ЧАГО?
Вторая камера открывается не от педали газа а из-за разряжения
Ты о чём
Вон цыферку 9 смотри. Вот этот шток и открывает вторую заслонку
А если вручную "нажать" педаль газа (в смысле, рукой оттянуть за тягу) и рукой же потянуть шток пневмопривода (все на заглушенном двигателе, естественно) - заслонка откроется? А то сдается мне, что проблема все-таки в пневмоприводе. Из особенно частых проблем:
1) закушена сама заслонка
2) кривой карб, подсасывает воздух
3) негерметичный пневмопривод
Система эта очень капризная, чуть подсос воздуха или перекос заслонки - уже как надо не работает.
А еще у меня очень сильно плавают ХХ... Примерно 300 оборотов!!!
Это может как-то быть связанно?
А еще у меня очень сильно плавают ХХ... Примерно 300 оборотов!!!
Это может как-то быть связанно?
подумываю поставить солекс 08... стоит?
А если вручную "нажать" педаль газа (в смысле, рукой оттянуть за тягу) и рукой же потянуть шток пневмопривода (все на заглушенном двигателе, естественно) - заслонка откроется?.
Если тянуть за шток то заслонка открывается и без "педали" газа!
Если тянуть за шток то заслонка открывается и без "педали" газа!
Добавлю старого срача: выбор карба - вопрос отнюдь не религиозный, они очень четко различаются и по конструкции и по потребительским качествам.
Хронологически:
Вебер - 100% механика, с ЭПХХ или без, лучшая надежность и, пожалуй, самый большой расход топлива при прочих равных.
Озон - полупневматика с возможностью легкой переделки на 100% механику, пневмо или электро ЭПХХ, АСХХ, самый грамотный по конструкции, средняя надежность, средний расход при прочих равных.
Солекс - 100% механика, электро ЭПХХ, самая нестабильная работа из трех, худшая надежность, примитивная и убогая конструкция (брежнев уже помер, они и обрадовались дрянь купить), электро ЭПХХ, меньший расход при прочих равных.
Динамику и мощность можно довести до ума на любом. Разница в экономичности - минимальна при правильно настроенном аппарате. Никаких "литров" экономии не будет ни при каком раскладе - это басни из серии "поменял в хорошем сервисе убитый на новый - и как поехала!"
Мой (и Rezo) выбор - Вебер. Не хочу я мозги себе сушить из-за 0,5 л/100 км.
Впечатления - как от АК-47 и часов "Касио" - работает. Хорошо. Много лет. Сам. Точка
Это может быть причиной ПОДСОСА ВОЗДУХА?
Буду рад.
на впускном коллекторе есть металическая трубочка... прям под карбом... у меня она вообще не задействована.... что к ней должно подходить?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы