Страница 3 из 7
Волк
lab писал(а):

Волк
какие новости есть по машинке ?

В первую очередь опиши, плз, как подвеска по сравнению с десяткой ? приходилось ли ездить по не очень хорошим дорогам ? Как геометрическая проходимость?

Жестковата, но привыкаешь быстро и рулится отменно. По плохим дорогам не ездил. Пробег на сегодня составляет ~500км.

Цитата:

Некоторые в принципе говорят про подвески ниссанов, (в этом классе машин) что они не приспособлены для российских дорог и ремонт через каждые 30 тыс.

Я слышал противоположное, что ниссановская подвеска класса Альмера - не убиваемая.

Цитата:

Присматриваюсь к Тииде, если буду менять машину..

Заехай в салон в будний день, а лучше обзвони и в ближайщем попроси тест драйв. В выхи, тест драйв только вечером, т.к. много посетителей днём.
Будут вопросы, пиши. Можешь если что подъехать, прокачу. Тока надо будет время заранее знать.
Волк
Волк писал(а):

lab писал(а):

Волк
какие новости есть по машинке ?

В первую очередь опиши, плз, как подвеска по сравнению с десяткой ? приходилось ли ездить по не очень хорошим дорогам ? Как геометрическая проходимость?

Жестковата, но привыкаешь быстро и рулится отменно.

Точнее сказать - более собранная.
Ещё, с увеличением скорости, руль наливается тяжестью.
Расход по БК:
У жены - 7,7 л/100,
У меня - 8,3 л/100. История повторяется Very Happy
vt33
Не знаю, как в Тииде, а в Ноуте БК привирает.
У меня реальный расход 6.8-7.2. на сотню, а по маршрутнику 6.3-6.8.
Нигде в обзорах не встречал фоток багажника и процесс складывания задних сидух в Тииде.
Секретная инфа?
Storm
KarapuZ писал(а):

Нигде в обзорах не встречал фоток багажника и процесс складывания задних сидух в Тииде.
Секретная инфа?


а нах если не секрет? Laughing
имхо это фетиш Very Happy
Волк
В своей складывать не пробовал, но ровный пол не получится. Спинки складываются на сидухи. Задние спинки с регулировкой наклона + задний диван можно, как и в Ноуте сдвигать вперед, для увеличения объема багажника.
Сегодня вечером попробую сложить и фотки выложить.
Волк
Вот так в седане:
Волк писал(а):

Сегодня вечером попробую сложить и фотки выложить.


ОК.
Просто в дешевенькой Киа Пиканто и спинки и подушки складыватся по 60х40 и пол ровный получается. А в машинах гораздо дороже - с эти явные конструкторские проблемы? Sad
Волк
Нет ровного пола



Волк
Ещё при заводке машины, стал свистеть ремень.
Надо будет силиконувую смазку прикупить.
Такая же проблема, сказали и на НОУТе есть.
paravoz
Волк писал(а):

Ещё при заводке машины, стал свистеть ремень.


у меня на фф2 когда холодно тоже свистит. натяжение не регулируется.

Волк писал(а):

Нет ровного пола


да и багажника судя по фото тоже нет Very Happy как то маловато будет
Дюжина
Волк писал(а):

Надо будет силиконувую смазку прикупить.


Я чёт не догоняю. Смазку? А проскальзывания ремня не будет?
Волк
Дюжина
Пока ещё не знаю. Не пробовал. Потом отпишусь.
Знакомый завел Мицу Галант, свист тоже стоит. Говорит, что пары капель масла с щупа хватает недели на две. Проскальзываний нет и свист пропадает.

Жень, конечно багажник с 2111 не сравнить, но думаю вполне мне его хватит. А будет мало, у друга Газель есть тентовая Very Happy . Он уже и так обижается, что мол к нему за помощью не обращаемся.
Роман-НН
Волк писал(а):

В 577т.р


А какой двигатель? Просто мне ФФ2 седан в полном фарше (все кроме кожи и люка) 2.0 АКПП обошелся в 575 тыр. Правда в марте 2007 го.
paravoz
Роман-НН
Рома, ключевое слово "март 2007". щас ценник уже совсем другой. даже в августе 2007 мой еврик 1,6 акпп стоил 570.
lab
Джентельмены, говорят что есть такое понятие как "короткоходная подвеска". И что у ноута и тииды она короткоходная. Плюсы минусы не обсуждая, скажите, у десятки какая подвеска ? (короткоходная и т.д.)

Мне сравнить не с чем. Езжу на 12-шке.. Ездил раньше на волге газ 21 Smile шестерке (ваз) .
paravoz
lab
у десятки дурацкая Very Happy
вроде ход подвески и большой, но большая часть хода идет уже на отбойниках на стойках. амо практически не работают. отсюда резиновая управляемость. подвеска любой СОВРЕМЕННОЙ ино лучше десяточной.
lab
paravoz
ну и славно Smile Пасиб..

тиида мне нравится все больше и больше ..
Волк
Роман, двигун 1,6 литра. Тока не говори, что за эти деньги надо было брать .......... Smile

lab писал(а):

тиида мне нравится все больше и больше ..

Спасиб! Мне тоже Wink
lab
Волк
Smile
Если быть объективным, в Тииде (по обзорам, фото и т.д. Smile ) не привлекает две только лишь вещи. Смелый дизайн и низкий (для меня) передний свес. Но я так рассудил, что на жип денег, все таки, нет. А дизайн - ну буду выглядеть моложе , даже круто. Smile Ну и жене нравится, опять же. Smile

Скажи, а сигналку какую поставил? Ставил при покупке там же, в салоне? Думаешь ли что нибудь механическое из противоугонок прикрутить?
Волк
Сигналку ставил там же, где и машину покупал, чтоб не слететь с гарантии, а по идее, надо было ставить в этом месте или подобном: http://www.ugona.net/ Не сочтите за рекламу. С экономил бы 7900 руб.



Описание: http://www.ugona.net/item429.html

Стоимость с установкой 16425 руб.
Но наверное, надо было установить Fortress в штатный ключ. Цена с установкой 12700 руб. Чип ключ всё таки вещь, лежит в кармане, а машина заводится.
Дополнительную защиту ещё не устанавливал. Пока Каска есть, а потом видно будет.
Муса Джалиль
Волк, проехал, машина понравилась... Отделка хорошая, подвеска действительно жесткая.... Дизайн на любителя, ео не уродский это однозначно. Если бы нужна была машина такого размера, Цивигам, Лансерам, Маздам и т.д. предпочёл бы её...
paravoz
а сегодня в салоне посидел в тииде. тесновата в сравнении с фф2. посадка слишком высокая - я люблю на полу сидеть, а в тииде даже в самом нижнем положении сиденья мне неуютно. кресла не понравились совсем - выталкивают, да еще демо машина была на коже. кожа ацтойная, скользкая. сидел перед эти в кожанном мондео - так вылазить нехотелось. я ваще сегодня по салонам проехался. кароче решил что следующая машина будет или сивег седан, или если вдруг разбогатею - то СR-V. ИМХО тиида по внутренним размерам не тянет на гольф-класс. и если оценивать ее как вершину класса В - то хорошая машинка, материалы и правда приличные, особенно мягкость подлокотников на дверях порадовала. но сиденья мне категорически не понравились.
Волк
SMF, спасиб!

paravoz писал(а):

посадка слишком высокая - я люблю на полу сидеть, а в тииде даже в самом нижнем положении сиденья мне неуютно.

По этой причине, не стали рассматривать Астру (низкая посадка). Нам как раз наоборот понравилась высокая посадка.
Цитата:

кресла не понравились совсем - выталкивают, да еще демо машина была на коже. кожа ацтойная, скользкая.

Там как таковой, кожи и нет, породия под кожу.

Сегодня еле-еле устроился за рулем 2111, несмотря на то, что у меня стоит ВУТ-Торгмаш, тормозов - нет. Руль тугой, шум от движка стоит в салоне. Вот она разница, но и ценник отличается в два раза.
Sdesi
Волк писал(а):

Стоимость с установкой 16425 руб.



Это какой старлайн??? Чот дорого - шестой у нас на Х-трейл с установкой - 12 штук...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы