Fedel
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Саратов
Авто: Ярко-желтый Hyunai Getz GLS 3D
Машину брал прошлый год с рук с пробегом 3000км. В сервисной книжке записано что на ТО1 (2000 км) заменили моторное масло на Castrol 10W40 полусинь. Зимой даже в небольшие морозы масло было настолько густое, что при прогреве движок работал устойчиво только при оборотах не менее 1800 в течении как минимум 5 минут. Расход зимой в морозы был 18 литров, после того как довели до ума карбюратор ОЗОН 2107 (поменияли прокладку - исключили подсос воздуха, промыли и отрегулировали у бывалого карбюраторщика) расход стал 16 литров. Но всё равно много (хоть я и езжу в основном по городу в пробках на небольшие расстояния).
Есть сомнение, что на ТО залили левое масло под видом брендового.
Вопрос - может ли сильно влиять качество масла на расход? А то хочу сейчас (пробег 7000 км). поменять масло (на какой нибудь бренд полусинь 5(10)W40 и маслянный фильтр)
ЗЫ: Машина не тупит, БСЗ, зажигание выставлено правильно, возд.фильтр новый
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Castrol 10W40 нормальное масло, а расход большой потому что машина новая!!! после 10-15 т.км. все должно встать в норму.
Ludvig
На форуме 19 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
В данном случае способ прогрева влияет на расход. Когда сам догадаешься как прогревать без подсоса и не удерживая педаль газа, будет тебе щастье.
Fedel
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Саратов
Авто: Ярко-желтый Hyunai Getz GLS 3D
Ludvig писал(а):В данном случае способ прогрева влияет на расход. Когда сам догадаешься как прогревать без подсоса и не удерживая педаль газа, будет тебе щастье.
Катясь под горку на скорости чтоль?javascript:emoticon('
')
Smile
e853kc
На форуме 16 лет
Сообщения: 207
Откуда: Петрозаводск/Питер
Авто: ВАЗ-023/041/043/213, УАЗ-315195
Расход, однозначно, большой и проблема не в масле. После 15 тыс.км он вдруг в норму не придёт тоже.
Проверь компрессию, похоже, первый хозяин не знает, что такое обкатка нового автомобиля. А масло нужно было сразу после покупки поменять на любое достойное (синт.), купленное в надёжном месте.
P.S. У меня на УАЗе с карбюраторным 3 литровым двигом меньше расход.
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Ludvig писал(а):В данном случае способ прогрева влияет на расход. Когда сам догадаешься как прогревать без подсоса и не удерживая педаль газа, будет тебе щастье.
Хм и как же програвать? Наверно горелку под двигло ставить.
Вышел с утра поставил горелку(керасинку, паяльную лампу и т.д.) под двигло прогрел его потом завел и поехал
Fedel
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Саратов
Авто: Ярко-желтый Hyunai Getz GLS 3D
e853kc писал(а):А масло нужно было сразу после покупки поменять на любое достойное (синт.), купленное в надёжном месте.
P.S. У меня на УАЗе с карбюраторным 3 литровым двигом меньше расход.
А можно ли "любое достойное (синт.)" в классический движок (2103)?
Sany_Omsk
Предупреждений: 1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1794
Откуда: оWCк
Авто: Веста CVT 2020 г.в.
Fedel
Всё по средствам: Кто-то Лукойл льёт и доволен, кто-то и полторы тыщи не жалеет на масло
Я лично лью Шелл 10В40 Тоже доволен вполне
А вообще лучше синтетику в классику не лить. Только полусинь. ИМХО
Ну а с расходом у тебя это конечно полный ж... Думаю масло здесь точно не причём.
Я на своей 530 км на 39 литрах проехал недавно (где-то 7,5 на 100 км)Правда по трассе.
Ну а у тебя просто не реальный расход Как на тракторе
Andreiko
На форуме 18 лет
Сообщения: 4503
Fedel писал(а):
А можно ли "любое достойное (синт.)" в классический движок (2103)?
Можно. Я лью Шелл Ультра (1200 р. за банку) мотор работает как часы, зимой - как летом, нигде ничего не течет.
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Fedel писал(а):Вопрос - может ли сильно влиять качество масла на расход? А то хочу сейчас (пробег 7000 км). поменять масло (на какой нибудь бренд полусинь 5(10)W40 и маслянный фильтр)
ЗЫ: Машина не тупит, БСЗ, зажигание выставлено правильно, возд.фильтр новый
Густое масло - излишнее сопротивление вращению двигателя. Проще заменить масло и проверить. Т.к. к 10000 км его всеравно нужно менять.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Народ, ИМХО, не с той стороны подходим к вопросу.
Fedel писал(а): Озон, БСЗ
Fedel писал(а):... что при прогреве движок работал устойчиво только при оборотах не менее 1800 в течении как минимум 5 минут. Расход зимой в морозы был 18 литров, после того как довели до ума карбюратор ОЗОН 2107 (поменияли прокладку - исключили подсос воздуха, промыли и отрегулировали у бывалого карбюраторщика) расход стал 16 литров...
Думаю, все это может быть всего лишь неудачной регулировкой карба. Конкретно: Тягу согнули неудачно, и при относительно низких оборотах карб недоливает, движок пытается глохнуть, а
Fedel интерпретирует это, как "большое сопротивление масла".
DRAF
На форуме 16 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Otto Frija
Афтар указал, что карбюраторщик отрегулировал карб и расход уменьшился. Так что гнутая тяга отпадает.
Fedel
На форуме 17 лет
Сообщения: 37
Откуда: Саратов
Авто: Ярко-желтый Hyunai Getz GLS 3D
Позавчера слил масло из движка, залил промывочное масло, дал движку поработать на холостых 15 мин, после слил черную жидкость с какими-то ошметками, заменил маслянный фильтр и залил только-что купленную полусинтетику Shell Helix Plus 10W40. Когда завел машину обнаружил, что двиг стал работать намного ровнее и тише, холостые встали как вкопанные.
Машина стала более динамична в разгоне. Сегодня утром при 0 градусов завел машинку и сразу убрал подсос почти до конца. На оборотах 1200 двигатель стабильно работал, через 3 минуты я плавно тронулся и на ходу убрал подсос. Машина ехала без рывков и провалов, что меня очень обрадовало. Сегодня заправлю полный бак и буду замерять расход.
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Мехи меняли масло. Залили Шелл. Все ОК, только перелили - по щупу на 5 мм выше максимума. Внешне никак не проявляется это - двиг работает. Чем это грозит? И если это смертельно, как слить излишек?
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
NikVE писал(а):Мехи меняли масло. Залили Шелл. Все ОК, только перелили - по щупу на 5 мм выше максимума. Внешне никак не проявляется это - двиг работает. Чем это грозит? И если это смертельно, как слить излишек?
Да не это не смертельно но и не очень хорошо. Если масла перелил обчно дымить начинает. Вроде может свечи засирать. Слить излишек? ну можно попробоватьцерез сливную пробку чуть чуть слить, ток аккуратней надо.
Кстати а ты уровень масле как проверял? если тут же как заглушил движок или во время работы то уровень будет показывать неправильно.
Lexey 58ru
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
NikVE
Сливаешь излишки через сливную пробку, тока аккуратно
. Мне один знакомый моторист, после того как я залил масло по максимуму, сказал, что заливать масло на MAX нельзя. С тех пор лично я заливаю где-то 2/3 между MIN и MAX.
Fedel, я все время заливаю Castrol GTX Magnatek 10w40 и никаких проблем с прогревом и расходом нет. С этим маслом есть такая фишка: когда заводишь зимой двиг., то обороты сначала сами держатся 1500-1700 и уж потом возрастают как с обычным маслом. При этом уже через пару - тройку минут можно выставить 1200-1300об и нормально ехать без рывков и т.п. Так что у меня только 2 варианта: 1) как уже сказано, прошлый хозяин понятия не имеет про обкатку и начал насиловать движок раньше времени; 2) под видом бренда залили хз что, но расход от этого настолько не увеличится.
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Масло проверяю перед выездом после ночной стоянки. А как через сливную пробку? Там все как польется - менял уже сам масло...
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Как-как,потихонечку
Приоткрутил,слил чутка,закрутил. Или одень шланг на велосипедный насос и высасывай через щуп. Кастрола много паленого,даже на станциях. Плюс по тестам за рулем отнесен к категории сильнолакообразующих масел. Вот моя передняя крышка после пробега около 38 тыщ на castrol performance 10w30,бочкового.
Двиг ни разу не перегревался,масло не ел вообще. Под клапанной крышкой довольно чисто. После такой картины залил масло другого производителя.
В "Потребителе" как-то была статься,что все шеллы,мобилы,мотюли и прочие известные бренды довольно неплохие(если не палево),но имеют быстросрабатывающийся пакет присадок. Т.е. 5-6 тыщ и масло неплохо бы заменить. Вот так.
Напоследок жестяные фотки, особо впечатлительным не смотреть
[img]http://www.passat-b5.ru/phpBB2/download.php?id=5838[/img]
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
shultz(izh.2126.ru) писал(а):шеллы,мобилы,мотюли и прочие известные бренды довольно неплохие(если не палево),но имеют быстросрабатывающийся пакет присадок. Т.е. 5-6 тыщ и масло неплохо бы заменить. Вот так.
а там небыло случайно написано какое масло хватает на 10т
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Fedel
Еще бы масло в коробченке и мосту поменять
) В морозы то ой как чувствуется, что машина не едет. Но даже на штатной маслянистой бодяге это не повод иметь расход 16-18 литров
shultz(izh.2126.ru) писал(а):Вот моя передняя крышка после пробега около 38 тыщ на castrol performance 10w30,бочкового
Жесть!!! Всегда лил Mobil 1 5W-40 и 5W-50 и двиг был девственно чистым. Когда менял переднюю крышку на инжекторную старая была девственно чистой 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы