ERASER
На форуме 20 лет
Сообщения: 51
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21104 1,8 2005 & FF2 SE 1,6 2007
Привет всем! ВАЗ-21093 (карб.) 97г.в. пробег 25000. В начале эксплуатации (2002 г.) масло уходило чуть больше нормы, хотел сделать все супер-пупер и поменял в сервисе маслосъемные колпачки, масло уходит еще больше особенно на высоких оборотах (на трассе после каждой 1000 км. заливаю 0,5 - 0,8 л. масла), еще раз поменял колпачки - бесполезно, уходит столько же. Кто подскажет, в чем дело?
Заранее благодарен
p.s. Движок не перегревал, масло только Shell синтетика, бензин только 95
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Кольца . Дым какой идет ?
Пробег скручен .
ERASER
На форуме 20 лет
Сообщения: 51
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21104 1,8 2005 & FF2 SE 1,6 2007
Машина действительно новая, купил (лично в Самаре) в 97 году, стояла в гараже 5 лет вообще не двигалась, начал эксплуатировать только в 2002 май месяц. Дым сизый
, неужели кольца? Может брак заводской? Хотя проверяли компрессию по 13 на каждый цилиндр, вроде бы все ок.
vseravno
На форуме 20 лет
Сообщения: 229
скорее всего после длительной стоянки залегли кольца, возможно лопнуло маслосъемное, был случай правда не на новой стояла около года потом стартером провернули и все померели компресию ноль, разобрали оказалось все кольца полопались.
Для начала попробуйте залить какуюнибудь жидкость для раскоксовки колец, в магазине навалом таких присадок, а там видно будет.
Да еще проверьте нигде не капает, потому как после стоянки долгой сальники могли рассохнутся.
Sputnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
Цитата:Да еще проверьте нигде не капает, потому как после стоянки долгой сальники могли рассохнутся.
Вот дельный совет. Наверняка все днище в масле. 8-)
ERASER
На форуме 20 лет
Сообщения: 51
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21104 1,8 2005 & FF2 SE 1,6 2007
Днище чистое, нигде не капает. Спрашивал у "специалистов" в автосервисе, никакого дельного совета.
ERASER
На форуме 20 лет
Сообщения: 51
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21104 1,8 2005 & FF2 SE 1,6 2007
На выходных купил АНТИКОКС в тюбиках, залил по одному тюбику в каждый цилиндр, надеюсь будет польза. Может все таки в автосервисе намудрили с колпачками, или вовсе даже не меняли, я ведь машину оставил с утра, забрал после работы, т.е. не видел как все это меняют. Кто знает в Уфе хороший автосервис? Пусть будет дорого, но качественно.
ERASER
На форуме 20 лет
Сообщения: 51
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21104 1,8 2005 & FF2 SE 1,6 2007
Антикокс не помогает, решился поменять кольца. Подскажите плиз, какие кольца покупать, и можно ли самому их поменять, или лучше в автосервисе?
Nikalos
На форуме 22 лет
Сообщения: 229
Откуда: Москва,Зеленоград
ERASER писал(а):Машина действительно новая, купил (лично в Самаре) в 97 году, стояла в гараже 5 лет вообще не двигалась, начал эксплуатировать только в 2002 май месяц. Дым сизый , неужели кольца? Может брак заводской? Хотя проверяли компрессию по 13 на каждый цилиндр, вроде бы все ок.
Вероятнее всего за 5 лет стоянки рассохлись и потрескались маслосъемные колпачки. А с кольцами не торопись, померяй компрессию в цилиндрах, насухую и залив масла в свечные отверстия.
Удачи! 8-)
SergeySergey
На форуме 22 лет
Сообщения: 1090
Откуда: С-Петербург
ERASER писал(а):Антикокс не помогает, решился поменять кольца. Подскажите плиз, какие кольца покупать, и можно ли самому их поменять, или лучше в автосервисе?
Самому поменять несложно. Из специального инструмента очень желательна оправка для колец, стоит около 200 р. Еще необходим динамометрический ключ для правильного обжатия ГБЦ и затяжки болтов шатуна. Работать лучше с напарником, я сделал все за день один. Кольца покупать лучше фирменные, я поставил SM. Тут главное не нарваться на подделку.
Tiny
На форуме 22 лет
Сообщения: 199
Откуда: Санкт-Петербург
если с компрессией всё хорошо, обрати внимание на сальники. у самого уходило масло примерно литр на 1ткм, причём везде всё вроде было хорошо, нигде ничо не дымило и не гадило в кастрюлю. со временем начало буксовать сцепление. раскидал.. оказалось что сифонил задний сальник коленвала. масло коксовалось на направляющей выжимного, его как-то там клинило и он постоянно поджимал корзину. соответственно диск и корзина в пролёте.
сальник действительно был оч плох..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы