всем привет, наконец-то я забрал свой авто из ремонта, хочу выложить небольшую предисторию и описание работ, если кто помнит я задавал тут не раз вопросы почему у меня нормально авто не едет после установки пиленой башни и вала 11,4. Перекопал все датчики, форсунки, насос топливный... короче всё что электрическое... крутил фазы, но нифига не помогало... машина так и не поехала, причем начала сильно падать компрессия, было решено скидывать головку и смотреть. И так, голова снята, поршни вынуты, отвез блок токарю, он померил цилиндры и сказал что точить не надо, с размерами все ок "на стенках цилиндров еще хорошо видно хонинговку". Начали разбирать гбц, вот тут начался самый ппц, клапана болтались в направляющих, сами направляющие клапанов были просто овальные :ooo: переломаны пружины клапанов, несколько стаканов расколото, некоторые седла просажены натолько что развернуты уже в мясо гбц, заменили направляющие, решили зяняться седлами, сначала думали заменить на родные, но потом поняли что если их поставить то есть большая вероятность того что они могут вывалиться. Пришлось точить новую развертку под седло диаметром 35 и точить новые седла, короче собрали и уперлись в проблему что клапана с новыми седлами не получается отрегулировать, просто нет в природе таких толстых шайб, пришлось снова идти к токарю "точить, калить, шлифовать".
Короче собрали всё это дело, поставили на блок, прикрутили, начали прикручивать коллектор и паук "хватит ему уже вместе с трубой 51й пылиться" но не тут то было
площадка паука где-то на 1,5 мм толще чем площадка впускного коллектора, соответственно прикрутить сразу не вышло, пришлось колхозить кривые шайбы которые будут прижимать обе плоскости, оконечную банку поставили Ulter "за банку спасибо Джерар", ну и наконец то я поставил кпп с 18 рядом.
Наступил момент "пустить дым
", заводим и чуть не оглохли в боксе "кто-то помнится говорил что банка тихая :ooo: ".
По ощущениям: сразу чувствуется что появилась тяга, машина едет, правда ниже 1500 - 2000 об. не тронешься, двиг скисает "так и должно быть с валом 11,4?" но уже с 2500 уверенный набор оборотов, правда я до этого 1,5 месяца откатался на ниве, может просто туплю еще
, ну и естественно пока не крутил больше 3500, думаю надо хотябы с 1000 обкатки дать, хоть и не точился блок и колено не шлифовалось, но всё равно жалко крутить...
P.S.: выпуск получился громкий шопистец, но почему то больше шума в салоне
, если слушать с улицы то на холостых такое басовитое "бу-бу-бу" а при наборе оборотов громкость звука начинает пропадать и где то на 3000 просто слышно небольшой бас, но зато в салоне при где-то 1500 - 2000 и 3500 - 4000 начинает вибрировать пластмасса :ooo:
Выпуск у меня без резонатора и без гофры, может в этом дело с громкостью? Есть у кого мысли?
И блин банка по причине своей треугольной формы совсем не выходит соплом за пределы глушителя "мешает ребро на днище под багажником" гдето на 1см. получается за бампером, если опустить ниже и просунуть под ребром то будет совсем низко к земле, а если учесть что к лету я хочу -50 по подвеске, то на неровностях искры буду обеспечены
, вот думаю может быть можно это ребро подрезать и выдвинуть банку на улицу? или не стоит резать?