Страница 6 из 148
Shes110
кароче типа вывод: собрано несколько моторов и тянули их с разным моментом, и усё айс. :cool:

вобщем тянем 20 + 90+90 и тапку ф пол :-D
Shes110
тут выяснил у манагера ТДМК, что поршни со смещением 2,3 расчитаны не СЖ 9,6 :-(

йа ф дикам расстройстве, ано же никуда нипаедит с такой степенью сжатия. кто ставил, что делали?
Kirill111
Ага, совсем никуда не поедет Smile Нормальная СЖ, у меня 9.8. Very Happy
Shes110
Kirill111

у тебя ТДМК поршни?
в стандарте у полторахи 10,5, а тут на единицу меньше.
Kirill111
Загляни в наш ФАК, там последние два поста 0 один с программой расчета СЖ, другой с параметрами поршней ТДМК. Very Happy

Посчитал щас - 9,63 у тебя СЖ получится. 8-)
Shes110
Kirill111 писал(а):

Посчитал щас - 9,63 у тебя СЖ получится.



так и есть. Кирилл, этого не мало будет? непонятно почему такая СЖ, если учитывать, что поршни втыковые?
Boriskin
Shes110
нету нидахода!
Kirill111
ТДМК безвтыковые вроде всегда были Confused Confused
Boriskin
Kirill111
безвтыковые ето типо цыкофки?
у зибеда они есть, поршня ТДМК
Stels_dust
Shes110
Я езжу на ТДМК, см. 2,3.
Едет....
Shes110
Kirill111 писал(а):

ТДМК безвтыковые вроде всегда были



манагер отписал, что втыковые, т.к. днище на 1 мм тоньше, чем у стандартных 124, могу письмо процитировать.

чет я решил взять поршни 21124 и обрезать их на 2,3 под СЖ 10,3
думаю само то. 8-)
Stels_dust
Shes110
Не стоит этого делать....
Shes110
Stels_dust

1,63/16в/4-2-1-51/10,65*306/брагин 3л/ЗМЗ 107+3,8

еще бы :cool:
Shes110
Stels_dust писал(а):

Shes110
Не стоит этого делать....



почему, какие на этот счет доводы? у нас достаточно много машин катается с такими поршнями.

про втыковость ТДМК с твоими валами нет смысла спрашивать :-D
Kirill111
Stels_dust писал(а):

Shes110
Не стоит этого делать....

+1, что то мне подскащывает что толщина днища там мизерная останется, если вообще останется. Confused Ведь надо будет еще и циковки делать, а? Confused
Boriskin
конешно мизерная. это вам не нива!
Shes110
Kirill111 писал(а):

Stels_dust писал(а):
Shes110
Не стоит этого делать....
+1, что то мне подскащывает что толщина днища там мизерная останется, если вообще останется. Ведь надо будет еще и циковки делать, а?



циковки углублять не нужно, если вал не больше 9,6 в данном случае. специально померили.
Shes110
Парни, патрубок отсоса картерных газов, соединяющий блок и головку от 8 кл подойдет? или нужно от 16 кл брать?
Boriskin
сам не пробовал, но в принципе должен
Kirill111
Там вроде изгиб мальца другой, а диаметр тот же 8-)
Stels_dust
Shes110
Во-первых - не подойдет, там другой диаметр.
Во-вторых - придется перепрессовать сам сапун вентиляции, который в блок вставляеццо, т.к. там и щуп другой тоже и, соответственно, диаметр патрубка вентиляции картерных газов.
Если сапун плотно не будет садиться - сажай на поксипол.
Boriskin
воооот у мя сапун болтаетцо, и тож думаю на что посадить, герметик или поксипол......склоняюсь к последнему)
.:Green:.
+1 поксипол - сидит намертво на протяжение уже 8000км
Stels_dust
Boriskin
Я всегда всем на поксипол сажаю - мертво сидит у всех....и не сопливит - главное Smile
Shes110
Stels_dust

где обычно поксипол продается?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 148
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы