Страница 2 из 9
тест-пилот
ну вот, блин запутался ваще! чтоб занизать передок, просто снизу виток обрежу, что будет? Без всяких там сварок, ограничителей, обрезаний штоков патронов.. Изогнет пружину? пробивать аморт будет?
VLAD(POWER)
тест-пилот писал(а):

чтоб занизать передок, просто снизу виток обрежу, что будет?


смотря на сколько обрежишь! если резать 1 виток то ничего, а если 2а то однозначно укорачивать штоки.
тест-пилот писал(а):

Изогнет пружину?

изогнет не изогнет, но то что она правильно работать не будет это сто пудов! Чтоб работала правильно - нужно виток либо подгибать, либо (если я правильно понял по Раззора фотке) переваривать пружинную чашку на которой выдавлен вниз изгиб под геометрию торчащего витка
тест-пилот писал(а):

пробивать аморт будет?

если занизишь умеренно
622
тест-пилот писал(а):

Изогнет пружину? пробивать аморт будет?

Насчёт изогнёт пружину - не знаю, т.к. пружины не резал, но стоять нормально после этого она точно не будет. Аморт пробивать естественно будет легче. Ну подумай сам - ход пружины короче, на яме будет проще сжать амморт. Потом сам аммортизатор, в том числе и от пробоев, на заниженной пружине сдохнет быстрее. Проверено неоднократно на практике. Короче забей, вынь сзади проставки а перёд оставь как есть. (Моё имхо). Если хочешь эффекта от занижения - надо брать нормальные заниженные импортные пружины и ставить совсем другие аммортизаторы. Но это совсем небюджетно. Конечно если всё что тебе надо, это уменьшить клиренс. То режь. Управляемость от этого думаю только ухудшится. Тем более на наших дорогах со сплошными неровностями и ямами нужна подвеска с большим ходом Smile
VLAD(POWER)
622 писал(а):

Если хочешь эффекта от занижения - надо брать нормальные заниженные импортные пружины и ставить совсем другие аммортизаторы


вот тут ты не прав! не обязательно ставить дорогие импортные пружины по 300уе. Например у Фобоса есть очень хороший выбор пружин под любое занижени вплодь до минус 5см. Стоят они 40-50уе а качество очень хорошее. У меня у знакомого стоят Фобосы минус 5см, у меня стоят Фобосы минус2-3см. причем если написано что занижение будет минус 2-3 или 4-5 то оно реально будет, а не так как у других производителей...
B.black
VLAD(POWER)
как считаешь? ок.


тест-пилот
б..ть, какие то еще Фобосы выдумали, у нас в магзиках, даже в областном центре некуя не найти тюнингованного, купил бы , понятно покороче пружины, что в случае чего можно было все вернуть. Есть тока один центр СС20 и все. и если эти Фобосы ставят минус 5 см, то реально штоки подрезают?
А на фотке что, один виток обрезан и все?
Хочу передок опустить, как писал раньше, что если в стоке, то перед выше чем зад смотрится, хочу, чтоб одинаково , думаю см вполне хватит! так виток или полвитка снизу и больше ничего?
спасибо что возитесь со мной, не думал , что тема так разовьется, вопрос -ответ и все, ан нет....
VLAD(POWER)
bootblack писал(а):

как считаешь? ок.


смотря что ты имеешь в виду! если о нижнем витке, то прекрасно он стоит, а если о всей пружине в целом, то тут как я уже выше писал самое главное чтоб она не прислонялась к стакану! попробуй повыворачивать руль в разные стороны и посмотреть, потрогать рукой верхние витки. Между ними и кузовом по всей окружности хотябы палец, но помещаться должен!
VLAD(POWER)
тест-пилот писал(а):

так виток или полвитка снизу и больше ничего?


полвитка даже на сантиметр не посадит машину. Режь виток, но только обязательно режь нижний виток и сатвь его также вниз
тест-пилот
вот это дельно спасибо, снег еще подрастает и отпишусь позже
RazzoR
VLAD(POWER)
чашка изогнута от неудачного приземления...
пластинка приваривается к чашке, чтобы самый нижний виток не выскакивал.
///штоки укорачивают для того чтоб не пробивало аморт ///
не только для этого. чтобы создать бОльший преднатяг пружины тоже так делают.
почитал твои сообщения - голимая теория, связаная с убогой гражданской эксплуатацией Smile

пружины встают "сикось-накось", когда хреново порезаны (кол-во витокв корявое) и хреново же поставлены.
У меня выгибало лишь один раз - со стандартной длиной штока. На уменьшенных длинах ни разу такого не наблюдал. Ход у меня уменьшенне тупым отпиливанием, а по культурному...
RazzoR
///полвитка даже на сантиметр не посадит машину///
посадит. но не сразу, а когда "примнётся".
B.black
VLAD(POWER)

все отлично, туда и ладонь засунуть можно.
Цитата:

режь нижний виток и сатвь его также вниз


но я то резал по пол витка с двух сторон. и на опорнике она сидит также как и на стойке
B.black
RazzoR

машина села,мне сразу видно. еще для успокоения души хочу проставки фрезернуть до 5мм
VLAD(POWER)
RazzoR писал(а):

чашка изогнута от неудачного приземления


ггг как раз то что надо для торчащего витка!
RazzoR писал(а):

пластинка приваривается к чашке, чтобы самый нижний виток не выскакивал


это я уже выше писал, а так же при сборке легче пружину фиксировать
RazzoR писал(а):

почитал твои сообщения - голимая теория, связаная с убогой гражданской эксплуатацией


если уж написал, то давай теперь обосновывай свои слова чтоб не получилось бла бла бла! Причем тут гражданская експлуатация? где и с чем ты не согласен?
RazzoR писал(а):

пружины встают "сикось-накось", когда хреново порезаны (кол-во витокв корявое)

да ни кто не говорит о том что пружина хреново встают, я говорю о том что пружина на которой отрезан виток и не востоновленна геометрия обрезанного витка полюбому будет изгибаться дугой по сравнению с нормальной пружиной. За исключеним того что если с пружины резануть большое количество витков, в таком случае да, изгиб будет незначительным.
RazzoR писал(а):

и хреново же поставлены

лично у меня руки нормально заточены, по этому я не знаю как можно хреново поставить пружину
RazzoR
VLAD(POWER)
твоё объяснение смысла в обрезке штока - это как раз подход, годный для "убогой" гражданской эксплуатации. Там не всё так гладко, как получается. Т.к. длина иная и работа получается иная, тоже.
///лично у меня руки нормально заточены///
знаешь, в спешке можно скидать криво... можно просто от усталости что-то упустить.
Цитата:

Парниша не чуди! а лучше ваще удали то что ты сейчас написал, а то ща нагрянут в тему нужные ребята и очень сильно тебя засмеют. ......."кстати забыл сказать штоки у меня дороботанные (ход укороченный).
может поэтому пружину не изгибает?" одно к другому отношения не имеет! штоки укорачивают для того чтоб не пробивало аморт т.е. у тебя короткая пружина, соответственно поршень амо сместился в нижнюю зону, ну и...


вот это - просто полный маразм Smile
RazzoR
про пружины ФОБОС - вообще ужас. У некоторых людей они ломались на стоящих машинах!!! Вечером оставил, утром пришёл - тачка завалилась, т.к. пружина лопнула просто.
Лучше пилить стоковые, если нет денег на качественный импорт.
VLAD(POWER)
RazzoR писал(а):

вот это - просто полный маразм


ты хочешь сказать что я не в тему намекнул человеку о том что ни в коем случае нельзя греть гарелкой пружину собранную в стойку? Если не согласен со мной, то ты можешь быть первым кто такое может применить на своей подвеске! Ты со мной не согласен что при короткой пружине поршень уходит в нижнюю-нагруженную зону и что появляется большая вероятность его пробоя? тогда спроси об этом у взрослых дядей! Про пружины Фобос ты не согласен? Это твое дело и доказывать я тебе не собираюсь! я езжу на них ( ине только я) и даволен. А то что где-то, у гого-то, когда-то, почему-то сломалась пружина Фобос - это еще ни о чем не говорит! Ломаются не только Фобосы а и другие пружины (если на то пошло) так что меньше слушай легенды и воспринемай их за действительность!
622
тест-пилот писал(а):

б..ть, какие то еще Фобосы выдумали, у нас в магзиках, даже в областном центре некуя не найти тюнингованного, купил бы , понятно покороче пружины, что в случае чего можно было все вернуть.

Вот сколько будет стоить минимально-нормальный тюнинг с занижением.
http://shop.b-tuning.ru/product_info.php?info=p251_----------------------2110-12.html
Ну или отдельно пружины
http://shop.b-tuning.ru/product_info.php?info=p39_--------EIBACH-2110-Sp------30---.html
Только их с мягкими аммо не поставишь.
Кстати, там же можешь и заказать - компания ГРУЗОФОЗОФФ доставляет в различные точки россии. Smile
Правда если 1 аммо со временем сдохнет, будет попадалово на бабки Smile
RazzoR
VLAD(POWER)
алё, умнег!!!
///штоки укорачивают для того чтоб не пробивало аморт/// - ты писал?
так, тля, не для этого их укорачивают. а чтоб хоть как-то аморт работал. хотя и нельзя так делать, по-правильному. херь получается, всё равно...
тест-пилот
622 писал(а):

Правда если 1 аммо со временем сдохнет, будет попадалово на бабки


вот-вот этого боюсь, даже если купил бы пружины другие - вдруг одна обломится? что тогда?
просто штатные подрежу внизу и все..
следующий вопрос - сейчас когда езжу, ни разу не было, чтоб аморт передний до конца сложился , чаще колесо в яму попадает и его до конца выстреливает на полную длину. Так что наверно мне не обязательно укорачивать штоки, правда? А если надо все таки, то как это делается? Для справки у меня Каябя комфорт патроны
RazzoR
тест-пилот
нельзя твои аморты ставить с более короткими пружинами. категорически нельзя.
622
тест

Последний раз редактировалось: 622 (17 Марта 2008 21:11), всего редактировалось 1 раз
622
тест-пилот писал(а):

вот-вот этого боюсь, даже если купил бы пружины другие - вдруг одна обломится? что тогда?

Такие пружины не ломаются Smile
Цитата:

просто штатные подрежу внизу и все..

забей на подрезку, тем более с твоими аммортизаторами!!! Лучше трубу выхлопную отрежь, если чё-нить порезать в машине хочется Smile
Цитата:

следующий вопрос - сейчас когда езжу, ни разу не было, чтоб аморт передний до конца сложился

Значит тихо ездишь по неровным дорогам, но это в общем-то хорошо Smile
Вадя™
умнеги..давайте ка в тюнинх..
622
Вадя™ писал(а):

умнеги..давайте ка в тюнинх..

Аммортизаторы каяба-комфорт. Какой тут тюнинг?
Человек пружины хочет порезать, это издевательство над машиной а не тюнинг Smile
PS: Удачная у тебя сейчас аватарка, аж страшно спорить Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы