Andruxa_82 писал(а):VLAD(POWER)
Ну так эмблема то у ланоса шевроле, и пишут на багажнике что шевроле.
А с украинцами вообще все запуталось. Ведь деу то это Узбеки раньше были? или я не прав? Что то типа УЗДЕУ
Прав, но не совсем. Изначально в Украине была сборка ДЭУ ЛАНОС, моторокомлекты котрых производились в Корее. Потом стали завозить кузова, которые производились на польском заводе FSO (который недавно выкупил АвтоЗАЗ). Позже была налажена сборка кузовов по полному циклу (сварка, окраска) на АвтоЗАЗе, где раньше выпускался "Запорожец". Те Ланосы, которые "варились" в Запорожье, имеют несколько отличный дизайн задней части кузова. Другая крышка багажника и задние фонари. Может что-то еще, не знаю, но это сразу бросается в глаза. Силовой агрегат у всех одинаковый, хотя есть версии с мотором 1,6 л. Так вот. То, что "варилось" в Запорожье, в Украине продается как ЗАЗ-Ланос, а в Россию поставляется как Шевроле-Ланос. Еще в Украине продают авто с кузовом (польским) Ланос и мотором и КПП Мелитопольского моторного завода обЪемом 1,3 л (называется ДЭУ Сенс). С прошлого года этому мотору сделали апгрейд до 1,4 л и теперь есть модель ДЭУ Ланос 1,4.
По поводу узбеков. Они раньше были. Есть и сейчас. Там выпускаются, насколько я знаю, модели Нексия и Матиз, которые продют в Украине и в России.
А эмблемы... Можно прилепить на Опель шильдик от Мерса, но все равно это будет Опель. Это маркетологи просчитывают в какой стране под каким названием будет лучше продаваться одна и та же машина. И примеров этому достаточно. Рено Трафик, он же Опель Виваро. Рено Мастер, он же Опель Мовано. Фиат Скудо-Пежо Партнер-Ситроен Джампер. Крайслер Вояджер-Додж Вояджер (здесь могу напутать, но что-то типа этого). "Главное, чтоб человек был хороший"
.