Magister
для начала снимаешь нахрен диффузор и крыльчатку.
чтобы переделать на электрический карлсон есть 2 пути.
1. оставляем старый радиатор. докупаешь сам карлсон и хреновину для его крепления, и провода. с помощью подручных средств и какой-то матери примастыриваешь карлсон к радиатору. для включени карлсона опять же 2 варианта -а) купить металлич. патрубок от газели/волги с дыркой под датчик, сам датчик и вкрячить всё это дело в разрыв нижнего (некоторые ставят в верхний) патрубка к радиатору
б) забить на датчик и включать самостоятельно кнопкой из салона. чревато тем, что в горячке боя можешь забыть включить/выключить.
2. покупаешь новый радиатор с дыркой под датчик(люминь/медь - второй вопрос), карлсон и крепёж на радиатор для него, датчик в радиатор, 5 метров провода потолще (квадрата 2,5), новый тосол, можно ещё термостат под это дело махануть. проверить какие патрубки идут от термоса к радиатору. они различаются для медного и люминевого радиаторов. сливаешь тосол, выкидываешь старый радиатор, вкрячиваешь новый, карлсон на него, датчик, (а, ещё клеммы понадобятся - "мамы" 2 штуки) соединяешь всю систему проводами, думаю разберёшся как. вентилятор должен сосать воздух через радиатор на двигатель а не иначе(не перепутай полярность)
можешь ещё купить релюху, чтобы разгрузить датчик, но необязательно, счас датчики на 18А чтоли, короче на новых машинах нет релюхи.
как-то так.
8-)