Страница 14 из 92
mikal
Al_Dimich писал(а):

Гаааа-а-а-а-а С точки зрения разгона, ЛЮБОМУ двигателю длинная трансмиссия мешает. А тебе не приходило в голову - ЗАЧЕМ тогда многие производители бюджеток делают длинные числа? Затем, чтобы ЭКОНОМИТЬ БЕНЗИН, МЛЯТЬ, КОТОРЫЙ ДОРОЖАЕТ С КАЖДЫМ ДНЁМ!!!


Димыч, вот только не надо с видом пророка изрекать прописные истины, ладно? Laughing Более того, скажу тебе по секрету, этим грешат не только производители бюджеток. Вот например на Аутбэке 2.5 тоже длинная шо писец и тоже мешает разгоняться, зато 180 по трассе шпарить одно удовольствие.
mikal
Chud писал(а):

Надеюсь у твоего собеседника ума побольше будет.


Уговорил, завязываю Laughing Так что там про Астру? Smile
Al_Dimich
mikal писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Гаааа-а-а-а-а С точки зрения разгона, ЛЮБОМУ двигателю длинная трансмиссия мешает. А тебе не приходило в голову - ЗАЧЕМ тогда многие производители бюджеток делают длинные числа? Затем, чтобы ЭКОНОМИТЬ БЕНЗИН, МЛЯТЬ, КОТОРЫЙ ДОРОЖАЕТ С КАЖДЫМ ДНЁМ!!!


Димыч, вот только не надо с видом пророка изрекать прописные истины, ладно? Laughing Более того, скажу тебе по секрету, этим грешат не только производители бюджеток. Вот например на Аутбэке 2.5 тоже длинная шо писец и тоже мешает разгоняться, зато 180 по трассе шпарить одно удовольствие.

Ну а чо тогда гнать-то на длинную трансмиссию? На бюджетке она более чем уместна.
Al_Dimich
mikal писал(а):

Chud писал(а):

Надеюсь у твоего собеседника ума побольше будет.


Уговорил, завязываю Laughing Так что там про Астру? Smile

Прекрасный афтомобиль. А главное быстрый - фсе тазы отдыхают Smile Smile Smile
-Никола-
Al_Dimich писал(а):

Прекрасный афтомобиль. А главное быстрый - фсе тазы отдыхают Smile Smile Smile


У моего 10,2 до сотни, хочется быстрее. Но внутри ни к чему не придраться, разве что лак черный на центральной консоли, но в целом тоже неплох.
Chud
-Никола- писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Прекрасный афтомобиль. А главное быстрый - фсе тазы отдыхают Smile Smile Smile


У моего 10,2 до сотни, хочется быстрее. Но внутри ни к чему не придраться, разве что лак черный на центральной консоли, но в целом тоже неплох.


10,2 не много на ручке?У тебя вроде тоже 140 кобыл?
-Никола-
Chud писал(а):


10,2 не много на ручке?У тебя вроде тоже 140 кобыл?


Такова жизнь ((, да 140 лошадок, да ручка, но евро 4 + эл. педаль газа.
Правда у меня спорт шасси с занижением на 2 см. и кнопочка спорт которая педаль газа делает поотзывчивей и управление поострее, но для неё разгон как мне кажется в лучшую сторону не изменется.
Так вроде цивег не сильно быстрее прет.
Chud
-Никола- писал(а):


Но вроде цивег не сильно быстрее прет


По пачпорту 9.1 ,народ замерял,вроде соответствует.
Тоже самое Евро-4 и та же электронная педаль.
-Никола-
Chud
Ну вот так вот, не повезло мне.
Зато максималка на 8 км/ч больше. Very Happy
Муса Джалиль
Chud писал(а):

По пачпорту 9.1 ,народ замерял,вроде соответствует.
Тоже самое Евро-4 и та же электронная педаль.


Значит всё таки шумка в Цивике хуже, чем в Астре... Very Happy
Chud
SMF писал(а):


Значит всё таки шумка в Цивике хуже


В нормальной машине приятно слушать звук двигателя.А вот надрывный визг 77-сильного двигунка лучше конечно заглушить. Very Happy
-Никола-
SMF писал(а):

Chud писал(а):

По пачпорту 9.1 ,народ замерял,вроде соответствует.
Тоже самое Евро-4 и та же электронная педаль.


Значит всё таки шумка в Цивике хуже, чем в Астре... Very Happy


У японцев есть ШУМКА??? Shocked Shocked Shocked
Chud
-Никола- писал(а):

SMF писал(а):

Chud писал(а):

По пачпорту 9.1 ,народ замерял,вроде соответствует.
Тоже самое Евро-4 и та же электронная педаль.


Значит всё таки шумка в Цивике хуже, чем в Астре... Very Happy


У японцев есть ШУМКА??? Shocked Shocked Shocked


Нет конечно,зачем лишний вес в машине? Smile
Муса Джалиль
Chud писал(а):

Нет конечно,зачем лишний вес в машине? Smile


Ну для этого японцы ходят в спортзалы... Very Happy
Chud писал(а):

В нормальной машине приятно слушать звук двигателя.А вот надрывный визг 77-сильного двигунка лучше конечно заглушить. Very Happy


Ещё раз говорит о том, что представление очень заочное, рык там подобран как раз нормальные... И вообще... Very Happy
aai
mikal писал(а):

И даже заводской паспорт считается с наличием 2-х человек

Заводской паспорт бывает разный. Как минимум, для Пыжа я сталкивался с двумя цифрами: снаряженная масса + водитель и 2/3 полезной нагрузки( http://www.aves-peugeot.ru/models/new307/techdata.php ).

Вот что про методику Авторевю пишет в их форуме Константин Сорокин:"Измерения разгона проводятся несколько раз в противоположных направлениях и в зачет идет лучший результат. Разница, как Вам правильно ответили, зависит от ряда факторов. В том числе и климатических. И не преувеличивайте значение данного параметра: время разгона до 100 км/ч в потребительских качествах автомобиля стоит едва ли не на последнем месте. По крайней мере для тех, кто выбирает между Фордом и Маздой."( http://www.autoreview.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=12&TID=108&MID=216&FORUM_ID=0&q=%F0%E0%E7%E3%EE%ED&s=%C8%F1%EA%E0%F2%FC#message216 )

Про загрузку ни слова - остается только гадать.
mikal
aai писал(а):

Заводской паспорт бывает разный. Как минимум, для Пыжа я сталкивался с двумя цифрами: снаряженная масса + водитель и 2/3 полезной нагрузки


Может быть. Но на ВАЗе, насколько помню, именно так.
aai писал(а):

Про загрузку ни слова - остается только гадать.


Они в самих статьях это описывают. Собственно, Димыч одну из выдержек и привёл.
Oll
aai писал(а):

Измерения разгона проводятся несколько раз в противоположных направлениях и в зачет идет лучший результат...


Странно, т.е., если в одном из заездов поможет ветерок, то именно этот результат пойдет в зачет?
И еще любопытно, какова типичная величина разброса измерений от заезда к заезду.
aai
Oll писал(а):

Странно, т.е., если в одном из заездов поможет ветерок, то именно этот результат пойдет в зачет?

Меня тоже немало удивило. На мой взгляд правильнее отбросить крайние результаты, а остальное усреднить.
mikal
Зы. Димыч, смотри, что я тебе нашёл. Это к вопросу, что иномарки не раскатываются. Ещё как, жигули отдыхают Laughing Правда, сейчас Чуд придёт и скажет, что Фиат жигули и есть Smile


Chud
mikal писал(а):

Правда, сейчас Чуд придёт и скажет, что Фиат жигули и есть Smile


Фиат это пример того,во что могли превратиться жыгули,если бы на автовазе:
1.Немного меньше пили
2.Немного больше работали
а в общем ты прав,жыгули жыгулями и есть. Smile Smile Smile
не Шумахер
mikal писал(а):

Зы. Димыч, смотри, что я тебе нашёл. Это к вопросу, что иномарки не раскатываются. Ещё как, жигули отдыхают Laughing Правда, сейчас Чуд придёт и скажет, что Фиат жигули и есть Smile


Ещё как раскатываются-сужу по Рено и Хундаю, у Фиата как раз это ощущение присутствует тоже, но выражено в меньшей степени.Кстати, а о каком Фиате речь идёт в приведённой табличке?
mikal
не Шумахер писал(а):

Кстати, а о каком Фиате речь идёт в приведённой табличке?


500-ка.
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

Кстати, а о каком Фиате речь идёт в приведённой табличке?


500-ка.


не так уж плохо для А-класса, кстати Very Happy
mikal
не Шумахер писал(а):

не так уж плохо для А-класса, кстати


Да вроде его уже как В позиционируют и основным конкурентом пророчат Мини, о как!
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

не так уж плохо для А-класса, кстати


Да вроде его уже как В позиционируют и основным конкурентом пророчат Мини, о как!


Да не, вроде как официально (во всяком случае, если верить фиатовской рассылке, к-рую мне присылают) его как А-класс позиционируют, как замену Сейченто, коий вообще был Ока-Окой Very Happy А конкурентом Мини он может быть только как Мини для бедных-стоит дешевле тысяч на 5-6 евров...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы