В последнее время все чаще стала пропадать зарядка и в конце концов редко когда она есть .
Снял генератор - по книжке проверил тестером , на массу не пробивает , обгораний нигде нет , диоды и таблетку - все в норме . Зачистил все контакты . Проверил массу от коробки к кузову и от АКБ к кузову , зачистил ( на всякий случай ) - все нормально . Проверил массу под торпедой - нормально .
Снял ЧЯ , полностью разобрал , зачистил все контакты , проверил все колодки - провода в клемах держутся хорошо , клемы не окислены .
Таблетку менял на заведомо рабочую - эффекта нет .
Вот в чем дело :
Раньше напряжение стабильно было 13 - 14 в. в зависимости от кол-ва потребителей .
Потом все чаще ( а теперь почти всегда) :
Напряжение в сети при ХХ 12.2 , при оборотах до 3500 -13-13.3 В , при включенной печке на 1 скорость и фар 12.6 - 12.2 , на ХХ 11.8 . Температура ОЖ подходит к 130 ( вентилятор не включается) .
Раньше помогало - заглушишь двигатель , заведешь - температура сразу на 80 , зарядка 14 В. Но проедешь по кочкам или на пригорок встанешь мордой вверх и зарядка пропадает и t ОЖ растет .
АКБ садится за неделю . На ХХ чуть не закипел ( вентилятор не включился
) заглушил и АКБ не тянет ( неделю без хорошей подзарядки ) с толкача один растолкал , впрыгнул - завелась.
На хорошем морозе зарядка есть почти всегда , после прогрева заглушишь - иногда появляется , а иногда нет .
И еще разьем ?61 по схеме - на генераторе маркировка есть , а разьема нет . В книжке написано если стрелка в начале красной зоны обрыв или плохой контакт фиолетового провода от 61 до ЧЯ . Нет у меня 61 разьема и фиолетового провода .
Что делать-то ?
Лампа АКБ не горит , генератору год , таблетке пол года , подшипники на генераторе без люфтов .