Страница 1 из 1
aMul
Хочу купить ковку, а какую ? весь в раздумьях...
: по цене разница небольшая, по весу вроде тоже, короче, знатоки
наставьте на путь истинный
Спасибо.
Kir
сам бьюсь над такой же проблемой.
посоветовшись пришол к выводу что все таки луче АТ у них дизайн получе, ну а самое главное что они вроде как более добросовестно делают еще пока. ВСМПО говорят лажу гнать начал, типа пузырей и всякой подобной мути и как следствие хреновая балансировка.
Grisha15
В прошлом году стоял такой-же выбор . Остановился на АТ - дизайн больше понравился . Откатал с весны до осени , вполне доволен . Брал в www.protax.ru у них и выбор весьма неплох .
moonchild
Kir писал(а):

.... ВСМПО говорят лажу гнать начал, типа пузырей и всякой подобной мути и как следствие хреновая балансировка.



...а подробнее можно!???....
кеды глухаря
Kir писал(а):

ВСМПО говорят лажу гнать начал, типа пузырей и всякой подобной мути и как следствие хреновая балансировка.



А я так понимаю, что при горячей штамповке пузыри вообще исключены. Откуда им взяться в поковке после 60-тонного пресса?
Или я неправильно понял?
moonchild
adav писал(а):

Kir писал(а):

ВСМПО говорят лажу гнать начал, типа пузырей и всякой подобной мути и как следствие хреновая балансировка.



А я так понимаю, что при горячей штамповке пузыри вообще исключены. Откуда им взяться в поковке после 60-тонного пресса?
Или я неправильно понял?



...60-тонным прессом только подшипники выпрессовывать... Smile ...усилие прессования поковки составляет около 15000 т...
Lelik
всмпо легче ат на кило в среднем для 14" . Дизайн мож и получче, хотя фантазия весьма достойна, но это на любителя. не думаю, что ат отбалансируется в 0, у меня на всмпо от 15 до 50 г. навесили на колеса, не напрягает и дисбаланса до 180 нет. Кольца тока эти поганые, но они у всех, тока новые всмпо пошли без колец
Vdm113
Юзаю АТ, доволен. Можно на них глянуть на vdm113.narod.ru
aMul
Vdm113 писал(а):

Юзаю АТ, доволен. Можно на них глянуть на vdm113.narod.ru



Как насчет покрытия?
Говорят, что покрытие у ВСМПО лучше чем у АТ (прочнее вроде)?
Vdm113
aMul писал(а):

Vdm113 писал(а):

Юзаю АТ, доволен. Можно на них глянуть на vdm113.narod.ru



Как насчет покрытия?
Говорят, что покрытие у ВСМПО лучше чем у АТ (прочнее вроде)?


Да пока за год ничего не случилось с покрытием, все нормально. Как дальше будет, не знаю. Не вижу причин и симптомов, чтобы началось отваливаться.
karlsson
АТ, по причине более широкого ассортимента и привлекательности по моделям. Хотя, на любителя...
Качество и цена и там и там на уровне. Ковка все таки, не литье...
Andy_NN
Grisha15 писал(а):

В прошлом году стоял такой-же выбор . Остановился на АТ - дизайн больше понравился . Откатал с весны до осени , вполне доволен . Брал в www.protax.ru у них и выбор весьма неплох .


У АТ, выложенных на этом сайте, все 14" диски на 6J, а у ВСМПО на 5,5J, что на мой взгляд лучше (у самого литье на 6J, резина 175/65R14, так диск шире резины почти на 1 см. и выступает снаружи, что очень не хорошо). Даже если ставить 185-ю резину, то 5,5J хватит за глаза. ИМХО.
кеды глухаря
moonchild писал(а):

...60-тонным прессом только подшипники выпрессовывать... :) ...усилие прессования поковки составляет около 15000 т...



Пардон, в нулях запутался :)

В схеме производства (которая у вас в pdf предлагается) нарисовано 60 000 т, потом два раза по 20 000 и 1 600 т.
Al_21103
Lelik писал(а):

всмпо легче ат на кило в среднем для 14" . Дизайн мож и получче, хотя фантазия весьма достойна, но это на любителя. не думаю, что ат отбалансируется в 0, у меня на всмпо от 15 до 50 г. навесили на колеса, не напрягает и дисбаланса до 180 нет. Кольца тока эти поганые, но они у всех, тока новые всмпо пошли без колец



В свое время, брал заместо убитого колеса его же в сборе - только новое - АТ 14" 5-звезда + Мишлен Пилот Екзальто - в 0 не получилось - повесили 5 грам. Когда я спросил были ли случай "в 0" с новья, ответ последовал - были... но очень редко (шиномонтаж при магазе торгующем только импорт)
moonchild
adav писал(а):

moonchild писал(а):

...60-тонным прессом только подшипники выпрессовывать... Smile ...усилие прессования поковки составляет около 15000 т...



Пардон, в нулях запутался :)

В схеме производства (которая у вас в pdf предлагается) нарисовано 60 000 т, потом два раза по 20 000 и 1 600 т.



...а вот тут наша неправа...осадка заготовки происходит на прессе усилием 6000 т...в схеме ошибка - будем исправлять...Спасибо вам!
Kir
имелось ввиду внутрение раковены которые могут образовыватся ну и все такое а по поводу дисков почитайте статью я думаю много полезного для себя узнаете. Там есть еще статья про резину так вот ее тоже посоветовал бы почитать.
для себя я сделал выбор ат но тут поппались совершенно случайно японские кованные Kosei я их и взял [/url]
lexabez
Kir
А как же рентгенконтроль на выходе?
Kir
lexabez писал(а):


А как же рентгенконтроль на выходе?



А кто бы его делал, или как его делают. Мы же жевем в России а не гдени будь в Европе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы