Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Дело в следующем - на днях помогал другу чинить карбюраторную 09, симптомы были такие: неравномерное торможение (работает 1 контур), после отпускания педали тормоза на холостых машина глохнет. Были заменены вакуумный усилитель, ГТЦ и шланг усилителя. После замены вышеуказанного и прокачки тормозов, на холостых оборотах после торможения всё равно слышно (тахометра там нет) что обороты падают. Проверил на своей семёрке - такой же эффект, обороты тоже падают но кратковременно. Это конструктивная особенность, неисправность (что чинить?) или норма?
Чупакабра
На форуме 17 лет
Сообщения: 262
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 053, Impreza
Самосвальщик писал(а):на холостых оборотах после торможения всё равно слышно (тахометра там нет) что обороты падают
Бывает иногда, но только при резком торможении, четакое - хз, не особо мешает так что не парюсь.
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
тоже такое бывает, но в течении 5-10 секунд, сама восстанавливает хх
Psychogenic
На форуме 19 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
При сбросе газа с высоких оборотов ЭПХХ отключает подачу топлива в систему ХХ. При выжатом сцеплении обороты падают очень быстро, карбюратор при подключении подачи топлива на устойчивый режим ХХ выходит не сразу - отсюда и провал. Конструктивная фича такая, а глохнет при этом двигатель или нет - зависит и от настроек ХХ, и от порогов срабатывания блока управления ЭПХХ, и от УОЗ, и от герметичности впуска, и от состояния клапанов - да практически от всего

.
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Psychogenic, нет, я немного о другом - мотор работает на холостых, газ не трогаем. Все изменения только от воздействия на педаль тормоза. Эфект проявляется при скоростях близких к 0.
Psychogenic
На форуме 19 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Самосвальщик
А-а, ну тогда надо смотреть настройку ХХ либо вакуумник... У мну наоборот чуть подпрыгивают вверх
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Psychogenic, ну тут ещё вот что:
у 09(1,3L) - пробег > 300 т.км., карбюратор, ГТЦ+вакуумник новые
у 07(1,6L) - пробег = 40 т.км., инжектор, ГТЦ+вакуумник б/у
эфект проявляется одинаково. Значит конструктивная особенность?
Psychogenic
На форуме 19 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Самосвальщик писал(а): 09(1,3L) - пробег > 300 т.км., карбюратор, ГТЦ+вакуумник новые
у 07(1,6L) - пробег = 40 т.км., инжектор, ГТЦ+вакуумник б/у
Добавлю:
07 (1.5L) - пробег ~82000, карбюратор, ГТЦ отремонтирован, вакуумник новый - проявляется по-другому

.
Со старым вакуумником проявлялось тоже в повышении, хоть и сифонил немного. ХХ настроен у спецов, расход нормальный, свечки чистые.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы