Страница 1 из 2
Toshka
млять, начитался, как шрусы проверяют Smile вроде и вправо и влево, если с вывернутым в крайнее положение рулем резко тронутся, то есть стук такой ритмичный, не громкий. при обычной езде не замечал никогда... это чем чревато вообще? так ездить можно?Smile менять пока не собираюсь...
чего там ломается то вообще? или мож тихий стук в таком режиме - это нормально?
rg-45
Toshka УРАЛ КРАЗ ЗИЛ полноприводный видел?при вывернутых передних в конце моста здоровые блестящие шары на которые надеты "колёса" посути тотже ШРУС.
Toshka писал(а):

так ездить можно?

можно,но когда развалится неизвестно Very Happy
Toshka писал(а):

чего там ломается то вообще?

шарики закусываются и разбивают канавки в которых сидят,приэтом и сами разрушаются вместе совсеми стопорами и прочим.


http://89.108.72.138/viewtopic.php?t=106581 кури мурзилку Very Happy
Toshka
ну я так понимаю, у меня начальная стадия Smile несколько раз пробовал стартовать с вывернутыми колесами - не все разы стук был. машина всего 80 тыс. прошла - разве пора уже шрусам на помойку?
в таких условиях только наружние шрусы хрустят?
dimm33
rg-45 писал(а):

шарики закусываются и разбивают канавки в которых сидят

думается что все так только в обратной последовательности, сначало они разбивают канавки а вот потом уже об них хрустят

Toshka писал(а):

машина всего 80 тыс. прошла


точно 80? ....и кто как ездит...
rg-45
dimm33 писал(а):

сначало они разбивают канавки а вот потом уже об них хрустят


дахрен их знает что сначало,курица или яйцо Very Happy
Toshka
протестил Very Happy в общем, стучит только с левой стороны и, как мне кажется, прям у колеса (то бишь внешний шрус?). при повороте налево стучит, но и при повороте направо тоже иногда стучит, смотря как поворачивать. на скорости еще как мне кажется от левого колеса больше шума, чем от правого... в общем, диагноз поставлен Very Happy надо исправлять...
кстати говоря, отчетливо услышал только без музыки - с музыкой эти стуки сливаются довольно хорошо. сейчас правда и с музыкой слышу, но вот буквально вчера не слышал (просто терь знаю, что слушать. может по этому). при этом стуке машина нормально поворачивает - других моментов кроме стуа не заметил в общем
сколько щас замена в сервисе стоит?
сам шрус, основываясь на мнении форума, выбрал такой http://avtopasker.ru/goods/25718.htm GKN LOBRO. нормальная цена?
менять один или сразу и второй брать?Sad
taxistik
Toshka писал(а):

протестил Very Happy в общем, стучит только с левой стороны и, как мне кажется, прям у колеса (то бишь внешний шрус?). при повороте налево стучит, но и при повороте направо тоже иногда стучит, смотря как поворачивать. на скорости еще как мне кажется от левого колеса больше шума, чем от правого... в общем, диагноз поставлен Very Happy надо исправлять...
кстати говоря, отчетливо услышал только без музыки - с музыкой эти стуки сливаются довольно хорошо. сейчас правда и с музыкой слышу, но вот буквально вчера не слышал (просто терь знаю, что слушать. может по этому). при этом стуке машина нормально поворачивает - других моментов кроме стуа не заметил в общем
сколько щас замена в сервисе стоит?
сам шрус, основываясь на мнении форума, выбрал такой http://avtopasker.ru/goods/25718.htm GKN LOBRO. нормальная цена?
менять один или сразу и второй брать?Sad



По моему дело совсем не в гранате... Она хрустеть должна. Хотя может быть мы об одном говорим, только разными словами )
Я бы пока не менял, хрустеть она и год может. Если менять соберешься не меняй парами, заводские гранаты хорошие, а сломаться могла из-за порванного пыльника.
Toshka
а что кроме шруса может быть? стук "тук тук тук", частота зависит от скорости, после поворота прекращается. если в повороте с выжатым сцеплением - стука нет
Лёликанаболик
Toshka писал(а):

а что кроме шруса может быть? стук "тук тук тук", частота зависит от скорости, после поворота прекращается. если в повороте с выжатым сцеплением - стука нет


Причём сцепление?Хруст от внешней гранаты проверяется просто-руль в лево до конца трогаешся по резче захрустеть должен правый внешний и на оборот руль в право хруст с лева,но когда едешь прямо и при резком ускорении тоже хрустит это уже внутренний,хотя внутренние гораздо дольше ходят,я с хрустящим левым-внешним полгода ездил,потом он так захрустел.......что я решил всё таки его заменить,шрус брал"Финвал"где то около 1000рэ+500 поставить.
Toshka
эээмм у меня и при повороте направо и налево хруст слева в районе колеса. только при повороте налево вероятность стука больше. значит еще и внутренний может быть?:-\ как бы еще проверить... при выжиме сцепления наверно нагрузка на шрусы пропадает практически или по крайней мере характер нагрузки меняется
taxistik
Может колесо открутилось Very Happy

Так хруст или стук?
Лёликанаболик
Toshka писал(а):

при выжиме сцепления наверно нагрузка на шрусы пропадает


Это врятли,не вижу связи.Я не пойму у тебя при езде прямо звук посторонний есть?Есть вариант попроще замена сепоратора ШРУСА.,обычно он умерает.
Toshka
нет, прямо нормально едет. при поворотах резких с газом только
Лёликанаболик
Toshka
Значит ШРУС кирдык,поменяй гранату,ты говоришь 80тыщ.отъездил это ещё хорошо,бывает раньше ШРУС помирает.ВАЗовский ШРУС хороший,тока подделок много,мне в сервисе сказали родной найти сложно,а ещё лутше диагностику ходовки сделай,потаму,что хрустеть-триндеть там много что может.Удачи! :cool:
Mike93
Хорошо слышно стук от внутренних ШРУСов, особенно на неровной дороге.
5510
бывает что шумит как внутр шрус, но на самом деле крепление штанов ослабло, и начинает шуметь...
Проверить можно подрыгав глушак. точнее потолкав его в сторону движки
Цифра
Toshka
Не забивай себе голову. Хороший стук наружу вылезет Smile
5510
бывает что звучит как внутр шрус, но на самом деле крепление штанов ослабло, и начинает шуметь...
Проверить можно подрыгав глушак. точнее потолкав его в сторону движки
vegasil
у меня уже два года шрус стучит 8-)
Vodila
Тоже имел проблему с Шрусом.Хрустел как падла.Сначала с одной стороны,затем начал умирать и с другой.Снял я их и для проверки
, разобрал.В канавках были набиты выемки.Короче я просто поменял их местами и забыл про проблему хруста(кроме движения задом) приблизительно на 30 000 км(год).Потом просто купил новые в сборе.
Toshka
в общем, оказалось пыльники порвались и в обоих внешних вместо смазки дофига воды было аж полилось когда снимали. теперь все тихо. внутренние целые
ДюКЧ
ответ ВАЗа:
При хрусте шарниров приводов их нужно менять, так как они могут заклинить, хотя случаев заклинивания на скорости еще не было (в основном клинят при трогании), но все же рисковать не стоит. Для исключения покупки контрафактных изделий рекомендуем обратиться на сертифицированное ПССС АВТОВАЗа."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро. Антон Владимирович
Sarmat
регулировал недавно сход-развал, и увидел, что у левого шруса порван пыльник. Сервисмен сказал, что надо будет поменять и шрус, вместе с пыльником, так как там уже неизбежно есть грязь, которая разъест шрус. Хотя пока всё нормально, ничего и не думает хрустеть.

Вопрос такой. Какие шрусы взять всё же, и какие пыльники. И менять ли только один шрус, или оба?

Пыльники думаю поменять на обоих, так ка боюсь, что и второй пыльник долго уже не продержится.
ДюКЧ
Sarmat писал(а):

у левого шруса порван пыльник. Сервисмен сказал, что надо будет поменять и шрус, вместе с пыльником, так как там уже неизбежно есть грязь, которая разъест шрус. Хотя пока всё нормально, ничего и не думает хрустеть.


если не хрустит, то поменяй смазку и пыльник, можно на обоих.
Lancelot SPB
хрустить при повороте влево и трогание с места
это внутренний как я понимаю?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы