначало купи себе чё-нть побыстрее хотя бы этой Лианы, а там посмотрим, вьюнош Laughing



Мой Пыж был быстрее
не Шумахер
Al_Dimich писал(а):

не Шумахер писал(а):

А второй ссылочкой ты сам же себя и опроверг-по ней прекрасно видно, что относительно нормальные машины гораздо эластичнее ВАЗов- именно то, о чём я и говорил

Не гораздо, а слегка. Потому как лошадей больше, а передаточные числа у них короче, чем у ВАЗов.


И весом твоя Лиана на 200 кг тяжелее ВАЗов-так, к слову Very Happy Ни хрена, короче,вазовские движки не эластичные...
ЗЫ А разгоняют машину отнюдь не лошади, а крутящий момент...
Al_Dimich
*Kostik* писал(а):

Мой Пыж был быстрее

Вот такой?
Very Happy http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n12/206/20621.htm
*Kostik*
Al_Dimich нет, у меня 1.6 был, у тебя максималка 175, меньше чем даже у пассата старого и бочки :-D И по отзывам лиана явно не резвостью популярна, а полным приводом.
Al_Dimich
не Шумахер писал(а):

И весом твоя Лиана на 200 кг тяжелее ВАЗов-так, к слову Very Happy Ни хрена, короче,вазовские движки не эластичные...

Они эластичнее любого конкурента. Этого достаточно.
не Шумахер писал(а):

А разгоняют машину отнюдь не лошади, а крутящий момент...

Разгоняет крутящий момент НА КОЛЁСАХ, который максимален на оборотах максимальной мощности.
*Kostik*
Короче я ухожу из темы, а то что-то плять опять в азарт впадаю, не хочу переключаться на Бочку с 2.3.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы