вот оно... спасибо!!! наконец-то стало понятно для чего сделали две трубки
а пропил наверное попробую, только думаю лучше круглым натфилечком, имхо равномернее будет распыливание... а почему алмазным, обычным никак? алмазного точно нет, надо где-то искать...
ЗЫЖ Хотя вот тут подумалось, наверное все же лучше именно отверстие, а не пропил... воздух через отверстие бьет как раз струей и с учетом наклона заслонки попадает как раз на щель ХХ с винтом качества, соотв. и распыливание улучшается, а вот если пропил, то это имхо неровный профиль и образно простое увеличение щели между заслонкой и диффузором... будет неравномерно, да и еще - не появится лли разряжение у переходной системы за счет этого - эффект чуть более приоткрытой заслонки... расход вырастит, да и ХХ хрен отрегулируешь...
а вместо 1000 оборотов поставить 600, раз ХХ стабильный, тока вот хватит ли гене таких оборотов, хотя у меня инжевый стоит
Вот тут картинка есть -
http://autocry.narod.ru/injection/index_karb6.htm
Вот еще пошукал, што пишут:
Общим при определении положения дополнительного отверстия в ДААЗ Солекс является:
1. Чем больше объём двигателя, тем дальше от края ДЗ должно быть отверстие. Например, у адаптированных Солексов ДААЗ-21073 или ДААЗ-2141 под ЗМЗ-402, 406 автомобилей ГАЗ-2410, 3102, 3110 указанное отверстие находится практически у оси ДЗ.
2. Чем больше сечение топливного жиклёра х/х, тем больше диаметр дополнительного отверстия.
так, што пропил наверное только хуже сделает...