Страница 1 из 2
$@#Y@
Авто - ваз-21093.
Однажды появились проблемы с заводом автомобиля на холодную. Стартер крутил еле-еле, подумали на аккумулятор. Его заряжали, но все повторялось снова. Затем в ходе визита к диагносту было установлено, что АКБ новая, абсолютно исправная и заряженная. Стали копать дальше - сняли стартер. На конце вала стартера обнаружили царапины от развалившийся опорной втулки, в которую входит конец вала. Обломки втулки вытащили, но при установке новой втулки выяснилось, что отверстие под втулку имеет форму яйца вместо круга. Было ясно, что втулка долго не протянет. После замены авто заводилось на-ура в любом состоянии - как в горячем, так и в холодном. Спустя месяцев пять опять та же проблема - на холодную стартер плохо, вяло крутит. Ясно, что опять разваливается втулка.


У кого-нибудь была подобная проблема?
Как бороться?
Пока думаю купить новую втулку и вставить ее туда на холодную сварку. Проблема в том, чтобы ее там отцентрировать по оси стартера, как это сделать?
Если это не поможет, придется покупать новый картер сцепления - трудно ли его менять? Нет ли в нем запресованного подшипника?
luchsergey
Может попробовать заднюю втулку,она потолше-тока чутка на наждаке подработать-убрать поясок и малость внутренний диаметр по валу проконтролировать-бывает плотно-надфилем шоркнуть.Можно насквозняк просверлить мелким диаметром визуально по центру яйца,потом большим с нарастанием и завтулить сталью под штатную.если сильно в сторону уйдет стартер-перевтулить на втулку с внутренним отверстием не по центру.Кожух менять геморно и дорого.
$@#Y@
luch писал(а):

Кожух менять геморно и дорого.


Сколько по деньгам это выйдет, хотя бы примерно?
snow02rus
Кожух примерно 2-2.5 тыщи, работа по замене в сервисе столько же сколько и ремонт КПП - тыщи три. Менять на такой же кожух имхо смысла нет, лучше на "десяточный" вместе со стартером и венцом маховика (?)... позволит забыть о проблеме раз и навсегда.

P.S. Прибил бы алкаша-конструктора кто придумал такую конструкцию!
$@#Y@
snow02rus, а зачем ремонт КПП? Коробка нареканий не вызывает, кроме традиционной зубильной болезни - скрежет при динамичном переключении с 1 на 2 передачу...

А десяточный кожух сколько стоит?
$@#Y@
А получится ли без замены кожуха поставить десятый стартер?
$@#Y@
Картер сцепления 2110 (коробки передач) АвтоВАЗ 5250.00 руб.
Стартер 2110,1118 Калина КЗАТЭ (5702.3708) 2,250.00 р.

Картер сцепления 2108-099 (коробки передач) АвтоВАЗ 2980.00 руб.
Стартер 2108,09,099 (н/о) FENOX 2,075.00 р.
Детали-то почти одинаковые, а цена так сильно отличается...
А десятый картер сцепления точно встанет на зубильный движок и коробку?
Michail_09
Может просто подыскать подходящую развертку и развернуть отверстие под больший диаметр, а втулку выточить из бронзы или латуни под новый размер? Думается, что токарь возьмет намного меньше указанных сумм и ничего разбирать не надо.
$@#Y@
Michail_09, думаю, что сложно будет развернуть... потому как там посадочное место втулки уже яйцеобразное...
luchsergey
я и советую начинать с меньшего диаметра-чтоб базовую ось создать.если на снятой коробке-так ваще всё в доступе.
luchsergey
Можно ваще с обратной стороны сверлить промерив на кожухе в магазине расстояние.Глаза боятся а руки сделают.
$@#Y@
поменяли переднюю втулку в картере, старая разбита. отверстие подразбито, но ярковыраженного эллипса там все же нет. с холодной сваркой пока туда лезть не стал... не настолько разбито...
отчего тогда может разбиваться втулка?
Seryoga
$@#Y@ писал(а):

отчего тогда может разбиваться втулка?



Может сильный износ зубьев на бендиксе или на маховике?
И при заводке получается что бендикс сильно отжимает от маховика.
aviatorrr
luch писал(а):

Может попробовать заднюю втулку,она потолше-тока чутка на наждаке подработать-убрать поясок и малость внутренний диаметр по валу проконтролировать-бывает плотно-надфилем шоркнуть.


Яб также сделал 8)
Точнее почти также и сделал просто болгарычем заднюю втулку(ну иль х.з какую) какую найдёш чтоб на вал содилась . и по кругу болгарычем делаеш элипс как в картере сцепления сожаеш по плотнее 9 но не на клей иль чёто похожее, и собираеш всё гуд ? Праздравляю Нет Sad Ну чтож циркулем замеряеш куда елипс больше то туда и шлифуеш другую втулку 8)
Mike93
Очень сложно будет выдержать соосность, если самомоу рассверлить. Если не повезет, то втулки и стартеры станут расходным материалом.
luchsergey
Прежде чем менять картер может всёже попробовать-не получится-менять а если получится что тогда?Можно предложить токарю или кому другому с руками если свои боятся.Если таковых нет в окружении тода об чём базар,мона в сервизе сменить кожух,коробку,всборе двигу с коробкой,сменить тачку...хозяин-барин.
volokh
замена картера.
10-й, 9-й с 8-м невзаимозаменяемые. Будет масло гнать.
9-й и 10-й возможно. я точно не знаю. надо смотреть и спрашивать.
по г/в у тебя, скорее всего, 9-й стоит.
сверлить бестолку - без специального станка
соосность и точность не выдержишь. а потом
еще и втулку подбирать. по цене, имхо, будет
равно замене картера.
luchsergey
втулка у токаря из меди-символический пузырь,рассверлить мона шуруповёртом не снимая коробки на яме через окно стартера.А проще в натуре родную на холодную сварку если на нескоко месяцев будет хватать то ждать оказии со снятием коробки потом мона сделать капитально.
$@#Y@
Пока поменял просто втулку, холодную сварку не стал пользовать.
Посмотрим, насколько хватит этой. Потом, если разобьется опять, буду смотреть, может ось стартера бьет... Или зубцы на маховике смотреть...
volokh
афаик, втулка бронзо-графитовая.
luchsergey
или меднографитовая
ДюКЧ
lluchsergey писал(а):

рассверлить мона шуруповёртом не снимая коробки на яме через окно стартера.


проще заказать токарю кондуктор - имитатор посадочного места стартера с отверстием для центровки сверла. рассверлить до чистого и заказать токарю же бронзовую втулку по этому диаметру.
$@#Y@ писал(а):

Пока поменял просто втулку, холодную сварку не стал пользовать.
Посмотрим, насколько хватит этой. Потом, если разобьется опять, буду смотреть, может ось стартера бьет...

она и будет бить, пока втулка не по месту стоит. сварку нах. как потом вынимать втулку? хотя, если обмотать втулку допустим полиэтиленом, отцентровать ее в отверстии, залитым сваркой, можно отремонтировать само отверстие.
Andrey2114
ДюКЧ
зачем подымать старую (2 года тему)?

бронзовая втулка совсем не то что бронзо/меднографитовая

если "облуженная" втулка болтается то менять картер сцепления
ДюКЧ
ёптыть! а как я на нее вышел? поиск не юзал...ток с первой страницы моглобыть.
$@#Y@
ДюКЧ писал(а):

ёптыть! а как я на нее вышел? поиск не юзал...ток с первой страницы моглобыть.


вышел по ссылке из соседней темы lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы