Из личного:
В прошлом году также снял спойлер - аналогично достал обзор сзади.
Ездил 4 года пока тачка была молодая. Как утверждают спойлер создает прижимную силу на высокоих скоростях. Поэтому по молодости не трогал - немного гонялся на трассах (макс. вытягивал 180). Возможно и помогал... Сейчас более 150 не мучаю - уж больно стало все греметь, гудеть и проч. Стремно аж. Поэтому и снял наконец-то.
После съема проверял на трассе - после 150-160 машинка действительно стала вести себя неустойчиво (субъективное мнение). Так что может и правда про прижимную силу...
По существу вопроса и доработки:
1. Съем не доставил проблем. Спойлер - в гараж...
2. Провод Стопа затянул внутрь стойки, предварительно откусив колодку - назначение см. ниже.
3. Отверстия заглушил пластиковыми заглушками, что применяются в мебельной промышленности для облицовки (сокрытия) винтов крепления - продаются на любом хоз рынке за рупь-три штука и разных цветов (у меня Папирус - подобрал примерно). Брал горстью диаметром толь 8, толи 10 уже забыл - экспериментируй.
Взяв заглушку, ножом срезал выступы жесткости по кругу и обработал надфилем так, чтобы садились в отверстия плотно. Не получилось - выбросил, взял другую
. Чуть мазнул уплотнителя и вставил, а для пущей близости цвета мазнул слегка своей красочкой - не отличишь!
4. Стоп доработал кронштейном-держателем и посадил сзади под крышу (на верхний край двери) на саморезы так, что сзади видно его полностью. Пришлось поиграться углом наклона кронштейна - алюминиевый лист 100*40мм согнул в виде уголка 20*20, но под углом около150град, потом подгибал по месту. К Стопу подвел штатную проводку слегка удлинив провода (завел оба в общий кембрик). Провода закрепил по периметру двери по длине в 5-ти точках (от отверстия выхода до Стопа) хомутиками из аллюминия (отрезал полоски и согнул) тоже на саморезы. Хомуты, провод и кронштейн покрасил из балончика в свой цвет.
РЕЗЮМЕ: доволен до ж...носу. Сзади простор, Стоп отлично просматривается в заднее зеркало для контроля, задняя дверь удобно моется, появился свободный доступ к дворнику.
ОДНАКО (кроме потери, возможно, устойчивости):
5. Т.к. пользовался спойлером как рычагом для откр/закр багажника, то теперь появилась проблема.
Решил ее след. образом - поставил под пластиковую накладку задка "ручку". А именно:
- Снял накладку.
- Взял аллюм. уголок 150*30*30. Одну сторону спилил на 30-40мм по краям и обточил, сделав круглый сегмент. Вторая сторона при этом получила некоторую свободу сгиба. Прикинул радиус задка, немного нагрел обточенную конструкцию и на примерно подходящей оправке (большой чурбан) аккуратненько попытался сделать из уколка некую кривулину - получилось сносно. Конструкцию зачистил, покрасил в цвет.
- В накладке по центру по ширине импровизированной "ручки" сточил пластик на толщину металла ручки так, чтобы "ручка" уходила под пластик без выступа.
- Уголок-ручку укрепил в край двери на 3 самореза (получилось рядом со швом). Все обработал от воды, подкрасил.
- Сверху поставил на свое место накладку.....Терерь под дверкой чуть выше номера торчит этакая неприметная, но функциональная "ручка". Да, уголок кроме загиба еще чуть распрямил (на сколько удалось) - постле установки этой ручки она как бы имеет отрицательный угол (смотрит вниз), что обеспечивает свободный сток воды.
Опять РЕЗЮМЕ: уже год поднимаю и хлопаю дверкой за эту ручку - прелесть! По весне бым смотреть наличие ржи в местах установки. И все.
Выложил бы фотки, но когда делал - не сообразил поснимать. Но изложил как смог.
Так что за не надобностью спойлера (быстро уже не бегаем) очень доволен доработкой.
Вопрос остался - как к этому относятся оччччень принципиальные Гайцы....?
Удачи.