Страница 1 из 2
Nodvel
Имеем два двигателя
1. 1, 6 литров, степень сжатия 10,3, крутящий момент 145 Н м, разгоняет авто 1075 кг за 11,5 сек, мах скорость 183 км/час

2. 1,5 литров, степень сжатия 10, крутящий момент 136, разгоняет авто 1194 кг за 12,8 сек, макс скорость 170 км/час

вопрос почему второй ДВС мощнее первого
mofo
а где это видно что он мощнее?
rg-45
откуда данные?
Vasa
Патамучто едут не на лошадях, а на моменте.
Женя 21063
Vasa писал(а):

Патамучто едут не на лошадях, а на моменте.


У второго все равно момент меньше........
Санёг
Vasa писал(а):

Патамучто едут не на лошадях, а на моменте.

давно ли Smile
rattle
Я что-то не понял, с чего взято, что двиг_2 мощнее двига_1??? А тема похоже сейчас разрастется, да и вообще она боянистая))
Vasa
rattle писал(а):

Я что-то не понял, с чего взято, что двиг_2 мощнее двига_1


Я так понял, что это принято априори.
Женя 21063
Nodvel писал(а):

Имеем два двигателя
1. 1, 6 литров, степень сжатия 10,3, крутящий момент 145 Н м, разгоняет авто 1075 кг за 11,5 сек, мах скорость 183 км/час

2. 1,5 литров, степень сжатия 10, крутящий момент 136, разгоняет авто 1194 кг за 12,8 сек, макс скорость 170 км/час

вопрос почему второй ДВС мощнее первого


Единственное что могу предположить, это то что второй мощнее первого по литровой мощности или по удельной мощности, относительно расхода топлива
Александдр
про ряды в кпп и гл.паре - ни слова, так шта тема ниачем. Время 0-100км/ч в данном случае не показатель мощности ниразу.
Nodvel
сравнение Приоры и Акцента

98 лс и 102 лс
ТТХ из сравнительной таблицы За рулем №3
Санёг
Другие фазы газораспределения другой подъём клапана, отличаются впуск выпуск, обороты максимальной мощности приведи всё ясно станет
Nodvel
alex83i писал(а):

Другие фазы газораспределения другой подъём клапана, отличаются впуск выпуск, обороты максимальной мощности приведи всё ясно станет



5600

5800
Женя 21063
alex83i писал(а):

Другие фазы газораспределения другой подъём клапана, отличаются впуск выпуск, обороты максимальной мощности приведи всё ясно станет


+1
Так просто тут не скажешь почему второй мощнее, на мощность влияет много параметров.
Nodvel
Александдр писал(а):

про ряды в кпп и гл.паре - ни слова, так шта тема ниачем. Время 0-100км/ч в данном случае не показатель мощности ниразу.



За рулем- вводят в людей заблуждение

ща посмотрел внимательно в таблице у акцента написано 5МКПП а динамические данные даются от АКПП

и приора у них почемуто с гидроусилителем

а победил вообще фиат альбео притом второй журнал подряд, в прошлый раз тест запуска в холод делали - наверно проплатили Набережные челны - ниберут албео нифига
OldStudent
Nodvel писал(а):

Имеем два двигателя
1. 1, 6 литров, степень сжатия 10,3, крутящий момент 145 Н м, разгоняет авто 1075 кг за 11,5 сек, мах скорость 183 км/час

2. 1,5 литров, степень сжатия 10, крутящий момент 136, разгоняет авто 1194 кг за 12,8 сек, макс скорость 170 км/час

вопрос почему второй ДВС мощнее первого

Если на одном авто меняются только движки и лишь масса корректируется - то это вполне возможно. Странно, правда? :-D По крайней мере в разгоне до 100 оба движка в среднем выдают одинаковую примерно мощность. "Кривая" КПП для второго движка не дает получить максималку, следовательно полностью реализовать мощность. Логично, предположить, что КПП не дает добиться и лучшего разгона до 100, а значит, с правильными передаточными числами, среднюю мощность и в разгоне до 100 можно поднять. А при большей средней мощности менее моментный двигатель имеет большую пиковую мощность.
Женя 21063
Nodvel писал(а):

наверно проплатили Набережные челны


+100
мим
Реальная мощность Приоровского двигателя по проверкам на стенде порядка 115 л.с. 8-)
Санёг
мим писал(а):

Реальная мощность Приоровского двигателя по проверкам на стенде порядка 115 л.с. 8-)

кроме улыбки это ничего вызвать неможет Smile
OldStudent
Блин, разные машинки Surprised .
Вопрос. У одной машины двигатель 240 л.с., у другой 62. Почему первая едет в 50 раз медленее второй?

Ответ. Потому что первая - гусеничный трактор, а вторая - мотоцикл. Smile
мим
alex83i писал(а):

кроме улыбки это ничего вызвать неможет


Ну ты проверь просто. Испытания серийного движка проводились на стенде Торгмаша (объяснять что это за контора?)
Санёг
мим писал(а):

alex83i писал(а):

кроме улыбки это ничего вызвать неможет


Ну ты проверь просто. Испытания серийного движка проводились на стенде Торгмаша (объяснять что это за контора?)

доказательством может послужить видео замера с графиком, притом кривота стенда неисключается.
мим
alex83i
Щаз метнусь, лоб расшибу, а тебе докажу.
Санёг
мим писал(а):

alex83i
Щаз метнусь, лоб расшибу, а тебе докажу.

Тогда нестоит делать безапелляционных заявлений, при каких оборотах было достигнуто 115 лыс только не говори что при 5800 Smile и момента я так понимаю не менее 15.5 кг должно быть Confused
kyzmyk
мим писал(а):


Ну ты проверь просто. Испытания серийного движка проводились на стенде Торгмаша (объяснять что это за контора?)



А чего тогда не указывают это в ПТС? Данные не стабильны от двигателя к двигателю?Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы