Давайте лучше пофлудим на тему, что я мог еще погнуть при ударе о бордюр в боковом скольжении )))
Предистория, дело было в декабре... всё в жизни было хорошо и спокойно, не хватала драйва для полного счастья ))) Ехал с работы, с павелецкой во Внуково, ну и после аэропорта у меня есть километров пять "раллийной" дороги - крутые повороты, есть где разогнаться, вечером машин почти нет... и есть там замечательное круговое движение...
Значит вваливаю я себе в правый поворот чтобы съехать с крута, бордюры с обеих сторон... зашел широко, оказалось скользко... перед понесло в бок... сделать ничё не успел... обеими левыми колесами вписался в бордюр... основной удар пришелся в переднее колесо (его боковиной, тоесть на бордюр я не заехал и не пытался...)
Было поменяно две штамповки по левой стороне. С задним колесом всё гуд. Самая ботва с передним левым, погнул я там рычаг. В итоге поменял рычаг и растяжку на треугольные рычаги кубок лада + заодно поменял шаровые.
Что имею сейчас: на левом колесе неправильный развал, нижнее чать колеса слишком внутри: типа колесо так \ ... на правом все гуд. И еще, на полностью вывернутом вправо руле левое колесо трет очень сильно о кузов...
Вопрос: что еще гнутое? поворотный кулак? корпус стойки вроде погнуть не мог... опоры стоек целые, стуков в подвеске нет... лонжерон тоже на месте ))) нижняя растяжка между рычагами не гнутая...
Вот. Скоро лето, буду менять опять амо + пружины и хотелось бы собрать все как надо, чтобы не убить новые 15" колеса...