Andrew White писал(а):kvv_1
кстате с математикой ты наврал помоему=) если ты гришь про квадрат скорости то тогда погрешность умножаетяс а не складывается) но эт хз надо разбираться
Чего там разбираться?
(x + dx) * (x + dx) = x^2 + 2*x*dx + dx^2
от x^2 отлтчается на 2*x*dx + dx^2
если dx много меньше x, то это примерно 2*x*dx
а в процентном отношении к x (2*x*dx)/x = 2 * x
Можно еще в ряд разлагать, результат тот же, естественно.
Мои измерения и наблюдения показывают, что расход с точностью до граммов 200 не зависит от резины (зимняя-летняя). На спущенных шинах измерять не пробовал, но ожидал бы тот же результат.
Вообще, от раза к разу, когда удается разогнаться до максималки, максималка плавает не более, чем на 10 км/ч при среднем 155-160 (на правильном спидометре). Причем, на карбюраторной был примерно тоже. Т.е. процентов на 7. Поскольку скорость пропорциональна кубу мощности, получается, что максимальная мощность вместе с другими параметрами машины плавает на 7/3 = 2 процента. Т.е. все очень стабильно.
На скоростях поменьше мощность нужна поменьше (на сотне - где-то 14 квт), и там всякие другие факторы вроде резины играют бОльшую роль, но тоже практически незаметную.