Собираюсь в Марте покупать машину.
Свою продаю (2110 1998г. карб.), хорошая попалась машина, но срок уже. Да и хочется пошустрее.
Так вот дилема: денег 8000$-9000$, можно взять новую навороченную 2112.
Но!!!
По идее, я думаю, за эти деньги можно присмотреть и неплохое б/у инно. авто.
Душа очень тяготеет к Шкода Октавия.
Вопрос: Реально ли взять Шкоду, года 97-98 за 9000$, ну максимум 9500$ в нормальном состоянии?
Или не париться и брать новую 2112? Отъездить 2 года и смотреть в сторону новых инно?... Но уж больно хочется комфорта, и по выходным сидеть дома, а не бежать не стоянку, что-то протягивать, менять, подкручивать...
Кто-нибудь может что-то реальное сказать про Шкоду этих годов?
На мой взгляд, если уж думать об Ино, то сейчас и об новой, пусть в кредит, взять тот-же Фикус или Символ. А брать сейчас Таз+вбухать денег на доводку, и продать через 2 года - нерационально ИМХО, если уж брать Таз, то года на 3-4 (если пробег не 100тык в год конечно !!!).
Собираюсь в Марте покупать машину.
Свою продаю (2110 1998г. карб.), хорошая попалась машина, но срок уже. Да и хочется пошустрее.
Так вот дилема: денег 8000$-9000$, можно взять новую навороченную 2112.
Но!!!
По идее, я думаю, за эти деньги можно присмотреть и неплохое б/у инно. авто.
Душа очень тяготеет к Шкода Октавия.
Вопрос: Реально ли взять Шкоду, года 97-98 за 9000$, ну максимум 9500$ в нормальном состоянии?
Или не париться и брать новую 2112? Отъездить 2 года и смотреть в сторону новых инно?... Но уж больно хочется комфорта, и по выходным сидеть дома, а не бежать не стоянку, что-то протягивать, менять, подкручивать...
Кто-нибудь может что-то реальное сказать про Шкоду этих годов?
Собираюсь в Марте покупать машину.
Свою продаю (2110 1998г. карб.), хорошая попалась машина, но срок уже. Да и хочется пошустрее.
Так вот дилема: денег 8000$-9000$, можно взять новую навороченную 2112.
Но!!!
По идее, я думаю, за эти деньги можно присмотреть и неплохое б/у инно. авто.
Душа очень тяготеет к Шкода Октавия.
Вопрос: Реально ли взять Шкоду, года 97-98 за 9000$, ну максимум 9500$ в нормальном состоянии?
Или не париться и брать новую 2112? Отъездить 2 года и смотреть в сторону новых инно?... Но уж больно хочется комфорта, и по выходным сидеть дома, а не бежать не стоянку, что-то протягивать, менять, подкручивать...
Кто-нибудь может что-то реальное сказать про Шкоду этих годов?
8000$-это как раз тот рубеж при котором можно,и наверное нужно эксперементоровать с ино.
Я вот тоже пару раз попробовал...несложилось.
Остался тазоводом.
Все-таки не стОит выпендриваться,а жить надо посредствам-решил я,и купил себе чудесный тазик."
По идее, я думаю, за эти деньги можно присмотреть и неплохое б/у инно. авто.
Душа очень тяготеет к Шкода Октавия.
То Igor A. Bachin
Можно вопросик? А чем так хороша Октавия?
Вроде как маленькая машинка, к тому же седаноообразный хэтчбек. Наворотов мало, не WV, не GM-Опель, а стоит недешево, в том числе запчасти и сервис.
Просто интересно.
А если устраивает С-класс, уж лучше новую ино взять за 10.
Про VW B5 много слышал, про слабую подвеску.
Да просто нравиться она мне (Октавия).
Мой выбор изменился в эту сторону(В порядке уменьшения симпатий):
1. Toyota Avensis года 98-99 1,8
2. VW Passat B5 года 97-98 1,8
3. VW Bora 99
4. Volvo S40 года 98-99 1,8
5. Ну и Octavia 99-00 1,8
Т.е. основной критерий ? ?симпатия? ?
Ну, по мне так, скажем, Крайслер гораздо симпатичней всего перечисленного
...Выбирать буду скорее всего из Toyota Avensis и Passat B5.
Если есть реальные владельцы отзовитесь плз...
А может он ... купил убитый дорестайлинговый экземпляр? А?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы