Страница 1 из 1
Eremas
При длительной работе двигателя в пробках начинает светится лампа недозаряда аккумулятора, при увеличении оборотов индикация плавно исчезает, при уменьшении опять появляется, на момент присутствия неисправности напряжение проверить не смог(прибора в машине не было). На остывшей машине все в норме - лампа не горит, замерял прибором при мах количестве потребителей на холостом ходу напряжение 13,2 , при отсутствии потребителей так же на холостом 13,9. Ремень вроде подтянут, но мерял пальцем, точно ли? Может при нагреве он начинает проскальзывать? Возможно ли это? Может кто-то или что-то другое от температуры свои свойства меняет? Confused Кто же они?!! Confused
0madem
А какого года машина? Может какая то хрень с щетками? Или реле зарядки выделываеЦЦо?
Blacksmith
При проскальзывании ремня свист, зависит свист от степени разрядки аккумулятора. При дохлом диодном мосте на гене оч вероятна утечка по току во время стоянки, если этого нет большая вероятность что диодный жив. Возможно щеточки приехали, какой пробег? Возможно обрыв одной из обмоток гены. Найди кто может перебрать генератор, возьмут рублей 500 зато полностью его востановят.
Eremas
Пробег 40т, а что это за реле зарядки и где оно находится? На счет диодного моста и обмотки, то мне кажется что они могут изменить свои свойства при температуре возгорания двигателя, или я ошибаюсь?
Zippo2
Не , судя по всему ДН рабочий , напряжение 13.9, опять же лампа гаснет, а вот перегреваться и дохнуть РН может или щеточки.
Zippo2
Не , судя по всему ДН рабочий , напряжение 13.9, опять же лампа гаснет, а вот перегреваться и дохнуть РН может или щеточки. А еще какой нибудь потребитель при нагреве начинает глючить. Так что 50 на 50 гена-потребитель.
Mike93
Тема поднималась много раз. Чаще всего виноват диод в дополнительном выпрямителе. У вас какой генератор? Обрыв диода вызывает увеличенное напряжение на выходе генератора, потому, что реле-регулятор измеряет напряжение с выхода дополнительного выпрямителя. При обрыве диода это напряжение уменьшается, ток через обмотку возбуждения, наоборот увеличивается, что и приводит к повышенному напряжению на выходе генератора.
Олег1951
Если менял таблетку (с таким большим транзистором), то посмотри внимательно справа генератора внизу - там подходят два провода под один болт. Но они такие интересные (под резиновым пыльником). так у меня был случай, когда я один провод зажал гайкой, а второй просто не заметил. Так вот это были просто чудеса. То контачит, то нет.
ortodox
Eremas
Мерять напругу тестером при трабле и без оного в разных режимах на клеммах АКБ , результат сюда.
Eremas
Подсказали решение, похоже я ввел всех в заблуждение, причина оказалась элементарной - на холостых оборотах(при частых пробках) аккумулятор видимо просто недозаряжался, и вследствии этого он(аккумулятор) начинал пропускать больший ток и напряжение на его клеммах падало(на счет тока и напряжения - мое предположение)
Mike93
Если генератор с дополнительным выпрямителем, то лампа горит, когда напряжение на выходе генератора отличается от напряжения с выхода дополнительного выпрямителя. Ваше предположение неверно, напряжения между выходами генератора будут близки к 0 даже, если генератор будет заряжать неисправную акб и при этом напряжение будет ниже нормы, на выходе доп выпрямителя оно тоже будет таким, лампочка гореть не будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы