Страница 13 из 92
mikal
Al_Dimich писал(а):

Я-то всё нашёл. А вот ты до сих пор ни одной ссылки не привёл в подтверждение своих слов. Только своё "мне кажется" гоняешь по кругу без каких-либо доказательств.


Ну лень мне.. Прав ты, сижу развлекаюсь.. Ну так, что, я где-то наврал? Ты же сам, желая ткнуть меня носом всю работу проделал, но не ткнул Laughing
-Никола-
Зафлудили тему, а такая хорошая тема, про такую хорошую машину! Very Happy
Al_Dimich
mikal писал(а):

И что там в бумажном варианте? Сделай скан и выложи. Ставлю пузырь Хеннеси, что всё не так парадно 8-)

Делать мне больше нех, как что-то там искать, потом сканировать и выкладывать. Сам лучше поработай Laughing
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Работа какого-то компонента ЭСУД явно нарушена и его надо менять.


Совершенно не обязательно. Может просто контакт на датчике отходить. Домыслы это всё

Лампу "Чек энджин" ещё никто не отменял. При этом, как минимум, страдает обучающая информация в памяти контроллера и двигло работает в неоптимальном режиме, даже когда лампа погаснет.
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

http://www.zr.ru/img/74038_3.html
http://www.autoreview.ru/archive/2008/01/kalina_logan/


Вижу. И что? Наконец то у АР и ЗР данные совпали Laughing Опять результат на секунду больше.

:-D Ага! Ты только что говорил, что других тестов якобы нет и моим данным не верил. Нераскатанные Калины под Евро-3 отличаются от десятки под Евро-2 на 0,9-1 секунду. При этом они весят на 65 кг больше, чем десятка. Если они должны отличаться на другую цифру, то скажи на какую 8-)
mikal писал(а):

Причём даже значительно более мощная 16в Калина слила 10-ке 8в из твоего теста. Лишняя там секунда, как не крути 8-).

Опять ты всё перепутал Smile Smile Smile
десятка 1,6 8V - 12,47 с,
Калина 1,4 16V- 12,7 с.
Разница в 0,23 секунды, как не крути :-D
mikal писал(а):

И коробку и в ЗР и в АР хаят за хреновый подбор, что ты так оспаривал, посмотри как она по эластичности сливает.

Ой мля Smile Smile Smile Читай, читай внимательнее. Они её хают за то, что плохо подходит к мотору 1,4 16V. Туда будут ставить пару 3,9.
Chud
-Никола- писал(а):

Зафлудили тему, а такая хорошая тема, про такую хорошую машину! Very Happy


Ага,аффтар даже сбежал. Very Happy
Ранетки на них нету,задрали своими тестами. Smile
Al_Dimich
mikal писал(а):

Ну лень мне.. Прав ты, сижу развлекаюсь.. Ну так, что, я где-то наврал?

Сиди - развлекайся дальше. Ты наврал, что методику найдёшь - до сих пор так и не асилил Laughing
mikal
Al_Dimich писал(а):

Делать мне больше нех, как что-то там искать, потом сканировать и выкладывать. Сам лучше поработай


Почему нех, пузырь заработаешь Laughing Просто там наверняка всё не так красиво, вот ты и ёрзаешь.
Al_Dimich писал(а):

Если они должны отличаться на другую цифру, то скажи на какую


Ещё раз. Я не верю, что нераскатанная 10-ка с этим движком способна так разогнаться, минимум 13.2 будет.
Al_Dimich писал(а):

Опять ты всё перепутал
десятка 1,6 8V - 12,47 с,
Калина 1,4 16V- 12,7 с.
Разница в 0,23 секунды, как не крути


Ничего я не перепутал. Более мощная Калина проигрывает более слабой 10-ке, хотя по заводскому паспорту имеет 11.5 против 13.5, ну не чудо ли? Так что секунда у 10-ки лишняя.
Al_Dimich писал(а):

Ой мля Читай, читай внимательнее.


Ой мля, читай внимательнееLaughing
Цитата:

Машина уверенно разгоняется, но по эластичности, особенно на пятой передаче, далеко отстает от соперников. Это вина не мотора, а слишком длинной главной пары. Ее плюс – низкий расход топлива в загородном цикле.


Пишут про 1.6
Al_Dimich писал(а):

. Ты наврал, что методику найдёшь - до сих пор так и не асилил


Странный ты, ей богу.. Ну зачем мне это делать второй раз?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Делать мне больше нех, как что-то там искать, потом сканировать и выкладывать. Сам лучше поработай


Почему нех, пузырь заработаешь Laughing Просто там наверняка всё не так красиво, вот ты и ёрзаешь.

Сам пей свой пузырь Laughing
mikal писал(а):

Ещё раз. Я не верю, что нераскатанная 10-ка с этим движком способна так разогнаться, минимум 13.2 будет.

Всего-то на 0,2 лучше? Евро-2 против Евро-3 и снаряженная масса меньше на 65 кг. Докажи, что разница всего 0,2 секунды, а не 0,9 секунд, как в Авторевю.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Докажи, что разница всего 0,2 секунды, а не 0,9 секунд, как в Авторевю.


Да невозможно это аргументированно доказать. Только взять машины и откатать на полигоне с проф. измерительным оборудованием. Также, как невозможно внятно объяснить, почему 2 более мощные машины сливают более дохлой. Поэтому и говорю, не имеет смысла уверять, что все эти ссылки абсолютная истина. И помочь решить этот спор может только Олег, поинтеросовавшись у заводских испытателей у которых есть статистика и не по одной машине. И, если всё так, как ты говоришь, мне не понятно, зачем заводу занижать ТТХ своих машин, ведь приличная динамика это одно из важнейших конкурентных преимуществ ВАЗа. Какой дурак будет пилить сук на котором сидит?
SPORT
Ну писец, крутая спорттачка цузукалиана которая всех рвет:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/17/suzuki_liana_sx4/index.php?phrase_id=3607839 Smile Smile Smile Smile
Аплодисменты 12.7 до ста :-D :-D :-D
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Опять ты всё перепутал
десятка 1,6 8V - 12,47 с,
Калина 1,4 16V- 12,7 с.
Разница в 0,23 секунды, как не крути


Ничего я не перепутал. Более мощная Калина проигрывает более слабой 10-ке, хотя по заводскому паспорту имеет 11.5 против 13.5, ну не чудо ли? Так что секунда у 10-ки лишняя.

Паспортные данные Калины 1,4 16V 12,5 секунд, а не 11,5, как ты написал. И прекращай опять считать всё по лошадям.
Цитата:

Машина уверенно разгоняется, но по эластичности, особенно на пятой передаче, далеко отстает от соперников. Это вина не мотора, а слишком длинной главной пары. Ее плюс – низкий расход топлива в загородном цикле. Пишут про 1.6

Это в зарулём отстаёт, а в авторевю нормально: "Но пока гораздо удобнее ездить с 1600-кубовым мотором. С ним Калина разгоняется до сотни медленнее на 0,8 с, зато выигрывает по эластичности: на пятой передаче ощутимо ускоряется уже с 60 км/ч. Да и переключать передачи с более тяговитым мотором приходится реже"
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

. Ты наврал, что методику найдёшь - до сих пор так и не асилил


Странный ты, ей богу.. Ну зачем мне это делать второй раз?

Я нашёл косвенные детали, а ты обещал методику. Давай её сюда.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Паспортные данные Калины 1,4 16V 12,5 секунд, а не 11,5, как ты написал.


Да, перепутал с Логаном, но всё равно меньше, чем у 10-ки. И у неё и момент выше, пусть и на более высоких оборотах.
Al_Dimich писал(а):

Это в зарулём отстаёт, а в авторевю нормально


Это по сравнению с Калиной 1.4 нормально, а Логанам сливает, даже 1.4, ну смотри свою же ссылку, чего выдумываешь..
Al_Dimich писал(а):

Я нашёл косвенные детали, а ты обещал методику. Давай её сюда.


Знаешь, мне это призказку про кота напоминать начинает Laughing
Al_Dimich
mikal писал(а):

мне не понятно, зачем заводу занижать ТТХ своих машин, ведь приличная динамика это одно из важнейших конкурентных преимуществ ВАЗа. Какой дурак будет пилить сук на котором сидит?

Чтобы большинство исправных экземпляров гарантированно выполнило эти характеристики. Предлагаешь указывать в характеристиках заведомую лажу, как это делают Акцент-Логан-Ланос-Нексия?
Al_Dimich
mikal писал(а):

а Логанам сливает

По некоторым тестам на эластичность даже Акцент Логанам сливает. Потому что у Логана трансмиссия короткая.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Я нашёл косвенные детали, а ты обещал методику. Давай её сюда.


Знаешь, мне это призказку про кота напоминать начинает Laughing

Нет у тебя методики - так и скажи. Я не сильно расстроюсь.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Паспортные данные Калины 1,4 16V 12,5 секунд, а не 11,5, как ты написал.


Да, перепутал с Логаном, но всё равно меньше, чем у 10-ки. И у неё и момент выше, пусть и на более высоких оборотах.

Момент и мощность у Калины 1,4 расположены на слишком высоких оборотах для такой коробки. Вот на этом двигателе действительно произошло то, что ты и говорил про ВАЗовские передаточные числа. Шутка сказать: с 1,4 16V сняли столько же лошадей, сколько с ВАЗовского же 1,6 16V! Поэтому будут ставить пару 3,9 вместо 3,7. Можно было бы и ещё более "злую" пару, но тогда сильно пострадает экономичность.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Чтобы большинство исправных экземпляров гарантированно выполнило эти характеристики


Т.е. превзойти их может только некоторое меньшинство? Тогда чего ты это тут как истину толкаешь?
Al_Dimich писал(а):

Потому что у Логана трансмиссия короткая.


А у Калины, значит, длинная? А чего тогда спорил?
Al_Dimich писал(а):

Момент и мощность у Калины 1,4 расположены на слишком высоких оборотах для такой коробки.


Слишком высоких для повседневной езды, но не для разгона в звон.
mikal
Al_Dimich писал(а):

Нет у тебя методики - так и скажи. Я не сильно расстроюсь.


Ну хорошо, нет у меня методики, не расстраивайся Laughing
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Чтобы большинство исправных экземпляров гарантированно выполнило эти характеристики


Т.е. превзойти их может только некоторое меньшинство? Тогда чего ты это тут как истину толкаешь?

Ты меня не понял. Большинство должно, ОБЯЗАНО выполнить эти характеристики. Если кто-то перевыполнит - ради Бога. Не возбраняется. А видел ли ты хоть один Акцент-Логан, выполняющий свои паспортные данные?
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Потому что у Логана трансмиссия короткая.

А у Калины, значит, длинная? А чего тогда спорил?

Я спорил не с тем, что она длинная, а с тем, что ты говорил, что она Калине, якобы, не подходит.
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Момент и мощность у Калины 1,4 расположены на слишком высоких оборотах для такой коробки.


Слишком высоких для повседневной езды, но не для разгона в звон.

Есть шансы, что с парой 3,9 она по динамике "в звон" не уступит Акценту. Прикинь, какой будет кому-то облом Laughing
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Нет у тебя методики - так и скажи. Я не сильно расстроюсь.


Ну хорошо, нет у меня методики, не расстраивайся Laughing

Млять, сразу бы так и сказал :ooo:
mikal
Al_Dimich писал(а):

Ты меня не понял. Большинство должно, ОБЯЗАНО выполнить эти характеристики


Почему, всё понял, речь о том, что по ссылке даже необкатанные их переплёвывают, причём 8в очень сильно. А после, даже подумать страшно.. Логаны с Акцентами врут и сильно, впрочем как очень и очень многие..
Al_Dimich писал(а):

Я спорил не с тем, что она длинная, а с тем, что ты говорил, что она Калине, якобы, не подходит.


А что значит подходит или нет? Если числа и гл. пара подобраны не оптимально, значит не подходит. Просто 1.6 она не подходит меньше, чем 1.4. Речь ведь шла о том, мешает ей такая коробка интенсивно разгоняться или помогает, мешает.
Al_Dimich писал(а):

Есть шансы, что с парой 3,9 она по динамике "в звон" не уступит Акценту. Прикинь, какой будет кому-то облом


В принципе возможно, но по трассе на скорости будет реветь.
Al_Dimich писал(а):

Млять, сразу бы так и сказал


Блин, ну что тебе сказать то? Я бы нашёл тебе тоже самое, что и ты, только в другом тесте, они достаточно часто об этом пишут, но зачем? Ты ведь хотел убедиться, что АРские машины при замерах загружены так же, как и ЗР-е, убедился. И в других изданиях так. И даже заводской паспорт считается с наличием 2-х человек, или тебе охота просто докопаться до столба? Ну, считай докопался.. Или в ЗР прямо на главной странице крупными буквами ссылка - Методика разгона авто 0-100 км/ч?
Al_Dimich
mikal писал(а):

Почему, всё понял, речь о том, что по ссылке даже необкатанные их переплёвывают, причём 8в очень сильно.

Кого это - "их"? Калиновские 13,5 - это для Калины Евро-3. А для десятки Евро-2 - не удосужились сделать.
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Я спорил не с тем, что она длинная, а с тем, что ты говорил, что она Калине, якобы, не подходит.


А что значит подходит или нет? Если числа и гл. пара подобраны не оптимально, значит не подходит. Просто 1.6 она не подходит меньше, чем 1.4. Речь ведь шла о том, мешает ей такая коробка интенсивно разгоняться или помогает, мешает.

Гаааа-а-а-а-а Smile Smile Smile С точки зрения разгона, ЛЮБОМУ двигателю длинная трансмиссия мешает. А тебе не приходило в голову - ЗАЧЕМ тогда многие производители бюджеток делают длинные числа? Затем, чтобы ЭКОНОМИТЬ БЕНЗИН, МЛЯТЬ, КОТОРЫЙ ДОРОЖАЕТ С КАЖДЫМ ДНЁМ!!!
Chud
Господа,если вы запамятовали,то тема про астру.Задрали уже своей калиной.Топайте в соответствующий раздел и там ее обсуждайте до усири. 8-)
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Есть шансы, что с парой 3,9 она по динамике "в звон" не уступит Акценту. Прикинь, какой будет кому-то облом


В принципе возможно, но по трассе на скорости будет реветь.

Будет, но не очень. Для этого есть 5-я передача Very Happy
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Млять, сразу бы так и сказал

Блин, ну что тебе сказать то? Я бы нашёл тебе тоже самое, что и ты, только в другом тесте, они достаточно часто об этом пишут, но зачем? Ты ведь хотел убедиться, что АРские машины при замерах загружены так же, как и ЗР-е, убедился. И в других изданиях так. И даже заводской паспорт считается с наличием 2-х человек, или тебе охота просто докопаться до столба? Ну, считай докопался.. Или в ЗР прямо на главной странице крупными буквами ссылка - Методика разгона авто 0-100 км/ч?

А почему тогда все зарулёвские тесты, исключая 2007 и 2008 годы, сливают 0,5 секунд авторевюшным?
Al_Dimich
Chud писал(а):

Господа,если вы запамятовали,то тема про астру.Задрали уже своей калиной.Топайте в соответствующий раздел и там ее обсуждайте до усири. 8-)

Отвянь, а? Very Happy
Chud
Al_Dimich писал(а):

Chud писал(а):

Господа,если вы запамятовали,то тема про астру.Задрали уже своей калиной.Топайте в соответствующий раздел и там ее обсуждайте до усири. 8-)

Отвянь, а? Very Happy


Тебя не учили вежливости в школе?Хотя походу ты и школу не заканчивал.Надеюсь у твоего собеседника ума побольше будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы