Итак решил я на свой ВАЗ 21043 (аналогично для 2105) поставить тахометр от "шестерки".
Тахометр мы будем ставит на место штаной комбинации приборов (слева от спидометра) а приборы перенесем на бороду (бороду возьмем от ваз 2107).
Итак нам нужно
Тахометр Ваз 2106.
Приботы бензин, температура, масло от ваз 2106.
провод 10 метров.
борода ваз 2107
часы ваз 2107.
колодаки 8 контактные мама-папа 2 пары
пермоусадочный кембрик.
датчик давления масла ВАЗ 2106 и 2шайбы под него.
разветвитель датчика давления масла от ВАЗ 2106.
клемы мама штук 5.
кнопки в бороду 2107 там 3 пустых отверстия и их надо чем то заткнуть.
По деньгам у меня все это вышло на 2000р (часы, и кембрик у меня уже были.)
Для начала берем бороду и вырезаем дополнительные отверстия для приборов.
Среднее отверстие для часов больше чем прибор. Тут мы берем часы и распиливаем их. Нам нужно кольцо котороеудерживает часы в бороде.
Теперьберем восмиконтактную колодку "папа" и паяльник.
На приборах вода бензин и температура спаиваем между собой провода одного цвета и припаиваем их к колодке а именно
Красный - общий + обозначен C
белый с черной полосой - общий минус BN
белый - Общая подсветка B
остальные провода кроме серого с черной полоской на датчике масла так же распаиваем в колодку.
дальше вынимаем старую комбиначию приборов кладем рядом тахометр с надетой на него колодкой мама. и получившуюся у нас взязку проводов. И глядя на расположение аналогичных проводов в комбиначии приборов распаиваем провода на колодку папа на втором конце провода. (на тахометре при этом надо откусить минус от лампочки заряда аккамулятора и соединить эту лампочку с плюсом.)
так же на тахометре есть ламочки ручника и подсоса (тут вы можетепродублировать их или как и я подключить на них контакты от лампочек масла и бензина т.к. они теперь находятся на торпеде и вы можете не сразу заметить что они загорятся.
В итоге у меня получился вот такой жгут
на тахометре осталасьодна свободная клема Т. ее мы кидаем на катушку зажигания к контакту который соединен с распределителем зажигания. (в педерней стенке под торпеды есть дырка через корорую в капот уходят провода гидрокоректора фар так вот в нее и протягиваем.
так же тянем провод от датчика давления масла.
Выкручиваем из двигателя датчик давления масла. Ставим на его место разветвитель.
И ставим в него уже 2 датчика. Старый который на лампочку и новый который на стрелку. к нему и подключаем провод от датчика давления масла.
Собираем все это и пробуем.
Вот фото того что у меня получилось.
Так же несколько замечаний.
Торпеда от ваз 2107 не совсем хорошо подходит на 2104-05 так что мне пришлось ее подрезать.
Распайку делайте внимательней, как говорится сем раз отмерь - один раз отреж, а то можно и всю проводку спалить.
Если появятся вопросы спрашивайте подскажу что не понятно.