Интересно что скажут специалисты ВАЗа, участвующие в форуме?
у меня так же, после долгой пробки, когда особенно вентилятор раза 3-4 по гудит, машина по прямой вообще не едет.
!Lnur писал(а):Физика процесса скорее такова:
Когда бензина в баке мало, то он сильнее плещется и насыщается мельчайшими пузырьками воздуха (кислорода) в смеси с парами самого бензина. Это как в аквариуме - чтобы рыбки не сдохли . А насыщенный парами бензин начинает гореть интенсивнее, увеличивая тягу. Ведь в бензине горит не жидкость, а именно пары. Бензин в жидкой фазе поджечь практически невозможно. Если бы бензин не был так летуч он вообще не был бы годен к использованию в ДВС.
я за эту теорию!
форсункам фиолетово что распылять, только бензин или бензин с воздухом(в итоге все равно топливо смешивается с воздухом и разницы не будет, поступил воздух с топливом или обычным путем)
А по теме больше склоняюсь к версии неисправности(или не совсем корректной работе) вентиляции б/б, а именно к варианту когда мало топлива в баке, повышенное давление паров бензина способствуют лучшей работе бензонасоса.
Все очень просто. Просто машина становится легче! Поэтому и прет. Наверняка заправляешь всегда полный бак? Я тоже очень четко ощущаю разницу в динамике машины с пустым баком и полным, особенно резко ощущается, когда приехал с пустым и заправил полный.
Если кто совсем не в курсе: газы растворяются в жидкостях, и растворяются значительно. Об этом пишут ещё в школьных учебниках химии! И при растворении воздуха в бензине ситуация будет прямо противоположной описанной мною только-что. Кислород воздуха растворённого в бензине будет катализатором горения на молекулярном уровне! Благодаря быстрому и более полному сгоранию бензина увеличивается КПД при том же расходе топлива.
Физика процесса скорее такова:
Когда бензина в баке мало, то он сильнее плещется и насыщается мельчайшими пузырьками воздуха (кислорода) в смеси с парами самого бензина. Это как в аквариуме - чтобы рыбки не сдохли . А насыщенный парами бензин начинает гореть интенсивнее, увеличивая тягу. Ведь в бензине горит не жидкость, а именно пары. Бензин в жидкой фазе поджечь практически невозможно. Если бы бензин не был так летуч он вообще не был бы годен к использованию в ДВС.
Если бензонасос хапнет воздуха в бензобаке и толкнёт его в бензопровод (такое бывает на пустом баке в поворотах) машина не станет резвее, а наоборот резко судорожно затупит, машина начинала бы тупить изо всех сил показывая что без бензина не поедет! Поэтому для инжектора воздух поступающий в рампу = зло!
Вы здесь, уважаемый, пишите именно про пузырьки воздуха
Как вариант можно предположить что при меньшем количестве бензина, в бензобаке скапливается бОльшее количество паров бензина, которое по средствам закрытой системы вентиляции б/б(если она закрытая, а у многих именно так) активнее закачивается в цилиндры двигателя, что обогащает смесь что приводит к увеличению мощности.
- вот это точно улыбнуло . Где-же взяться такому давлению паров в баке чтоб так заметно поднять мощность? При том что как известно с расходом топлива в баке наступает разряжение.
Из всего написано вменяемую вещь написал пока по моему мнению только [Fred]
Может это как то связано с испарением каких-то фракций бензина, свойства его меняются?
вменяемую вещь написал пока ... только [Fred]
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы