Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Ник0лай писал(а):14х широких
Ник0лай писал(а):обычнх 14х
Что за широкие и обычные? Чем они отличаются то?
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
Antee3z, посмотри первые страницы этого топика - там описаны отличия широких и обычных. Коротко - рабочая поверхность увеличена в сторону центра диска на несколько миллиметров. Диски не от Самары, а от какой-то альфы. подходят почти как родные.Колодки соответствующие.
sel77, согласен с тобой - перед 14й, вакуумник, зад хотя бы колодки нормальные, хотя некоторые советуют чугунные барабаны. Мне жалко увеличивать вес колеса - специально покупал легкие кованые диски. Поэтому обошелся тока колодками назад.
А вот оправдает ли себя дальнейшее вложение в тормоза - пока неясно.
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Ник0лай писал(а):alex83i, под реногоровский вакуумник какой у тебя стоит ГТЦ?
Ты сам все это мастерил или шел уже проторенной дорогой?
КАкие именно колодки с бОльшей площадью(от какой машины и какого производителя)? И какие диски стоят?
Нет я слышал о подобных установках, пошёл купил и доработал по месту нужно рассеверлить дырки и немного сдвинуть их в кронштейне, шток я отрезал резьбовую часть на лукасе, нарезал новую резьбу, взял соеденитель для тормозных трубок у него резьба 10х1.5 и длина см 3 ну и от старого вакуумника нужной длины шток отпилил и тоже резьбу нарезал тем самым получил нужную длину штока, ГТЦ там тоже лукас свой, там два выхода, на перед у меня через тройник, зад перекинуты контуры поэтому туда одна трубка с дальнего выхода ГТЦ
Диски у меня стоят каието тольяти чтоли непомню, обычные без дырок и насечек колодки руландс, ставить их надо на новые диски ибо они по внутреннему и внешнему радиусу диска больше стандартных колодок.
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Ник0лай писал(а):alex83i, под реногоровский вакуумник какой у тебя стоит ГТЦ?
Ты сам все это мастерил или шел уже проторенной дорогой?
КАкие именно колодки с бОльшей площадью(от какой машины и какого производителя)? И какие диски стоят?
Нет я слышал о подобных установках, пошёл купил и доработал по месту нужно рассеверлить дырки и немного сдвинуть их в кронштейне, шток я отрезал резьбовую часть на лукасе, нарезал новую резьбу, взял соеденитель для тормозных трубок у него резьба 10х1.5 и длина см 3 ну и от старого вакуумника нужной длины шток отпилил и тоже резьбу нарезал тем самым получил нужную длину штока, ГТЦ там тоже лукас свой, там два выхода, на перед у меня через тройник, зад перекинуты контуры поэтому туда одна трубка с дальнего выхода ГТЦ
Диски у меня стоят каието тольяти чтоли непомню, обычные без дырок и насечек колодки руландс, ставить их надо на новые диски ибо они по внутреннему и внешнему радиусу диска больше стандартных колодок.
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Ник0лай писал(а):alex83i, под реногоровский вакуумник какой у тебя стоит ГТЦ?
Ты сам все это мастерил или шел уже проторенной дорогой?
КАкие именно колодки с бОльшей площадью(от какой машины и какого производителя)? И какие диски стоят?
Нет я слышал о подобных установках, пошёл купил и доработал по месту нужно рассеверлить дырки и немного сдвинуть их в кронштейне, шток я отрезал резьбовую часть на лукасе, нарезал новую резьбу, взял соеденитель для тормозных трубок у него резьба 10х1.5 и длина см 3 ну и от старого вакуумника нужной длины шток отпилил и тоже резьбу нарезал тем самым получил нужную длину штока, ГТЦ там тоже лукас свой, там два выхода, на перед у меня через тройник, зад перекинуты контуры поэтому туда одна трубка с дальнего выхода ГТЦ
Диски у меня стоят каието тольяти чтоли непомню, обычные без дырок и насечек колодки руландс, ставить их надо на новые диски ибо они по внутреннему и внешнему радиусу диска больше стандартных колодок.
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
sel77 писал(а):и по моему можно уже итог подвести - тормоза желательно улучшать(по желанию,мое мнение-надо ) для этого ставим вакумник торгмаш,14 диски, задние колодки АТЕ. так? если нет исправьте
+100
только не задние, а именно
передние колодки АТЕ.
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
alex83i, сперва копрос по колодкам - как они могут быть по внешнему радиусу диска больше, если родные работают по самому краю - еще 1 мм и колодка выйдет за пределы диска?
от какой машины эти колодки, где куплены, сколько примерно стоят?
Ну а касательно вакуумника и ГТц - какой приход на практике от них в сравнении со стоком? Желательно поподробнее
На стоке назад вроде бы итак одна трубка идет. или я не прав?
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
X-POWER, передние колодки АТЕ не такой уж фонтан для переда.
Во всяком случае, если на зад им нет особых конкурентов, то на перед АТЕ лишь неплохой бюджетный вариант.
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Ник0лай писал(а):X-POWER, передние колодки АТЕ не такой уж фонтан для переда.
Во всяком случае, если на зад им нет особых конкурентов, то на перед АТЕ лишь неплохой бюджетный вариант.
Насколько понимаю здесь именно о улучшении БЮДЖЕТНОМ речь идет !!!
Если задаться целью именно потратиться и поколхозить с тормозами далее.....здесь да, насколько у кого "фантазия" работает и кошелёк не пуст.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Ник0лай писал(а):хотя некоторые советуют чугунные барабаны
толку ноль - проверено 8-)
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
dimm33, по идее, они должны работать лучше штатных в режиме сильного нагрева, когда родные барабаны теряют эффективность.
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Ник0лай
считаешь чугуний лучше рассеивает тепло чем штатный, что там типа люминия с чем то...
мне штатные хотя бы еще и дырками нравяться, хоть что то но отт туда вылетает (пусть и залетает так же) но чугун вообще закрытый напрочь
я задние стесал за 60 тыков и не разу не снимал, выработки там было столько же, сколько я вычищал из чугунных каждые 10 тыщ.
в общем по своим очучениям - маркетинг чистой воды...да еще и вес
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
В стандартных барабанах чугунные вставки
не миллиметр а гдето 2-3 есть там небольшой запас брал в техкоме стоят рублей 600 roulands
Назад идут две трубки курите мануалы...
Ход педали меньше, усилие на педали меньше информативность выше
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
dimm33, для меня вес играет самую большую роль....а так бы попробовал.
alex83i, немногословный ты парень однако
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Ник0лай писал(а):....а так бы попробовал
не почувствуешь разницы - минимум, максимум - сток лучше
sel77
На форуме 17 лет
Сообщения: 259
Откуда: Моск.обл.
Авто: 21150 2007г
а есть в природе 13диски вентелируемые?
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
sel77, есть - ставят их на десятки 8клапанные.
чтобы поставить их на зубилу, тоже понадобится комплект других скоб и кожухов (1300+100 р), но колеса остаются родные.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
пацаны хорош пиздеть
тормоза портить
ЭТО ОПАСНО!!!
может парашют еще прколхозим?
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
olg2004
ага, как на драгстер.
Тормозов много не бывает.
А опаснее ездить 5 лет и не менять ни тормозуху, ни шланги, ни трубки. Разве нет?
kvv_1
На форуме 18 лет
Сообщения: 116
Откуда: С.-Петербург
Авто: ВАЗ 21083
Ник0лай писал(а):kvv_1, ну хотя бы годом выпуска, опциями, комфортом и безопасностью.
Ну так ровно этим и 8-10-калина отличаются
Цитата:
Зато Гольфы...даже первый, заметно отличаются от изделий ВАЗа.И по движкам, и по тормозам, и по аэродинамике, и по шумности.
Вероятно, Вы имели в виду, что они от ВАЗов всем этим в лучшую сторону отличаются.
Раз уж Вы в курсе, напишите, какой Сх у разных ВАЗов и разных Гольфов, в т.ч. первого, какой уровень шума.
Что Вы имели в виду, когда писали, что они отличаются двигателями? Что Вы знаете про первый гольф? Вы согласились бы поставить его мотор на Вашу машину?
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
kvv_1, ну 8 еще и отличается годом выпуска, а вот 12,15 и калина могут быть спокойно 06 года. Хотя машинки типа разных поколений. Комфортом калина от самары не отличается, безопасностью - разве что подушкой, если она в Калине присутствует.
Вероятно имел в виду, что Гольфы отличаются в лучшую сторону. К сожалению, не в курсе про Сх.
А вы хотите сказать, что движки у них одинаковые? Я имел в виду, что отличаются хотя бы качеством сборки, да и самой конструкцией.
Движку от гольфа мне не нужно. Пока худо-бедно устраивает вазовская, в отличии от тормозов.
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24375
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ник0лай писал(а):ну наврядли тут кто-то на них катается...
Борискин на проме катается,на сколько мне известно, только на 15"
X-POWER
На форуме 20 лет
Сообщения: 1784
Прома 15000 + к ней колодки, минимум FERODO RACING DS 3000 + ещё 5000 + вакуумник Лукас с ГТЦ + ещё 4000 переходники и трубки + приколхозить всё это хозяйство как-то к тазику, что тож соовсем не дёшего....в итоге минимум 30-35 тыс рублёв + воз и маленька тележка гемора.....вообщем не бюджет и с непонятными к тому характеристиками в целом.
P.S. чуть не забыл, к такому вот набору модному и диски модные придётся тоже прикупать...как ни крути, а ценовая планка при таком раскладе, похож за 40тыс перевалит деревянными.
Последний раз редактировалось: X-POWER (14 Марта 2008 11:06), всего редактировалось 1 раз
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
X-POWER, я ж никого не агитирую
просто посматриваю для себя варианты и делюсь информацией.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы