Авто новое - 2003 прошла 6000.
Куплена осенью - ноябрь. С наступлением холодов, стало наблюдаться следующее: под капотом - в районе генератора - появился треск при запуске холодного двигателя. Через минут 5 прогрева - треск пропадает. Недавно треск немного усилился, и пропадает уже минут через 8 (болезнь прогрессирует?). Частота треска напрямую зависит от оборотов.
На горячем двигателе - треска нет.
Вопросы:
1. Что там может трещать?
2. Чем горозит?
3. Как устранить?
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
Аналогичная ситуяйция - говорят, что это удары ремня ГРМ о пластиковый кожух. Ароде как лечится поднатяжкой ремня.
А, может будет легче пластик подрезать?
Ремень месяца 2 назад проверял, натянут был..
Vadam
На форуме 20 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
хз, я на следующей неделе на ТО-1 поехать планирую, проверим натяжение ремня, а там видно будет... 8-)
Moscow-driver
На форуме 20 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Есть 2 варианта:
1. Недотянут ремень ГРМ. Достаточно открыть маленькую крышку сверху/сбоку кожуха ремня ГРМ и попробовать сверху отверткой (НЕ ПО ЗУБЬЯМ) немножко прижать его. Если треск пропал - тянуть ремень.
2. Трещат ролики ремня ГРМ, направляющий и натяжной. Определить можно лишь сняв кожух ремня ГРМ и прослушать их. Лечится заменой. У меня пришлось менять в районе 10тык. Потом видел в магазине точно такие же, как были у меня - написано Китай.
Justuser
На форуме 22 лет
Сообщения: 1
Откуда: Novorossiysk
Делюсь опытом. Парень, не жди когда она начнет греметь и после того как прогреется. Срочно меняй ролики ремня ГРМ!!!!!!!! Для подстраховки поменяй и сам ремень ГРМ )))) Ситуация уже пройдена - сначала звук при заводке двигла, потом пропадает, следующий эпат это когда звук пропадает когда двигатель прогревается, затем уже звук НЕ пропадает даже при прогретом двигле и окончательный этап, и самы печальный - в один безоблачный/облачный день, вдруг ты чувствуешь что машина не едет, на канате притаскиваешь ее на СТО и там спецы тебе говорят: "Молодой человек, у вас ремень ГРМа порвался, надо менять клапана(повезет еще если не с гидрокомпенсаторами), ролики, ремень) воообщем готовь около 6000 р)
Nord-West
На форуме 21 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ухта
Авто: FF2 2.0L
denis_sky писал(а):Авто новое - 2003 прошла 6000.
Justuser писал(а):воообщем готовь около 6000 р
Ремень подтянуть имхо надо. 99% это он. Ролики - рано им еще "баловаться"
А вот причем тут 6000р. - я не понял... Машина вроде еще гарантийная, пусть там и ипутся
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы