Страница 1 из 2
PonTM
Машина 2115 2001 года, двигатель 2003 года, пробег 49000км. Замеряли компрессию, получилось 13 10 13 13. Это нормально? Или жопа? Масло не ест, динамика в норме, расход тоже. Мастер который замерял сказал что все, капиталка,голова поведена и т.д. В общем за ремонт с запчастями просит 15 тыр. Типа с легким тюнингом сделает)))) Что это, разводка или действительно пора капиталить?
idd
замерь в другом сервисе. С маслом и без масла мерили? А вообще очень похоже на проблемы с клапаном во втором цилиндре.
MNU
новый двиг стоит 25 (это для справки, чтобы мог сопоставить цену ремонта и новый), если все устраиват, то продолжай ездить

у меня компрессия меньше, но звук при заводке странный какой-то, по мере прогрева проходит, думаю что поршневая =(
gRemL1N
чёс имхо, сЪездий к другому мастеру, промой инж, лавр накрайняк залей, должна выровнятся
хотя 10 не такой и плохой показатель...
зы ремонт бошки стоит 4-5 тыр
новая 5-6 тыр чтоб притереть ещё 1тыр максимум, 15 какая то заоблачная цена ...
Петруха
хз, разбег большой очень. хотя не думаю что капиталка, ИМХО в голове чтото
rg-45
PonTM писал(а):

49000км.


PonTM писал(а):

13 10 13 13


масла вовторой цилиндр и мерять компрессию.либо кольца,либо клапана.масло нежрёт?тосол негонит?в масле пены нет?какая нафиг капиталка. Surprised
matrasIk
развод..... согласен с выше написанным про закоксовку и про проблему с клапоном!
PonTM
Этот же мастер поставил ФНС ProSport на эту машину. Снял 3000 р. Сказал что порезвее машина должна стать. Может больше к нему не ездить? Хотя все советуют его как знающего человека.
rg-45
PonTM писал(а):

Хотя все советуют его как знающего человека.


для грамотного развода надо быть хотябы неделитантом Very Happy
gRemL1N
PonTM а фильтр "пропитали" ?
зы к слову - фнс помогаеть свободнее "дышать" мотору на высоких оборотах( 5000+) при малых от него толку практически нет, ток свист понтовый...
Димoн
Капиталка на 50 тык?
Это мощно конечно, особо за 15 кусков...
Seryoga
ИМХО клапан. Нормальный мастер тебе воздухом определит какой именно не держит (или кольца), но говорить что голова поведена - это ещё умудриться надо так придумать Smile .
Сергей 22
Ремонт головы - это не капиталка. А зачем двиг менял в 2003-м?
PonTM
Заводской брак был. Поэтому в 2003 по гарантии была произведена замена агрегата.
r1p
в БИ-БИ новый 21083 в сборе стоит 32к, инжевый думаю будет дороже или 25к это только блок?
idd
MNU писал(а):


у меня компрессия меньше, но звук при заводке странный какой-то, по мере прогрева проходит, думаю что поршневая =(


кстати по поводу этого момента мож кто что скажет?
на холодную как-то тарахтит странно... Это очень плохо или норма для этих двиглов конца 90-х начала 00-х??
TDreamer
PonTM писал(а):

13 10 13 13. Это нормально?


в норме должна быть разница не более 1. ну до 2 еще можно ездить, 3 очень много.
PonTM писал(а):

Мастер который замерял сказал что все, капиталка,голова поведена и т.д.

Это он как так с ходу определил что уже голова пошла?! Surprised Купи компрессометр, сам померь компрессию сначала так, а потом с маслом в цилиндрах.
PonTM писал(а):

В общем за ремонт с запчастями просит 15 тыр. Типа с легким тюнингом сделает))))


Дорого что-то. Что за легкий тюнинх то?
MNU писал(а):

новый двиг стоит 25


это ты где видел? у нас двигатель ВАЗ-2111, 8 клапанов стоит в сборе 33 косаря. +3-4 за установку в зависимости от сервиса.
PonTM
TDreamer писал(а):

в норме должна быть разница не более 1. ну до 2 еще можно ездить, 3 очень много.


А это как это должно проявляться?

TDreamer писал(а):


Дорого что-то. Что за легкий тюнинх то?


Распредвал и поршни.

Последний раз редактировалось: PonTM (16 Марта 2008 22:11), всего редактировалось 1 раз
ДюКЧ
TDreamer писал(а):

MNU писал(а):
новый двиг стоит 25


есть авторитетное мнение, что в магазинах не оч хорошие двиги.
TDreamer писал(а):

Купи компрессометр, сам померь компрессию сначала так, а потом с маслом в цилиндрах.


+1! возможно кольца залегли. мож все-таки "лавра" капнуть? на коллекторе со стороны 2 цилиндра забор газов на ВУТ, или я ошибкуюсь? проблема не в этом?
Nikola_2108
На мой взгляд все у тебя с двигом нормально. Второй цилиндр чуть хандрит и все. Капиталка точно не нужна.
MNU
idd
опаньки! я думал я один такой, все хочу записать звук и тему создать.

TDreamer
как это не странно, но в магазине =) адрес нужен или вопрос был риторическим?!

ДюКЧ
если сравнивать новый vs прошедший 400 000, я думаю что новый в любом случае будет лучше))
Сергей_STS
Не нужна никакая капиталка. Для начала проверь зазоры в клапанах (если не гидрокомпенсаторы). Потом залей, как правильно говорят, Лавра (у моего товарища Лачетти - он за полбака бензина с лавром вылечил подтраивание на холостых оборотах из-за зависания выпускного клапана - болезнь такая у них). Если не поможет - вскрывай клапанную крышку, рассухарь клапана в больном цилиндре (тока не урони клапана внутрь!!!). Потом дрелью желательно через толстый шланг, который надо одеть на хвостовик клапана, притирай клапан к седлу, потягивая его на себя, только не переусердствуй! Чуть-чуть буквально. Потом собирай и проверь компрессию - если всё-таки опять плохо - тогда возможно прогорел клапан. Придется башку снимать совсем и лечить уже на верстаке.
TDreamer
MNU писал(а):

адрес нужен или вопрос был риторическим?!


риторическим, но далеко не на все 100 %. на всякий случай скажи что за магазин, если это в Москве или в области. аффтару наверное может быть интересно если это где-то в Питере или рядом. мало ли что в этой жизни бывает. сегодня ты на коне, а завтра под конем. Very Happy дешевле 25 тыр у нас все равно не найдешь (новый ессно).
Karlos-on
Что касается переборки башки, то это точно в пределах 4500-5000 рублей вместе с запчастями! Очень даже возможно из-за перегрева двигла, у знакомого было такое... У дрогово же в своё время на 99 ой, был видимо заводской брак, постоянно прогорал клапан, с компрессий тоже было ниже 10, так что пишлось в итоге покупать новую голову. Но я думаю это не твой случай! А по поводу того что сервисов щас куча, и одни разводы, то лучше тут сразу не вестись, а поинтересоваться у знакомых, либо в других сервисах...
MNU
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы