Страница 1 из 3
Mike93
Мне случайно попал в руки листок с ценами американских мотоциклов, которые делают на заказ. Поразили цены в районе 100-300т амер рублей! По discovery и подобным каналам, наблюдал за изготовлением этих уродов, другими словами назвать эти творения не могу. Мотоциклы ляпают по месту, детали уникальные травмоопасные.
Конструкцию мотоцикла могу назвать только нелепой. При длинной вытянутой передней вилке, он теряет главное свое качество - маневренность. Посадка тоже странная. Приходилось сидеть в седле дорожного BMW(только сидеть!) .Хозяин его совершает поездки на большие расстояния и говорит о том, что совершенно не устает. Мотоцикл являет из себя техническое совершенство и поражает воображение , даже у меня - человека равнодушного к мотоциклам....
2. Более нелепым могу назвать страсть американцев к восстановленным из хлама автомобилям. Их берут на свалках, делают кузовной ремонт, оснащают сверхмощными двигателями и продают!!!
Причем, за хорошие деньги. На что смотрят их ГИБДД!!!? Колекционная ценность такого образца = 0!, слишком много изменений в конструкции. Может, я чего-то не понимаю...?
rododendron
это только у нас в России принято обсирать американцев, называя их тупыми и недоразвитыми, а сакми только любим пить пиво на диване и смотреть ТВ.

На самом деле там огромное количество таких увлеченных людей, которые устремлены к созданию и развитию ( в том числе и себя)

считай, что это просто хобби
Mike93
Я их вроде не обо...л, кажется.
Самосвальщик
Mike93,
ну и что удивляет? Там живут люди с немножко другими тараканами в голове... там другие дороги (в смысле развязок и расстояний), там многое по-другому. Но тем и интересно. Или есть желание подогнать всё под стандарты евросоюза? А зачем?
Mike93
Что написал, то и удивляет.
IvSPb
Для них машины и мотоциклы - не просто средство передвижения, а часть культуры. Вот и хобби такие. И не только молодёжь увлекается, и старики-байкеры гоняют по хайвеям.
Форумян
Mike93 писал(а):

При длинной вытянутой передней вилке, он теряет главное свое качество - маневренность. Посадка тоже странная


Да ты, видимо, чеппер увидел)) Это целая культура, и удобство и цена тут даже не вторичны)))
Vasa
Mike93 писал(а):

При длинной вытянутой передней вилке, он теряет главное свое качество - маневренность.



Для дальнобоя по их хайвеям маневренность нахрен не нужна.

Про культуру в отношении авто и мото - тоже правильно сказали. 2/3 американцев были зачаты в автомобилях. Это мы только в последние 10 лет массово пересели на автомобили, их культуре уже больше полувека.
Mike93
Форумян писал(а):

Mike93 писал(а):

При длинной вытянутой передней вилке, он теряет главное свое качество - маневренность. Посадка тоже странная


Да ты, видимо, чеппер увидел)) Это целая культура, и удобство и цена тут даже не вторичны)))


Я понимаю, конечно, что это целая культура, но с моей точки зрения, это нелепая конструкция, стоящая в одном ряду с нашими подсветками днища автомобиля ....
Если такой чоппер наедет на человека, то из-за многочисленных острых декоративных деталей ,травм не избежать, даже на небольшой скорости.
Самосвальщик
Mike93 писал(а):

...Если такой чоппер наедет на человека, то из-за многочисленных острых декоративных деталей, травм не избежать, даже на небольшой скорости.


Учитывая звук и громкость выхлопа указанного чоппера а также плотность населения, наезд трудноосуществим. И кстати подстветки днища и прочий тюнинг тоже пришли оттуда.
Е.Бунко
Mike93 писал(а):

Мне случайно попал в руки листок с ценами американских мотоциклов, которые делают на заказ. Поразили цены в районе 100-300т амер рублей! По discovery и подобным каналам, наблюдал за изготовлением этих уродов, другими словами назвать эти творения не могу. Мотоциклы ляпают по месту, детали уникальные травмоопасные.
Конструкцию мотоцикла могу назвать только нелепой. При длинной вытянутой передней вилке, он теряет главное свое качество - маневренность. Посадка тоже странная. Приходилось сидеть в седле дорожного BMW(только сидеть!) .Хозяин его совершает поездки на большие расстояния и говорит о том, что совершенно не устает. Мотоцикл являет из себя техническое совершенство и поражает воображение , даже у меня - человека равнодушного к мотоциклам....
2. Более нелепым могу назвать страсть американцев к восстановленным из хлама автомобилям. Их берут на свалках, делают кузовной ремонт, оснащают сверхмощными двигателями и продают!!!
Причем, за хорошие деньги. На что смотрят их ГИБДД!!!? Колекционная ценность такого образца = 0!, слишком много изменений в конструкции. Может, я чего-то не понимаю...?


Сам попробуй сделать такой мотик, или из хлама тачку восстановить.
можно не соглашаться с некоторыми изысками, но это произведения технического исусства. а ширпотреб типа БМВ продается в магазинах. нужны только деньги. а сделанный на заказ чоппер - уникален. или просто очень редкий. это как примерно сравнивать удобные джинсы и одежу от кутюр..
Mike93 писал(а):

это нелепая конструкция, стоящая в одном ряду с нашими подсветками днища автомобиля ....


наших подсветок днища нет. это придумано ИМИ. и "их подсветка" мягко говоря отличается от "наших".
dimm_82
а я, пожалуй, полностью соглашусь с автором. здесь разговор не про то, какие америкосы "тупые". Кто видел передачи про создание этих т.н. "шедевров" и "...произведений технического исусства" по дискавери, тот должен знать, что большинство деталей заказывается на заводах(двигатель, коробка передач, подвеска, часто система выхлопа), что собирается это чудо на коленке, что не проводится ни испытаний, ни тестов.
Вся заслуга именитых мастерских в только лишь в том, что они придумывают оригинальный дизайн и кустарно варят раму, на которую навешивают заводские детали. Как красивая побрякушка в гараже - вполне. Но как средство передвижения - хлам.
Про восстановление машин то же самое. Охота пендосам покупать гниль и тонну шпатлевки за тыщи баксов - пусть Smile Но их мастерские сильно мне напоминают ара-гаражи, только более раскрученные и блестящие.
Vodila099
dimm_82 писал(а):

Но их мастерские сильно мне напоминают ара-гаражи, только более раскрученные и блестящие.


Признаться, после просмотра канала Дискавери тоже сложилось такое мнение. Фактически самостоятельно они делают только бензобаки,
всё остальное покупное.
Но не все так просто...
Вчера поехал за продуктами в ближайший гипермаркет и случаино увидел журнальчик "За рулем"- спецвыпуск мотоциклы 2008. Полистал. Купил.
Там, вначале, есть статья про кастомайзинг с фотками аппаратов-победителей всяких конкурсов и чемпионатов мира.
Реально впечатляет.
Например аппарат сделанный нашими умельцами, посвященный группе Машина времени, где частью рамы является точная копия бас-гитары из стали. Причем гитара - действующая.
Или мопЭд из Флориды с двумя спаренными движками, ощим объемом
4 литра, турбонаддувом и мощностью 400 л.с.
El Dron
Да, посмотришь на амеров и их непрактичность в глаза бросается. Взять их огроменные пикапы с двигателем от танка. Ну казалось бы, купи минивэн или фургончик, если надо всякий хлам возить. Грузоподъемность и вместительность даже больше, расход- в разы меньше.
Не, понты дороже денег 8-)
Форумян


Вроде ничего нигде не торчит))
Mike93
По поводу столь мне любимого "ширпотреба" BMW.
Новые автомобили создают Инженеры, а не обкуренные татуированные байкеры. Для создания современного автомобиля , мотоцикла необходима мощная иследовательская база, а не кустарная мастерская, хотя и хорошо оснащенная. Я восхищаюсь техническими решениями, делать такой ширпотреб - искусство!
А навешивать рюшечки на мотоцикл, много ума не надо, соответственно о покупателях такого товара за астрономические суммы.... в равной мере это относится и к hot rodам. Недавно в "American chopper" в гости к этим ребятам приехал идиот на мотоцикле. Вместо фары была прикреплена голова дракона, которая изрыгала огонь. Сам наездник был одет в рыцарские доспехи и вооружен мечом длиной более метра... Тоже самое могу сказать и про hot rod нельзя ставить их вместе с Porshe , BMW и.т.д. Понимаю коллекционеров, но не понимаю человека ,едущего за рулем Ford-T, оснащенного сверхмощным современным двигателем. купленного за бешеные деньги и собранного на коленке.
Самосвальщик
Mike93 писал(а):

... Понимаю коллекционеров, но не понимаю человека, едущего за рулем Ford-T, оснащенного сверхмощным современным двигателем, купленного за бешеные деньги и собранного на коленке.


Так там от того Форда остаются только документы и шильдик на радиаторе. Там существует много предприятий которые по современным технологиям делают детали для таких а/м. А что он собран на коленке - не согласен. Во-первых нужно иметь хоть какое-то оборудование и технологию а во-вторых на заводах машины тоже вручную собирают. Да и потом это хороший и раскрученный бизнес. Там каждый хочет выделится, а как это сделать? Купить навароченную современную машину? И сколько их таких? А на олдтаймерах ездят единицы.
P.S. Mike93, ты не пробовал восстановить машину из состояния утиля до состояния нового а/м? Если пройдёшь этот путь до конца, только тогда поймёшь зачем они это делают.
Otto Frija
Ну, это бабушка на двое сказала. Фактически весь "тюнинг" в современном западном виде полностью упирается в бабки. У кого кошелек больше, тот и наберет более дорогих компонентов - вот и вся любовь. ИМХО, не интересно.
Еще более веселая ситуация с антикварными авто - мото и авиа. Микроскопические фирмы, и сами исходные производители (за что им большое человеческое мерси) держат в серии запчасти, и восстановление большей части раритетов - тоже, вопрос только денег.
Mike93
Конечно, у них оборудование нормальное и руки растут из правильного места. НО сколько таких автомобилей прошли crush test, что будет с экипажем при ДТП? А восстановить автомобиль со свалки до состояния нового невозможно!
Самосвальщик
Mike93 писал(а):

... НО сколько таких автомобилей прошли crush test, что будет с экипажем при ДТП?


Такие crush test не проходят - слишком дорого. А экипаж ... или на деньги попадёт или ласты склеит. Как получится.
Mike93 писал(а):

А восстановить автомобиль со свалки до состояния нового невозможно!


Так ведь восстанавливают, сам видел и руками трогал.
dimm_82
НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО ))) те же тюнинговые американские конторы, если верить дискавери, как делают? покупают что-то старое, вырезают гнилые места, вваривают туда заплатки, кладут шпатлевку, шкурят-грунтуют и красят в хорошей камере. все!
С виду - конфетка, но внутри тот же самый ГЛП Smile Машина годится только для выставки.
Самосвальщик
А "дискавери" это у нас истина в последней инстанции Smile? Не надо путать налаженное производство по восстановлению редких автомобилей и гаражный ремонт нелегалов.
Mike93
Автомобиль - источник повышенной опасности!
V1T
А мне нравятся все эти мотики и тачки ихние самодельные....Вы поимите ребята, что авто техника это игрушки для взрослых...вот они и играются...здравый смысл тут вообще не причем....думаю, у нас тоже потихоньку все это будет появляться...состоятельных людей все больше...
dimm_82
_McRae_ гыыыыыы где бы я хоть строчку "проорал" что это дерьмо???? Если повнимательнее прочтешь, то у меня как раз и написано один в один что ты сам написал: для жизни и передвижения не предназначено, а блестит в гараже/на выставке

Кстати, есть еще передачка где индус делает спорткары. Дык вот - там наложеная шпатлевка измеряется килограммами - тоже произведение искусства??? Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы