Страница 1 из 2
Daxter
Если кто катается на такой комбинации, опишите, как едет по сравнению со стандартом?
какие передачи длиннее, какие короче?
Интересуют именно субъективные мнения и ощущения.
Так же теоретически... 18+4.1 vs 5+4.5 ?
Хочу для своего почти стокового мотора (доработки ниже).

Последний раз редактировалось: Daxter (26 Февраля 2008 18:20), всего редактировалось 1 раз
.:Green:.
почти тоже самое что 11-й ряд и ГП 3.7 (см графики)

разница со стандартом огромна, при переключении между 1 и 2 и особенно между 3 и 4. 5-я передача (если 0.784) будет как на стоке 4-я

если с мотором больше делать не буш то 5-ую ставь 0.692 от 103 ряда
Daxter
А можно по подробнее, в чем она огромна?
.:Green:.
в падении по оборотам между передачами

поизучай графики - все сам поймешь

посмотри на яму между 3-й и 4-ой на стоке
и сравни с 5-м рядом

на 5-м ряду с ГП 4.5 - удобно ездить в городе да и по трассе
Feisar
У меня 5 ряд на паре 4.7 и 5й от 103 ряда, ездить просто замечательно, как по городу так и на трассе, только зимой букс большой. Сейчас подумываю перейти на пару 4.3 и 5ю от 102 ряда, это связано с тем что стал больше ездить по трассе да и практически ничего не теряю так как 5й ряд довольно плотный. Вообщем ставь не сомневайся нормальное сочетание будет, хотя можно подобрать и тот же 18 ряд на паре 3.9 будет немного дешевле с тем же результатом.
В будущем планирую ребилд мотора до 1.7-1.8 и лошадок до 120, поэтому буду ставить скорее всего пару 4.1
мотор сток машина 21124
Daxter
Спасибо за ответы,
А на сколько велика разница по ощущениям 5+4.5 и 5+4.7
Ездить буду в основном по городу... трасса раз в неделю и по выходным покатушки на 402м.
и можно ли ездить спокойно на таком сочетании в городе? То есть переключаться на 2500 - 3000 об/мин ?
.:Green:.
запросто

ток у тя СТИ-1 вроде......на нем моменту многа во всем диапазоне...до 5000 наверно едет?
я б пару 4.5 оставил даже 4.3
Daxter
Ага, вал стоит СТИ-1 моментный (10,7/11,0) скисает на 5600...

А почему 4.7 пара не пойдет?
.:Green:.
ИМХО слишком часто придется переключаться - отсюда потеря времение на переключении при разгоне

еслиб ты крутил в 7000-7500 - то да..пара 4.7-4.9 самое то
Daxter
Остановился на 5 ряду + 4.5 + 5ая от 103 (0.69)
Спасбо всем за исчерпывающие ответы!!!
16valve
вот вопросик мотор сил 110-115...

18 ряд (5сток) с какой пихать 4,13 иль 3,9... с 4,13 побыстрее поидее должна разгонятья так ведь?
.:Green:.
сморя как ездишь))))
ИМХО
если крутишь не дальше 6500 то нада 3.9
если ближе к 8 то только 4.13

и вообще, какой конфиг мотора?
16valve
74,8Х121...
голова 16 дырок
валики 8,85...
рессивер стандарт после 5500 не фиг ловить, рессивер менять не собираюсь....

почему 4,13 ближе к 8? там не на много короче то получается...
Санёг
Ряд подбирается чтоб по моменту не вываливацца, пара чтоб на 1ой при высоком старте была пробуксовка но небольшая вот и смотри насколько на текущем ряду коротко или наоборот.
под такой мотор кмк оптимал 12+4.1 или 3.9
16valve
смотрел я 12 не затронуло! вот 18 -гуд...с 5 от нее же...

Ряд уже найден покупается! вот с парой пока вопрос: 3,9 и 5-ая от 18-ого либо 4,13 и 5-ая от стока
Kirill111
16valve писал(а):

5-ая от 18-ого либо 4,13 и 5-ая от стока

У меня такой коробас.. Скажу так, даже с пятой от стока на трассе не айс вообще.. Постоянные обороты 4000-4500 не айс. Хотелось бы тошнить 130-140 на 3000 где-нибудь. Так что с пятой от 18ого ряда вообще ад на трассе будет. :-(
16valve
Kirill111
спасибо! тогда остановлясь на 3,9... с пятой подумаю еще!
Сергей 90211
Расскажите,какой порядок цен и возможна ли самостоятельная установка?
Daxter
Присоединяюсь к вопросу, хотелось бы узнать примерный порядок цен на 5 ряд, пару 4.5 и и пятую от 103го (0.69) на авторынке "Пламя" в Тольятти! Буду признателен, если подскажете где купить в Казани!
Dimooon85
В торгмаше ряд стоит около 7000 руб., главная пара около 3000.
T&B
.:Green:. писал(а):

в падении по оборотам между передачами

поизучай графики - все сам поймешь

посмотри на яму между 3-й и 4-ой на стоке
и сравни с 5-м рядом

на 5-м ряду с ГП 4.5 - удобно ездить в городе да и по трассе

х.з. что там удобного безостановочно тыркать рычаг кпп
.:Green:.
T&B
все зависит от манеры вождения
я в городе редко даже 4-ю использую, у меня 11 ряд и ГП 3.7

ктото тока стремиться побыстрее переключиться на 5-ую..и с 40км/ч на ней разгоняться...у каждого свой стиль, я не навязываю никаму - эт мое мнение.....а ваще я считаю что для города самое удобной это 7-й ряд или 200-й с 4.13 ))

5-й ряд с 4.5 почти такой же как и 11-й с 3.7
Daxter
Все купил!
5 ряд - 5500р.
пара 4.5 - 2500р.
5ая от103(0,69) - 2000р.

О результатах отпишусь, как только поставлю!

(P.S по случаю ещё прикупил Eibach pro-kit черные, но на коробке почему то написано - 40 мм)
sabit
Где купил? Рассказывай? И вообще стоит ли ставить на стоковый тазик 5 ряд + 4.5 и 5-ая от 103? Разница будет ли ощутима есть оставить 5-ую от стока? В чем вообще разница 5сток и 5-103? Озвучьте!
Daxter
Покупать ездил в Толятти, коробас пока не собрал, времени нет, соберу- оязательно отпишу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы