Доброй ночи, в принципе, каши-то никакой нет, просто путают виброизолюцию и шумоизоляцию. Последняя включает в себя первую и должна выполняться сплошняком на кузовных деталях. т.е двери, перегородка мот. отсека, пол проклеиваются полностью с перекрытием листов шумки в 1-2 см.
Шумка для этого д.б. плотная и тяжелая типа вибропласта, NB и если бюджетно, то два слоя гидроизола для пола. Для моторного отсека то же два слоя если вибропласта. 8) Для потолка используются мастики типа Vika в три - четыре слоя, опять же промазывается вся крыша, а не отдельные участки. 8-) Коробчатые перекладины пола, моторного отсека также внутри промазываюся той же мастикой в несколько слоев насколько это возможно. Потом для теплоты на "момент" приклеивается 4 - 6 мм. ППЭ или черный поролон и прочие "поглотители" шума. Работа крайне кропотливая и долгая по времени - в мастерких обычно выполняется только виброизоляция т.е. шумка клеится кусками, что мало помогает от шума, только от вибрации...
поскольку с гаражем, то в ГСК с ребятами обрабатывали их 2110 карб., 21102 и 2112. :-D Общий вес шумки получался в пределах 25-35кг, ну, у кого какие были предпочтения... 8-) в этом году может будет 211104
т.е. вес шумки где-то вес подростка, к тому же приклееного к полу,
Центр массы авто смещается слегка вниз, что есть good! Становится более "жесткой" перегородка моторного отсека, что улучшает реакцию на поворот руля т.е. шумка сплошняком тут работает и как дополнительная растяжка, получается 2 в 1.
Последний раз редактировалось: Densic (20 Марта 2008 04:01), всего редактировалось 1 раз