kalugin писал(а):и рулевые наконечники при этом не страдают
Ну ауди под автобаны расчитана, а ты вроде собирался по булыжнику колбаситься. Разница есть.
kalugin писал(а):пользователей этого девайса на тазах уже полно вот только чгото в форуме их маловато , видно компьюторно непродвинутые
Сомнительно.
kalugin писал(а):и так влет уходят и именно на переднеприводные ВАЗЫ
Тем более должны найтись пользователи. Но интернет молчит по поводу рулевых демпферов на ВАЗ.
Кир-кук писал(а):Демпфер для легковой машины выглядит как сайлентблок (кусок резины),
вставленый рулевую тягу с каждой стороны Cool
Очень популярен на автомобилях Ауди и Мерседес Smile
Картиночка маленькая, но на мерсы рулевой демпфер выглядит так
Т.е. точ в точ как на приведенной тобой фото.
kalugin писал(а):сам демпфер импортный с какойто ино , ну а кронштейны к рейке ВАЗ самосделанные, продается еще просто демпфер без кронштейнов 800руб , и он такой как на фото вверху
И еще к ниму фары ProShprot обязательны и ксенон 40-го покАления.
Если возвратиться к началу беседы, то при разболтанном рулевом прихода в комфорте от демпфера не будет, имхо. Как все стучало, так и будет стучать. Если появится люфт в рулевых наконечниках, ты его просто не заметишь вовремя, а это нехорошо.
sevaru писал(а):Один пишет что между рейкой и тягой
Читай внимательно, я писал между подвижной и неподвижной частью