Страница 1 из 1
R4Z0R
всем привет, наконец-то я забрал свой авто из ремонта, хочу выложить небольшую предисторию и описание работ, если кто помнит я задавал тут не раз вопросы почему у меня нормально авто не едет после установки пиленой башни и вала 11,4. Перекопал все датчики, форсунки, насос топливный... короче всё что электрическое... крутил фазы, но нифига не помогало... машина так и не поехала, причем начала сильно падать компрессия, было решено скидывать головку и смотреть. И так, голова снята, поршни вынуты, отвез блок токарю, он померил цилиндры и сказал что точить не надо, с размерами все ок "на стенках цилиндров еще хорошо видно хонинговку". Начали разбирать гбц, вот тут начался самый ппц, клапана болтались в направляющих, сами направляющие клапанов были просто овальные :ooo: переломаны пружины клапанов, несколько стаканов расколото, некоторые седла просажены натолько что развернуты уже в мясо гбц, заменили направляющие, решили зяняться седлами, сначала думали заменить на родные, но потом поняли что если их поставить то есть большая вероятность того что они могут вывалиться. Пришлось точить новую развертку под седло диаметром 35 и точить новые седла, короче собрали и уперлись в проблему что клапана с новыми седлами не получается отрегулировать, просто нет в природе таких толстых шайб, пришлось снова идти к токарю "точить, калить, шлифовать".
Короче собрали всё это дело, поставили на блок, прикрутили, начали прикручивать коллектор и паук "хватит ему уже вместе с трубой 51й пылиться" но не тут то было Shocked площадка паука где-то на 1,5 мм толще чем площадка впускного коллектора, соответственно прикрутить сразу не вышло, пришлось колхозить кривые шайбы которые будут прижимать обе плоскости, оконечную банку поставили Ulter "за банку спасибо Джерар", ну и наконец то я поставил кпп с 18 рядом.
Наступил момент "пустить дым Very Happy ", заводим и чуть не оглохли в боксе "кто-то помнится говорил что банка тихая :ooo: ".
По ощущениям: сразу чувствуется что появилась тяга, машина едет, правда ниже 1500 - 2000 об. не тронешься, двиг скисает "так и должно быть с валом 11,4?" но уже с 2500 уверенный набор оборотов, правда я до этого 1,5 месяца откатался на ниве, может просто туплю еще Smile, ну и естественно пока не крутил больше 3500, думаю надо хотябы с 1000 обкатки дать, хоть и не точился блок и колено не шлифовалось, но всё равно жалко крутить...
P.S.: выпуск получился громкий шопистец, но почему то больше шума в салоне Shocked , если слушать с улицы то на холостых такое басовитое "бу-бу-бу" а при наборе оборотов громкость звука начинает пропадать и где то на 3000 просто слышно небольшой бас, но зато в салоне при где-то 1500 - 2000 и 3500 - 4000 начинает вибрировать пластмасса :ooo:
Выпуск у меня без резонатора и без гофры, может в этом дело с громкостью? Есть у кого мысли?
И блин банка по причине своей треугольной формы совсем не выходит соплом за пределы глушителя "мешает ребро на днище под багажником" гдето на 1см. получается за бампером, если опустить ниже и просунуть под ребром то будет совсем низко к земле, а если учесть что к лету я хочу -50 по подвеске, то на неровностях искры буду обеспечены Very Happy , вот думаю может быть можно это ребро подрезать и выдвинуть банку на улицу? или не стоит резать?
gRemL1N
осилил, автору респект =)
а из-за чего бошке пипец пришел выяснили ?
R4Z0R
gRemL1N писал(а):

а из-за чего бошке пипец пришел выяснили ?


хз, наверное просто время пришло... я же не знаю менялось там что или нет Smile
Kirill111
У меня тока один вопрос.. Когда ты получил снятую башню, неужели нельзя было сразу проверить направляющие и пружинки? Тем более что на таком валу пружинки долго не живут, как выясняется. :-(

З.Ы. Когда я отдавал эту ГБЦ Джерару направляющие уже были полуживые, но это стандартный дэф на пиленых ГБЦ 8вэ. Расходник. А вот насчет просадки клапанов. Я лично клапаны не просаживал на ней специально, видимо естественный износ седел из-за раздолбаных направляющих. Confused

З.Ы.Ы. Поздравляю что машина наконец поперла! :cool:
R4Z0R
Kirill111 писал(а):

У меня тока один вопрос.. Когда ты получил снятую башню, неужели нельзя было сразу проверить направляющие и пружинки? Тем более что на таком валу пружинки долго не живут, как выясняется. Sad


да проверить то можно было, но так как у Джерара была убита поршневая, то решили что все его проблемы с двигателем от нее, да и плюс моё дурацкое нетерпение "хотелось же сразу воткнуть и проверить как оно..." как говорится поспешишь... и т.д. Confused

Kirill111 писал(а):

Когда я отдавал эту ГБЦ Джерару направляющие уже были полуживые, но это стандартный дэф на пиленых ГБЦ 8вэ. Расходник.


ну вот мы с ним походу этого и не знали...

Kirill111 писал(а):

А вот насчет просадки клапанов. Я лично клапаны не просаживал на ней специально, видимо естественный износ седел из-за раздолбаных направляющих. Confused


может быть из за направляющих "очень уж жестко клапана болтались, а может и клапана ему так притерли при переборке...

Kirill111 писал(а):

Поздравляю что машина наконец поперла! Cool


спасибо Smile
R4Z0R
только вот по утрам всё равно херовато заводится... медленно так подтраивая, выходит на прогревочные...
Kirill111
Положение РХХ при холодном пуске сдвинь в 140 шагов и температуру холодного пуска поставь 0, вроде помогает Very Happy
R4Z0R
ага Wink я уже тему Рены нашел в самарской ветке
Boriskin
Джерар
Поздравляю... Значит некоторые части моей машинки все-таки еще ездят... :cool:
А банка была тихая на Прелюде, между прочим!!!

В общем доделывай до конца машину, продавай, и айда во Владик... ^_^
R4Z0R
Джерар писал(а):

Поздравляю... Значит некоторые части моей машинки все-таки еще ездят... Cool
А банка была тихая на Прелюде, между прочим!!!


вот поставлю резонатор, тогда уши мои отдохнут Smile кстати может кто подскажет какой резонатор взять?

Джерар писал(а):

В общем доделывай до конца машину, продавай, и айда во Владик... ^_^


Laughing через годик-два ...
R4Z0R
еще один вопрос меня мучит, отчего выхлоп такой едкий? я думал до ремонта что с двигателем косяк, отсюда и запах... но щас всё в норме но ничего не изменилось :ooo:
Kirill111
А какой ты хотел выхлоп с валом 11.4 и пиленой башкой? Smile У нас тут у всех выхлоп далеко не айс пахнет. :-D
R4Z0R
т.е. это не аномалия? а я опять погнал, что у меня может опять чето не так работает Confused
Kirill111
Смесь на ХХ и широкофазных валах гумно по определению 8-)
Джерар
Мда... Судя по всему, за ореховым выхлопом все равно во Владик.. ^_^ Уж извините, повторюсь... Smile
tНо сегодня Разор прокатил... Едет неплохо, хоть больше 3.5 не крутит, но и воняет... ффууу... Даже клиент заметил... :ooo:
R4Z0R
Kirill111 писал(а):

Смесь на ХХ и широкофазных валах гумно по определению 8-)


хм, поэтому так и пахнет :ooo:
R4Z0R
Джерар писал(а):

но и воняет... ффууу...


это ты мне мстишь за то что я тебя снегом закидал? :-D
p.s. получается когда это все на твоем авто было, то запах был не лучше Smile
Джерар писал(а):

Судя по всему, за ореховым выхлопом все равно во Владик..


ну уж не ореховым, у меня 3 марка было и у всех выхлоп вонял какой-то вареной морковкой Shocked а вот на сабере там я даже хз чем пахло... Very Happy
SOF
Kirill111 писал(а):

Смесь на ХХ и широкофазных валах гумно по определению


+1

у меня на фазе 282 и башке пиленной тож гг
воняет ахтунг Smile

кароче норм это дело 8-)

стоишь и душишь соперника Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы