Black Falcon писал(а):ЗЫ Это к тому, что "у ВАЗ раз на раз не приходится". IHMO все зависит от водилы, по крайней мере после первых 5-10 тысяч км пробега...
угу, а первые 5-10 тыщ пробега есть все шансы не вылазить с гарантийки, т.к. на ВАЗе все же "раз на раз не приходится" :-(
Вот пример:
Моя девятка в общем-то бегает нормально. За два года и более 30 тысяч пробега поменяны (не считая расходников):
- аккумулятор ("родной" уж очень плохо стал зарад держать прошлой зимой, 12 т.км пробега)
- опорный подшипник в передней стойке (выдавило его буквально за 2000 пробега :-(
- левый передний тормозной циллиндр (19 т. км. пробега)
- термостат (29 т. км пробега)
Вроде как бы и все. И я считаю, что машинка у меня "удачная" (тьфу*3 раза).
Батя взял прошлой весной 11-ю, в итоге за лето (опять же не считая "расходников"):
- заменен один из тормозных дисков (кривой)
- заменена ступица (тоже кривая)
- заменен аккумулятор (одна банка коронула)
- заменена головка блока после того, как на трассе у бати тосол весь на асфальт перекачало. Тут отчасти он сам виноват - надо было следить за температурой движка, хотя с другой стороны: какого фига порвался один из шланчиков на новой машине?
И по прочим мелочам (всякие датчики уровней, козырьки противосолнечные) на гарантийку батя ездил за год раза 4, и это все при том, что пробег у него составил всего порядка 10 000 км.
Нет, автомобили ВАЗ - это все же лотерея