alexgrom
На форуме 20 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
В помощь новичкам, таким же как (совсем недавно приобрел машинку) - сфотографировал внутренности капота с разных сторон чтоб вам было проще ориентироваться когда будете задавать свои вопросы.
на фотках двигатель и разные детали машины.
Фото сделаны 22 февраля 2004 прямо с утра.
http://www.550.ru/auto/800/index.html
Если надо то могу и другие фотки деталей машины разместить, у меня цифровой фотоаппарат. Только разбирать эти узлы не просите иначе я потом не соберу их :-)
Я уже кстати пытаюсь обложиться книжками и инструментами потому что откуда то течет антифриз.
вот на фотке это видно - зелененькая жидкость
http://www.550.ru/auto/800/9.html
Кстати может быть кто-нибудь подскажет.
Когда включаю печку на вторую скорость откуда то спереди начинается слышаться звук булькания. именно булькает.
я думаю что это как раз антифриз где то и подтекает. только вот не пойму откуда.
Все всем спасибо за внимание.
За вид внутренностей прошу не ругать - сам знаю что не все там в порядке - но я просто еще не разбирался что там как работает и куда что едет
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
alexgrom писал(а):Фото сделаны 22 февраля 2004 прямо с утра.
Атлична! Правда еще 22.02.2004 еще не наступило...
alexgrom
На форуме 20 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Правда - чтото я в числах перепутал. 21 февраля 2004
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
чтоб тосол не бежал, меняй хомуты, и возможно потрескались шланги в местах соединения нужен будет герметик.
а вот бульканье, так это точно тосол, как то у тебя туда воздух попал, я не помню как точно но нужно прокачать систему чтоб его выгнать( или он сам должен выгнаться? что то запамятовал)
alexgrom
На форуме 20 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Спасибо за совет особенно про булькание. буду устранять.
возможно что и шланги поменяю.
Кстати пробовал докрутить хомуты в месте течи - как ни странно докрутились - по обороту точно еще докрутил. толи слесарь был не очень силен который мне антифриз менял, толи у меня силенок побольше.
вопрос - по замене хомутов а можно ли их менять без снятия шлангов.
Ну то есть открутил и быстренько новый поставил.
Если уж будет продолжать течь - то тогда и шланги поменяю
Ежу понятно что это лучше сделать наверное на холодном двигателе.
Просто не очень хочется связываться со сливом и повторным заливом антифриза.
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
поменять можно, но технология мотурна, я так менял
перед тем как снимать старые хомуты!!!! надо надеть новый рядом со старым, для этого его полность раскрутить и вынуть "хвостик", затям обтянуть щланг и затянуть рядом с заменяемым(надо чтоб он дублировал его) а то жидкость потечет!!!!! сам проверял!!! потом раскручиваешь полностью старый и так же вытаскиваешь "хвостик" и снимаешь. Очень муторно менять хомуты на радиаторе, я так и не смог, его надо снимать иначе не подлезть.
ну сам понимаешь ни о каком ремонте/замене шлангов речи не идет. хотя это тоже желательно если машина в возрасте (после ~5 лет, я думаю)
хомуты желательно поменять т.к. вазовские так же как и дешевые при перетяге "разваливаются"(их зажиммы разжимаются(сори за тофтолугию)).
лучше конечно было бы все слить и заменить, не забудь про хомуты в салоне под печкой!!! заменить заодно антифриз, короче сделаешь капитально, забудешь надолго!
alexgrom
На форуме 20 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Спасибо за дельный совет.
Попробую.
просто я антифриз прямо совсем недавно менял - ничего не текло а тут после смены в автосервисе (сам пока не умел) - потекло
Теперь такой ответственный момент буду доверять только себе.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
maxyrius писал(а):поменять можно, но технология мотурна, я так менял
перед тем как снимать старые хомуты!!!!
надо прежде всего стравить давление ОЖ открутив пробку с расширительного бачка. Остальное все элементарно.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:вопрос - по замене хомутов а можно ли их менять без снятия шлангов.
Ну то есть открутил и быстренько новый поставил.
Ответ - можно и торопится не обязательно, лучше сделать окуратней, при отсутсвии давления в системе ничего не потечет (так что смело снимай старый), а как стравить давление см. выше.
Wictor
На форуме 22 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 406
Вчера менял генератор и сервисмены ломом зачем-то орудовали :-( . Когда принимал работу оказалось, что замята нижняя кромка моторного щитка, точно как на твоем фото:
http://www.550.ru/auto/800/7.html
Это нормальная практика или по другому гену не достать?
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Самым высоким местом системы охлаждения считается патрубок подогрева карбюратора. При замене ОЖ краник печки должен быть открыт. При заливке рекомендуют открутить шланг патрубка подогрева карбюратора, что-бы оттуда стравливался воздух. Но я при замене ОЖ его не трогал и вроде все нормально. О том как я боролся с течью можно посмотреть здесь:
http://sin-bad.narod.ru/auto/ozh1.html
4 Wictor:
Моторный щит мешает открутить болты крепления генератора, особенно ближний к колесу. А продольный длинный болт-ось без стятия крепления генератра не вытащить - от упирается в крыло. Я откручивал один болт, потом поворачивал генератор градусов на 25-30 вокруг второго болта и только после этого мне удалось снять продольный длинный болт-ось. При затяжке болтов отжимал моторный щит монтировкой.
alexgrom писал(а):В помощь новичкам, таким же как (совсем недавно приобрел машинку) - сфотографировал внутренности капота с разных сторон чтоб вам было проще ориентироваться когда будете задавать свои вопросы.
на фотках двигатель и разные детали машины.
Фото сделаны 22 февраля 2004 прямо с утра.
http://www.550.ru/auto/800/index.html
Если надо то могу и другие фотки деталей машины разместить, у меня цифровой фотоаппарат. Только разбирать эти узлы не просите иначе я потом не соберу их :-)
Я уже кстати пытаюсь обложиться книжками и инструментами потому что откуда то течет антифриз.
вот на фотке это видно - зелененькая жидкость
Типа круто
А ниже типа книжка
alexgrom
На форуме 20 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Ну вот и устранил я утечку антифриза а заодно и сфоткал эту резинку, через которую вылились 10 литров антифриза - подливал по немножку а когда он кончился поехал в автосервис искать причину
http://550.ru/auto/rezinka/index.html
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Обратил внимание на фотках у тебя две катушки зажигания, одна резервная?
alexgrom
На форуме 20 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
да я даже толком и не знаю.
Купил машину недавно - пару месяцев назад - по мере износа или выхода из строя деталей пытаюсь разобраться.
Катушка зажигания еще тьфу тьфу не ломалась - поэтому даже не знаю как ответить на вопрос.
Электрик смотрел - но так как делал в это время коротящий обогрев заднего стекла - толком ничего не сказал.
да она помоему и не подключена никак. просто болтается
Я так понял что это наверное об этой детали идет речь - торчащей из под площадки для аккумулятора
http://550.ru/auto/800/14.html
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Да она торчит, а вторая на чашке прикручена
Sputnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Да, сделано грамотно (катушка к чашке), я бы тоже себе сделал, да только длинны провода не хватает от катушки к трамблеру, что ж теперь новый комплект покупать ради одного провода?
ЗЫ А дырку на резервной катушке чем-нить заткни, мало ли придется ее применить, а туды грязи набьется 8-)
alexgrom
На форуме 20 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
По поводу дырки учту. просто не знаю рабочая ли она - катушка или нет. но теперь все равно заткну
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы