-=GaLaN=-
Да не за что.
Что же до АКПП, то Макс.Момент там на самом деле вообще не проблема:
во всех режимах, кроме PWR переключение передач происходит в районе чуть выше Максимального момента (на PWR - в районе максимальной мощности).
Поэтому усреднённое движение на АКПП - есть движение на макс.моменте.
Кстати, на правильном двигателе именно на Макс.Моменте минимальный расход топлива, иначе (образно) говоря:
экономичнее ехать 60 км/час на 3-й передаче с 3000 оборотов, чем на 4-й с 2500.
Главное не путать у двигателя Максимальный крутящий момент и Максимальную мощность.
Vitalij писал(а):В зоне тумана по-другому. Видимость 5м, а народ идет 40-80км.ч со всеми вытекающими...
А не замечаете, что на самом деле это одно и тоже?
Т.е. народ фактически смотрит "под капот".
Vitalij писал(а):А вот при отличной видимости...кататься и держать по 5м
и это точно так же: потому 5 машин и нанизываются - что смотрят не вдаль, а в 5 метров - опять же "под капот".