саня кбр
Да, все верно, штатной проводки НЕ хватает! Ни по штекерам, ни по длине!
---
Поставил. Отчет не делал, нечего там особо показывать.
Из плюсов:
- работают
не хуже штатных. Скорость та же. Может не приработались, но в целом меня этот показатель устраивает вполне.
- простая конструкция для установки. Со штатными ЭСП не сравнить.
Вот и все плюсы. Про надежность не буду, ибо пока не знаю.
Из минусов:
- цена/качество. За 120 бачей по нынешнему курсу, вы меня простите, заставить покупателя, во-первых, перепаивать колодку под штатную проводку (та, что на ЭСП действительно не подходит), а, во-вторых, что ваще ниачом, допаивать провод, чтобы удлинить его - это перебор. Ну не называйте тогда ЭСП для 2110-12. Или упомяните, что ЭСП предназначены взамен "вёсел", но не расчитаны на замену штатных ЭСП (так оно и есть, ибо в комплекте отдельная проводка, заглушки под "вёсла", кнопки ЭСП). Кароче, тупой развод. Хорошо, что ставил сам. В сервисе бы либо не взялись за такую пайку, либо бы сняли денег вдовесок. К слову, поменять ЭСП в Москве в сервисах - от 1500 рублей.
- моторчик бьет по усилителю двери внутри (труба). Скорее просто цепляет. Так на обеих дверях. За обшивкой не очень-то слышно, но факт остается фактом. Плюс при полном опускании стекла также слышен стук.
Вот такой вот коленкор. Впечатления в целом нейтральные.