Wictor
На форуме 22 лет
Сообщения: 192
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 406
Вчера менял генератор и сервисмены ломом зачем-то орудовали.
Когда принимал работу оказалось, что замята нижняя кромка моторного щитка, точно как на фото:
http://www.550.ru/auto/800/7.html
Это нормальная практика или по другому гену не достать?
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Длинный болт действительно не вытаскивается до конца и упирается в кузов, чтобы ему вылезти не хватает сантиметра. Так тебе гену и снимали.
По правильному ИМХО
надо снять защиту картера(а то и не одну), открутить два болта крепящие кронштейн с длинным болтом к двигателю, открутить гайку сверху и уже потом вынуть гену.
зеленая стрелка гайка длинного болта
ЗЫ: какие красивые картинки
автору благодарность
, а то все на пальцах...
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
На днях снимал генератор :
Открутил гайку с кронштейна для натяжения ремня генератора
Окрутил сам кронштейн от двигателя
Открутил гайку с болта снизу
А болт не вытащить упирается в подкрылок 0,5 см. - открутил брызговик двигателя ( который закрывает шкив привода генератора) , туда запихнул лом , оперся им на прилив двигателя ( на котором держиться генератор ) и при поднятии лома двигатель опускался вниз и болт свободно выходит . Под другой конец лома подставил кирпичи .
Но у меня ничего не погнулось .
Кстати на рисунке ( выше ) есть разьем , на схеме обозначается как 61 , у меня его на генераторе нет . Где он ?
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
На некоторых генах разьем находится немного в другом месте ближе к оси генератора, за конденсаторм. Даже не разьем, а отверстие из которого торчит клемма. Это возбуждение от аккумулятора. В принципе, внутри генератора он соединяется с другой клеммой (на фото - белый немного выше) - это возбуждение с дополнительных диодов генератора.
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Ясненько .
Спасибо.
Larik
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
Откуда: Белгород
Товарищи!!!
Легче вывернуть колесо вправо, открутить один болт брызговика двигателя, отогнуть его немного на себя и без проблем снять генератор!
строитель
На форуме 21 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Expediton 05 EB
Не все так просто , болт упирается ( у меня во всяком случае ) не в брызговик , а в подкрылок ( нижняя кромка арки колеса ) , примерно на 5-7 мм. перекрывает шляпку болта . Если двигатель приопустить ломом используя как точку прелома нижнюю кромку арки колеса , то болт беспрепятственно выходит .
Larik
На форуме 20 лет
Сообщения: 8
Откуда: Белгород
Откручиваешь переднюю опору двига предварительно привязав его какой нибудь балке и вываживаешь его (двиг). Так точно и помпу меняют.
alexgrom
На форуме 20 лет
Сообщения: 239
Откуда: Московская область Дзержинский
Lда без проблем - еще нафоткаю - не жалко. Благо цифровик хорошо рабоает пока.
Вот пару дней ковырялся с ручкой правой передней двери. В первый раз туда полез. тяги, всякие пластмаски. Но вроде поменял. все равно что-то подглючивае.
а вообще - буду выкладывать туда фотки из жизни моей машинки с детальным фото деталей которые ремонтируются и чинятся - чтобы всем было удобно что-нибудь смотреть или показывать стрелочками
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы