Страница 2 из 2
Санёг
kyzmyk писал(а):

мим писал(а):


Ну ты проверь просто. Испытания серийного движка проводились на стенде Торгмаша (объяснять что это за контора?)



А чего тогда не указывают это в ПТС? Данные не стабильны от двигателя к двигателю?Smile

это сделано специально чтоб владельцы платили меньше Smile
мим
alex83i писал(а):

это сделано специально чтоб владельцы платили меньше


Именно.
STAS152005
мим писал(а):

alex83i писал(а):
это сделано специально чтоб владельцы платили меньше

Именно.

Сказки детям расказывайте....
мим
STAS152005
Ну это личный вопрос, верить этому или нет. 8-)
На Реццо в России, Франции и еще в одной стране не помню мощность движка указывается 90 л.с., в остальных странах 105 или 109 (разумеется при разных оборотах). Движек один и тот же, который кстати и на Лачетти стоит. 8-)
Ну а разместить на сайте АВТОВАЗа, что он ради своих покупателей на..вает государство никто не станет, конечно Laughing
У меня информация, которая исходит от владельца Торгмаша. Мне нет ему смысла не верить, а стенд в гараже я не держу.
Vasa
OldStudent писал(а):

Вопрос. У одной машины двигатель 240 л.с., у другой 62. Почему первая едет в 50 раз медленее второй?

Ответ. Потому что первая - гусеничный трактор, а вторая - мотоцикл. Smile



У трактора беларусь вроде бы всего 50 или 60 кобыл "под капотом" - а прицепы тягает будь здоров.
Borjomy
98 и 102 лс по пачпорту. Вторая мощнее первой. Smile разница 4%!
мим писал(а):

Реальная мощность Приоровского двигателя по проверкам на стенде порядка 115 л.с.


Не реальная, а максимальная.
А тема совсем флудовая )) поскольку эту мощность считают по- разному.
Поэтому к знатокам такой вопрос: как по измеренным показателям (время разгона до 100, максимальный расход/скорость и т.п.) вычислить максимальную мощность конкретной машинки?
Вот это было-бы интересно.
Валенок
мим писал(а):

Реальная мощность Приоровского двигателя по проверкам на стенде порядка 115 л.с. 8-)



А 98 л. с. это маркетинговый ход чтобы привлеч низкими налогами?
Vasa
Borjomy писал(а):

вычислить максимальную мощность конкретной машинки


а чета вроде некорректно задача ставится. Мощность - она у двигателя, а не у машины. Двиг может быть один - а машины весят одна тонну, а другая - две.
мим
Borjomy писал(а):

Поэтому к знатокам такой вопрос: как по измеренным показателям (время разгона до 100, максимальный расход/скорость и т.п.) вычислить максимальную мощность конкретной машинки?


ИМХО - анриал, а коробка, а аэродинамика да еще куча показателей.
STAS152005
мим писал(а):

STAS152005
Ну это личный вопрос, верить этому или нет.
На Реццо в России, Франции и еще в одной стране не помню мощность движка указывается 90 л.с., в остальных странах 105 или 109 (разумеется при разных оборотах). Движек один и тот же, который кстати и на Лачетти стоит.
Ну а разместить на сайте АВТОВАЗа, что он ради своих покупателей на..вает государство никто не станет, конечно
У меня информация, которая исходит от владельца Торгмаша. Мне нет ему смысла не верить, а стенд в гараже я не держу.


Я конечно все понимаю....но разговор о том что завод-изготовитель специально занижает паспортную мощность двигателя в угоду налоговым послаблениям потребителя мягко говоря......
Тут ведь к Вазу могут быть претензии по уклонению от уплаты налогов в особо крупном размере...
По этому поводу может быть крупный скандал.
Нах это руководству Ваза?...Да и потом гораздо выгоднее заводу про декларировать мощность нового мотора в 115 л.с....
Я верю что с вазовского движка можно снять 115л.с...не вопрос...
но специально занижать мощность Confused
мим
STAS152005 писал(а):

но разговор о том что завод-изготовитель специально занижает паспортную мощность двигателя в угоду налоговым послаблениям потребителя мягко говоря......


Ну...
"Есть многое на свете друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам"(с)
Тем не менее я привел тебе реальный пример другого производителя - ДжиЭм.
STAS152005
мим писал(а):

Тем не менее я привел тебе реальный пример другого производителя - ДжиЭм.


Разные прошивки....
У меня на Сонате 137 л.с.
Точно такой же двигатель и АКПП на Тушкане 142 л.с....
Это допускается....думаю и с Джи Эмом така же история...
И с Вазом тоже....тогда да может быть...движек задушен под Евро-3...
мим
Я кстати вообще стараюсь на динамику смотреть, то есть ИМХО на результат соотношения мощности/веса/и т.д.
ЗЫ: Кстати, в приведенном мной примере по Реццо динамика автомобиля була указана 12.2 с до 100 и в Российском случае (90 л.с.) и на сайтах у буржуев (105 и 109 л.с.).
rattle
Ой, флудерасты..)) Мощность измеряется по разному и у многих замеры мощности (как и единицы разные))..Сейчас вроде 3 разных организации, которые замеряют мощность..Есть японский стандарт, есть вроде европейский и америкосовский что ли..)) Точно не помню, врать не буду..Но в японских "лошадях", лошадей меньше чем например в наших)) поэтому чисто японки и их лысы надо переводить с определенным коэффициентом, не помню сколько, кому надо в гугль вперед..)) Дело в том, что в некоторых странах мощу снимают только с двигла, не учитывая других потребителей энергии, в некоторых снимают уже с колеса, т.е. через мосты подключенные или шрусы, там тоже потеря идет, и при включенных потребителях энергии..Тут может просто двиг включили и все, и показали типа, во какое пихло, ф-1 отдыхает..))
kyzmyk
мим писал(а):

alex83i писал(а):

это сделано специально чтоб владельцы платили меньше


Именно.



Мим, ну не верю...там выигрышь по налогам - копейки, это же не 199 и 201 л.с. - вот тут уже значительно может быть.
мим
rattleПо Приоре по-моему снимали с колес (но не уверен).
мим
kyzmyk
Покупатели наших машин ради лишних 500 рублей в соседний город готовы ехать Laughing И старое маркетинговое правило 99 копеек еще никто не отменял
Laughing
rg-45
внесу свои 5 копеек.может разницу в паспортной мощности дают с попрпвкой на топливо?
    сори за качество
dezruptor
мим
Сдается мне, что покупатели хватали бы лучше приоры, если бы там указывали 115 л.с. в паспорте, плюя на налоги. Так что как то неверится Smile
мим
dezruptor писал(а):

Сдается мне, что покупатели хватали бы лучше приоры, если бы там указывали 115 л.с. в паспорте


Ну для этого можно использовать другие источники информации (по факту так и получается Smile ), а сэкономленные деньги никому лишними не бывают. Да и кроме того относительно 124 движка (10-го) и так прибавка мощности засветилась.
GENA
dezruptor писал(а):

мим
Сдается мне, что покупатели хватали бы лучше приоры, если бы там указывали 115 л.с. в паспорте, плюя на налоги. Так что как то неверится Smile

Smile Предлагаешь использовать "китайский" метод олашаривания покупателей, как было с акустикой в мире электроники бытовой.
Бвли советские колонки с довольно приличными ТТХ. Писалась чисто физическая электрическая мощность 10 Вт. Паспортная была уже 30 Вт. Понятия естественно разные. И тут границу прорвало и о чудо! На перделках из кортонки и динамика от радоприемника написано - 500 Вт. :-D и мелкими буковками pmpw (или типа того) В принципе не врут китайцы. просто это предельная мощность при котрой за 0,01 секунду динамик разрушается в хлам. :-D

Для тех кто хочет реально замерит мощность своих авто в лошадях, есть идея! - заехать в хорошую деревню где есть лошади, купит водки крестьянам и привязывая по одной лошади к машине, тягатся! думаю ВАЗ на земляном поле уже проиграет 5 ти лошадям! На асфальте 15 ти Smile

А можно еще и в попугаях измерять! В попугаях гООООраздно мощнее! Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы