В общем так! Победил я биение при торможении. Как писАл ранее, поменяно было много чего, но биение никуда не уходило, и характер его не менялся.
Машина, не за долго до того, как я ее купил, была прилично стукнута в правый край. Как следствие, погнутый приводной вал (замененный сразу после покупки), заломленный передний лонжерон, и, что самое главное, небольшое нарушение геометрии вцелом (правая сторона смещена примерно на 1 см). Колесо правое, что тоже естественно, так же смещено на 1 см назад. Тут недавно менял передние стойки с опорниками, и надо бы на сход/развал, но не давало покоя это смещение, т.е. не хотел делать сход/развал с таким явным косяком. Вчера снял переднюю растяжку и проточил ее примерно на 12 мм, т.е. укоротил. Поставил, проверил расстояние приводного вала до кузова (кронштейна, за котрый еще защита двигателя крепится), с рядом стоящей девяткой. Получилось примерно одинаково. И, о чудо, биение пропало! Не совсем, конечно, микробиение еще присутствует, но оно и понятно, вряд ли на глаз возможно было с точностью до миллиметра востановить положение (кажется, это называется кастор) колес, но результат на лицо. Теперь дело за сход/развалом, кстати, а этот кастор они там могут регулировать?
В общем, если у кого-то такой же косяк и все уже перепробовано, смотрите геометрию, — мне помогло!