Страница 6 из 248
Otto Frija
Кот Чеширский писал(а):

... Я вешу 123 кг, он меня выдержит?


Чего тут засыпаться - выдержит, но не купленный за 10 тыр в Левомире, а грамотно собранный - нормальные обода, не всякие шины, хорошие дисковые тормоза, вилка воздушка или пружина с самыми мощными пружинами из серийного ряда, в общем, 20 тыр +- исходя из хорошего хардтэйла. И даже скакать не по детски можно будет.
Компоненты будут юзаемые велотуристами-многодневщиками, они там навьючены как ишаки, и 130 кг - не предел.
Двухподвес - посложнее и подороже.
Муса Джалиль
Otto Frija
Александдр
, ещё раз огромное спасибо за советы, вчера пообщался с местными проффесиональными спортсменами, менять не буду, буду ездить...
Otto Frija
И как спортсмены объяснили такой ценник за такую обвеску? (Можно в личку).
Я тут как-то сподобился послушать совет профи - жены, и это мне фактически влетает в 6,5 тыр допзатрат на два новых колеса. Так как вибрейки зимой в определенную погоду все же отказали (осталось около 25% эффективности).
Муса Джалиль
Otto Frija писал(а):

И как спортсмены объяснили такой ценник за такую обвеску?


Они не объясняли по поводу ценника... Они объяснили, что мне его за глаза... По поводу тормозов тоже сказали, что они проще настраиваются чем двухпоршневые и гемора с ними меньше, сами юзают вибрейки по причине веса. Короче, для того, чтобы понять что же на самом деле нужно, надо с чего то начать, так вот это совсем неплохое начало... Вилка тоже им понравилась, рамы, наша сборная Россия на контракте с Джейнтом... Короче, при моём режиме эксплуатации, я не увижу разницы даже между самым тупым переклюком и самым навороченым... Smile
Вобщем не знаю почему, но они бы вместо Мериды 500 взяли бы Джейнт в той комплектухе, что и у меня... только тормоза бы перекинули на свои... ну и по дискам там что-то...
Otto Frija
SMF, ИМХО, та же история, что и у меня. В переложении на русский "детка, тебе и трехколесного хватит, не капризничай." А потом оказывается, что за подобные советы переплачено от 6,5 до примерно 9 тыр.
Ф топку снобизм таких спецов. Меня по этим же граблям в августе 2007 провели. Начинающем хватит и меньшего. Лично меня в данной ситуации не устраивает сумасшедшая цена за более чем посредственное железо.
Это как купить 2110 за $18000 на том основании, что с чего-то нужно начинать. Тут или 2110 за нормальные деньги, либо нормальный автомобиль за озвучненные.
ЗЫ: Я своими глазами видел Солы, и матерящегося юзера, периодически слезающего с вела, чтоб они не парили мозг.
Ладно, замолкаю, ездите Smile .
Александдр
SMF
Ездий на здоровье! По мне - тоже хватит, мне и моего хватает, подождем конечно надежности и долговечности узлов. Спорить с Otto Frija по поводу "нет предела совершенству" - по меньшей мере глупо, поэтому абсолютно согласен с его доводами, тут нам явленными. Very Happy
SMF писал(а):

Короче, при моём режиме эксплуатации, я не увижу разницы даже между самым тупым переклюком и самым навороченым...


Вот по поводу переклюка. Задний у меня хороший, ХТ, так вот в отпуске ездил на одно из озёр по оттепели, заснеженные дороги подтаяли, по колее - до асфальта, и там бежали ручьи, и немного песочка (несоленого Very Happy ). Так вот задний переклюк немного подглючивал, неточно переключал. Но я вроде крутилками на рубашках тросиков подстроил - все гут стало. А когда в санаторском номере помыл его под душем теплой водичкой - снова заработал отлично Smile

А вот с багажником конечно надо мутить. Возил в своей восьмерке за передними сиденьями со снятыми колесами, так как ездил один. Но все равно - это не дело...
Влас
Деять страниц неосилил.
Велик - штука классная. Жду наступления весны. У меня и жены велики "Стелс"
Гоняем в Коломенском.
Вполне хватает рама алюмин, пердние аммо, тормоза обычные, двойные обода, кажеться 21 скорость, пользуюсь только 6 скоростей.
Реальный лисопед за 6-7 труб. для прогулок по асфальту и грунтовой поверхности. Без потуг на мировые рекорды.
тест-пилот
блин заходил на балкон седня, стоит, ждет меня там. Скоро весна, прокачусь!
Муса Джалиль
тест-пилот писал(а):

блин заходил на балкон седня, стоит, ждет меня там. Скоро весна, прокачусь!


Колёса селиконом смазал? Смотри потрескаются... Я уже по пятому кругу всё протянул... Смазал... Почистил... Very Happy
Маринер
SMF писал(а):

тест-пилот писал(а):

блин заходил на балкон седня, стоит, ждет меня там. Скоро весна, прокачусь!


Колёса селиконом смазал? Смотри потрескаются... Я уже по пятому кругу всё протянул... Смазал... Почистил... Very Happy


а у меня грязный стоит, т.к. и зимой катался, а в морозы мыть не сподручно было..стыдно Confused
akimax
"Реальный лисопед за 6-7 труб. для прогулок по асфальту и грунтовой поверхности" .не правда, нормальный байк стоит от 500 $!!. хватит ой как надолго) а стелс ,атом, старк-наши(как машины)))))) Very Happy
Tony
Ууу, как вспомню сколько у меня раньше денег на велосы уходило... Smile Сейчас как-то остановился с тюнингом, собрал с нуля два велоса. Тоже стоят, ждут весны.
Маринер
тут прикол, топтушки купил новые и..выяснил, что для их смены нужен экзотический ключ на 15 Shocked .
Servikt
Для владельцев матрех и зубил ключ не экзотический - передние тормозные шланги таким откручиваются.. Smile
Маринер
Servikt писал(а):

Для владельцев матрех и зубил ключ не экзотический - передние тормозные шланги таким откручиваются.. Smile


видимо мне везло, за длинный период пользования 9-10-ток, проблем с этим не было.
Tony
Маринер писал(а):

тут прикол, топтушки купил новые и..выяснил, что для их смены нужен экзотический ключ на 15 Shocked .


Есть такое... Главное не покупай "спец" вело ключи по 200-300 рублей, такие здоровые, с красной ручкой, они из пластилина. Любой нормальный ключ в автозапчастях гораааздо лучше, за меньшие деньги.

Servikt писал(а):

Для владельцев матрех и зубил ключ не экзотический - передние тормозные шланги таким откручиваются.. Smile


Кстати что забавно, когда менял шланги на своей - старые были под 15, а новые под 14. Very Happy
Nеrv
Вот. выбрал наконец! что то типа...

Merida Matts SUB 5-V (2008)

"Горный велосипед начального уровня, созданный для любителей поездок по различным типам местности. Алюминиевая рама, снабженная дополнительными усилениями, амортизационная вилка с ходом 50 мм, удобное мягкое седло, надежные и крепкие двойные обода, способные выдержать различные условия эксплуатации, система Sr Suntour, ободные тормоза V-brake, оборудование Shimano и Sram начального уровня, 21 скорость. "

катацца по грунтовке, асфальту...как? пайдет? сразу скажу что катал на выхах на мериде тфс, показалось что вилки передней нет ваааще!!! Surprised ооочень жестко... они ваще регулируются?
Storm
Для начала возьми Merid'у M 80 покатаца Very Happy
Nеrv
Storm
с дисковым торомозом типа... все отличия? :ooo:
Маринер
Nerv_ писал(а):

Storm
с дисковым торомозом типа... все отличия? :ooo:


Гм, вообще, я например, дисковые гидравлические на голову выше в-брейков ставлю, особенно это в сырую погоду и при езде по мокрой траве и лужам заметно. На в-брейках, если диски мокрые, тормозов вообще нет.
Андрюша
в-брейки в топку.. не могу понять, почему продавцы их те прям насильно впаривают..
EAT
Я в общем советую велосипеды GT . Продаются в магазинах Триал-спорт или Байкмастере (самая низкая там на них цена) . На рынках (типа Сокольники) цена обычно завышена на 3-5 тыс. Из GT советую модели Avalanche, если конкретнее, то больше всего подойдет GT Avalanche 2.0.
У него тормоза дисковые, но механические. Пока пробовать для начала лучше всего их, а потом в дальнейшем, если будет необходимость переставлять гидравлические. Обвес весь достойный, и так что думаю, что этот вел самое лучшее соотношение цена/качество обвеса. То что на рамы дают пожизненную гарантию - можно не смотреть, так как и у Камы рама неубиваемая.

У меня самого GT Avalanche Expert год уже как. Очень доволен, но блин и стоит он дорого.


P/S
Только что посмотрел - у него уже гидравлические тормоза. На моделях прошлого года механика была.
http://trial-sport.ru/goods/51516/313818.html
Маринер
EAT писал(а):

..У него тормоза дисковые, но механические.


Вот уж на это точно не стоит никогда вестись. Вел может с ними и поинтересней тормозит, да вот настроить их еще сложнее в-брейков, а перенастраивать-регулировать придется часто :ooo:
тест-пилот
а мне тоже больше задний В-брейк нравится, прокатился у приятеля с задним дисковым гридро - не понравилось
Маринер
тест-пилот писал(а):

а мне тоже больше задний В-брейк нравится, прокатился у приятеля с задним дисковым гридро - не понравилось


И чем же?
Могу предположить, что на дисковых тяжелее контролировать степень блокировки..но это зависит от "крутости" диск. тормозов.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 6 из 248
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы