Страница 1 из 12
BIOMAKS
Пежо 307 против пежо 308----- и вообще как они в обслуге эти пежо?Если покупать с новья?И если взять полуторагодовалый с пробегом 9000 км(реальный)
не Шумахер
А кто тебе про 308 скажет, ежели, в России ещё ни одного не продали? Very HappyПо 307-м в разделе "эксплуатация ино", кажется тема есть...
ЗЫ В любом случае в обслуге у официалов Пежо очень дёшев
BIOMAKS
Ща посмотрю)
eugene-vaz
308 хорош тем что цена у него как у 307вроде бы.
а 307тем что 50тр скидка за 2007год.
гарантийное обслуживание судя по их прайсу очень недорогое,как в жизни хз.
на форуме 307-ые у макса и маринера,может отпишутся
BIOMAKS
308 стоит или 535 тыс р.+20 за ЕСП..... или 561 тыс.р +20 за есп)
BIOMAKS
А 307 547 тыс без есп ,но с кучей ненужных допов...датчик дождя....датчик света...круиз.....магнитола с блютусом..
eugene-vaz
BIOMAKS
а как же 308 за 498тр,или это акпп за 535?
BIOMAKS
Автомат за 535
aai
BIOMAKS писал(а):

А 307 547 тыс без есп ,но с кучей ненужных допов...датчик дождя....датчик света...круиз.....магнитола с блютусом..

Датчики дождя и света мне нравятся, хоть и работают небезупречно, а магнитола с блютусовским хэндсфри - мегаудобно!

Салон 308-го мне понравился больше 307-го, экстерьер 308-го на картинках интереснее чем в жизни на мой вкус, ну и движок БМВ-ный авторевюшники нахваливали (тест-драйва пока нет - увы!)
Маринер
Обслуга дешева, допы тоже (особенно если с фордовскими допами ровнять).
Бери 308 ессно, вот только акпп у него старое и 4-х ступенчатое, но как работает, лично мне нравится.
Муса Джалиль
BIOMAKS писал(а):

А 307 547 тыс без есп ,но с кучей ненужных допов...датчик дождя....датчик света...круиз.....магнитола с блютусом..


Я бы начал с двигателя всё же... Very Happy
aai
SMF писал(а):

Я бы начал с двигателя всё же... Very Happy

По-моему, пока не из чего выбирать - 1,6 120 сил, других живьем не видел.
Маринер
aai писал(а):

SMF писал(а):

Я бы начал с двигателя всё же... Very Happy

По-моему, пока не из чего выбирать - 1,6 120 сил, других живьем не видел.


ну да? и 140, и 150 сильные принимаются к заказу.
Хотя про что это вы??? про 307 или 308??? Smile
Муса Джалиль
Маринер писал(а):

ну да? и 140, и 150 сильные принимаются к заказу.


Причём БМВшные движки стоят... очень интересные по настройкам... 8-) И цена отличная.
aai
Маринер писал(а):

ну да? и 140, и 150 сильные принимаются к заказу.
Хотя про что это вы??? про 307 или 308??? Smile

Ты как тот чукча - писатель? Я пишу: "живьем не видел!" А что там к заказу принимают - мне неведомо!
Маринер
aai писал(а):

Маринер писал(а):

ну да? и 140, и 150 сильные принимаются к заказу.
Хотя про что это вы??? про 307 или 308??? Smile

Ты как тот чукча - писатель? Я пишу: "живьем не видел!" А что там к заказу принимают - мне неведомо!


А ты вообще 308-ю то живьем видел? ездил?
А то с виду, они одинковые, что со 120лс, что со 150лс, капот то непрозрачный Smile
aai
Маринер писал(а):

А ты вообще 308-ю то живьем видел? ездил?
А то с виду, они одинковые, что со 120лс, что со 150лс, капот то непрозрачный Smile

Видел - у дилера их уже полно стоит! Не ездил - тест-драйва пока нет! Других движков живьем пока нет - спрашивал!
Antony_L
SMF писал(а):

Я бы начал с двигателя всё же...


плюсадын...) движок там весчь...) который турбо лучший в своем классе в 2007 году...
eugene-vaz
Antony_L писал(а):

плюсадын...) движок там весчь...) который турбо лучший в своем классе в 2007 году...


только в журнале "купи авто" написали,что с автоматом этот 1,6-140лс ничего из себя не представляет.может на механике пулять будет? или они там не разбираются в тачках? Very Happy
Antony_L
eugene-vaz
слово "пуляет" к двигателю отношения не имеет...)

двигатель описывается другими характеристиками... кривая мощности, момента, расход топлива и ресурс... движок там - весчь!...

из форума АР... http://www.autoreview.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=35&TID=4061&PAGEN_1=2#postform

LR Defender,
Цитата:

Лучший мотор, имеющий РЕАЛьНО 100% мкм на 1750 оборотов ето - 1,6 Турбо от BMW (150 лс заводское название "Prince") ставящийся на Mini Cooper S, BMW 1 и Peugeot 207. Пpавда на Peugeot - с другой настройкой елктроники (хуже). Йа его крутил - впечатляет и без "прибамбасов" в виде компрессора. А главное - при полной мощности почти на 30% економичней!



кстати в 7-ом номере Авторевю, похоже будет сравнение 308 с одноклассниками...

Маринер
Antony_L писал(а):

...кстати в 7-ом номере Авторевю, похоже будет сравнение 308 с одноклассниками...


Точно. На пежошных форумах такой пипец по этому поводу твориться - народ массово голосует на сайте АР Smile , не брезгуя никакими технологиями, но все-равно гольфоводовские форумы пока организованнее, т.е. делают пыж Smile
eugene-vaz
Antony_L
Antony_L писал(а):

двигатель описывается другими характеристиками... кривая мощности, момента, расход топлива и ресурс... движок там - весчь!...


спасибо конечно,что открыл мне секрет про характеристики двигателя. Very Happy Но согласись 140лошадей в гольф-классе должны весело таскать машинку. Скорее всего дело во француском автомате+экология.
То что бмв-ые двишки одни из самых современных в мире сомнений нет,так что ждем тест 150сильного пежо.
mikal
Маринер писал(а):

Точно. На пежошных форумах такой пипец по этому поводу твориться - народ массово голосует на сайте АР , не брезгуя никакими технологиями, но все-равно гольфоводовские форумы пока организованнее, т.е. делают пыж


Круто Smile Надо было туда ещё Фокус засунуть и у АР сайт бы рухнул Smile
Antony_L
Маринер
гыг...))) знаем, плавали...) мне кажется Гольф победит... ибо у него везде хорошо... остальные не так однозначны... )

eugene-vaz
пожалуйста...)

автомат там не пуляет... факт...

вот тут посмотри еще... DRIVE-TEST: Суровые калужские дороги пытаются взять на испуг Peugeot 308

Цитата:

Под капотом трудится хорошо известный французско-немецкий 1,6-литровый турбомотор мощностью 140 л.с. (150 л.с. в версии с «механикой»), а помогает ему достаточно старый 4-ступенчатый «автомат». Но жаловаться на него я не буду — выручает тяговитый двигатель, который все 240 своих ньютон-метров выдаёт уже с 1400 об/мин. Поэтому даже с полной загрузкой и растянутыми передачами в КПП машина едет уверенно. Мощности ей хватает.

Кроме покалеченной журналистами 140-сильной версии были ещё две мощностью 120 л.с.: одна на «механике», вторая — на «автомате». Вариант с АКПП меня не вдохновил. Такого тандема хватит лишь для размеренной езды — обгоны надо планировать и согласовывать с остальными участниками движения за целый рабочий день. Так что если есть желание сэкономить при покупке 308-го, но хочется более или менее динамичную машину, лучше остановить свой выбор на 5-ступенчатой «механике».



Муса Джалиль
Antony_L писал(а):

SMF писал(а):
Я бы начал с двигателя всё же...

плюсадын...) движок там весчь...) который турбо лучший в своем классе в 2007 году...


Гольф, 308, Браво, Леон... Золотая четвёрка! :cool: По моему мнению разумеется и не во всех комплектациях!
Блин, Астру ещё забыл! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы